Все время удивляют комментарии, которые посвящены лучшей управляемости и юркости Прадо, по-сравнению с 200-й. Габариты у обоих машин отличаются несильно. Я после Паджеро Спорта пересел на ТЛК 200 как на родной автомобиль - никаких проблем никогда и нигде не испытывал (даже при поездке в 5000 км по всей Европе , включая Амстердам и Париж).
Прадо практически не отличается по комфорту от Паджеро Спорта - лишь немного больше и нормальный климат. В остальном изменения не глобальны - да еще эта дурацкая задняя дверь, которая открывается вбок.
Вообщем стоял практически перед такой же диллемой 2 года назад. Слава богу, не пожалел денег на 200-ку - езжу и кайфую эти два года по любым дорогам и направлениям. Проехал уже около 60 тыс.км.
Прадо - ни разу не спорт, это Паджеро 3,4. Если не пользовал 120 или 150, то утверждать обратное не стоит.
По управлению, тормозам, радиусу разворота, размерам 150 и 200 различаются. Не ощутимо, но разница есть.
150 рулится и "ощущается" в управлении легче, нежели 200. Отсюда свои + и -.
Были в владении и паджеро 3, и 120, счас 150 и 200.