'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор между Lc200 и Прадо 150  (Прочитано 16322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

_PM_

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город:
Re: Выбор между Lc200 и Прадо 150
« Ответ #80 : 14 12 2015, 17:21:58 »

Я мало езжу у меня всегда зимой в городе повышенный расход, в день не больше 30 км. А режим ETC мне чет понравился  :)
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Выбор между Lc200 и Прадо 150
« Ответ #81 : 14 12 2015, 17:51:37 »

Комфорт может быть... Сравнивать имеет смысл люкс по опциям. Ну а вместо ощущений ТТХ в помощь
Пс. Расход нормальный
Хотя нет, это ж дизель, у меня на бензе столько с прогревами :o
у меня на дизеле так же с прогревами было зимой.
В день 20-30 км и час прогревов в общей сложности.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Аривист

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +8325/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61197
  • Город: Санкт-Петербург
  • Виктор я)))
    • TLC-200 2010 4.7
Re: Выбор между Lc200 и Прадо 150
« Ответ #82 : 14 12 2015, 17:56:21 »

Вебасто рулит. (точнее Эбершпехер)
За полчаса до выезда запускаю и никаких прогревов.
Хотя бензиновый Крузак и так быстро прогревается...
Записан
Не бойся, когда ты один! Бойся, когда ты - ноль!

Заходи в Тотализатор, поиграем! ok

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Выбор между Lc200 и Прадо 150
« Ответ #83 : 14 12 2015, 17:58:53 »

Комфорт может быть... Сравнивать имеет смысл люкс по опциям. Ну а вместо ощущений ТТХ в помощь
Пс. Расход нормальный
Хотя нет, это ж дизель, у меня на бензе столько с прогревами :o
у меня на дизеле так же с прогревами было зимой.
В день 20-30 км и час прогревов в общей сложности.
А на бензе в таком режиме наверняка все 39 литров на сотню. :o
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Выбор между Lc200 и Прадо 150
« Ответ #84 : 14 12 2015, 18:05:42 »

Все время удивляют комментарии, которые посвящены лучшей управляемости и юркости Прадо, по-сравнению с 200-й. Габариты у обоих машин отличаются несильно. Я после Паджеро Спорта пересел на ТЛК 200 как на родной автомобиль - никаких проблем никогда и нигде не испытывал (даже при поездке в 5000 км по всей Европе , включая Амстердам и Париж).
Прадо практически не отличается по комфорту от Паджеро Спорта - лишь немного больше и нормальный климат. В остальном изменения не глобальны - да еще эта дурацкая задняя дверь, которая открывается вбок.
Вообщем стоял практически перед такой же диллемой 2 года назад. Слава богу, не пожалел денег на 200-ку - езжу и кайфую эти два года по любым дорогам и направлениям. Проехал уже около 60 тыс.км.

Прадо - ни разу не спорт, это Паджеро 3,4. Если не пользовал 120 или 150, то утверждать обратное не стоит.
 По управлению, тормозам, радиусу разворота, размерам 150 и 200 различаются. Не ощутимо, но разница есть.
150 рулится и "ощущается" в управлении легче, нежели 200. Отсюда свои + и -.
Были в владении и паджеро 3, и 120, счас 150 и 200.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Выбор между Lc200 и Прадо 150
« Ответ #85 : 14 12 2015, 18:32:22 »

Комфорт может быть... Сравнивать имеет смысл люкс по опциям. Ну а вместо ощущений ТТХ в помощь
Пс. Расход нормальный
Хотя нет, это ж дизель, у меня на бензе столько с прогревами :o
у меня на дизеле так же с прогревами было зимой.
В день 20-30 км и час прогревов в общей сложности.
А на бензе в таком режиме наверняка все 39 литров на сотню. :o
24 - 26 сейчас выходит (последний месяц после дизеля езжу и наблюдаю специально, для себя делаю полный сравнительный анализ)
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

_PM_

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город:
Re: Выбор между Lc200 и Прадо 150
« Ответ #86 : 14 12 2015, 18:39:04 »

надо было бензу брать  8D тыщ 500 наверно подешевле былб на последующие налоги  :)
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Выбор между Lc200 и Прадо 150
« Ответ #87 : 20 12 2015, 17:48:53 »

Бездорожья нет вообще. Город 70% 30% трасса. На трассе 200 лучше
В таком случае вообще не надо ни прадо, ни 200, если только по асфальту. Какой смысл? Если нужна большая вместительная машина для шоссе, пусть будет Alphard или на худой конец Хайлендер :)
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Выбор между Lc200 и Прадо 150
« Ответ #88 : 20 12 2015, 18:04:39 »

Бездорожья нет вообще. Город 70% 30% трасса. На трассе 200 лучше
В таком случае вообще не надо ни прадо, ни 200, если только по асфальту. Какой смысл? Если нужна большая вместительная машина для шоссе, пусть будет Alphard или на худой конец Хайлендер :)
А что, 200-ки для бездорожья покупают? Для этого есть УАЗ.
Сам рассматривал Alphard, но дурацкий безальтернативный второй ряд перечеркивает все достоинства этого автомобиля. Хайлендер на тест-драйве после 200-ки вообще не понравился.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Выбор между Lc200 и Прадо 150
« Ответ #89 : 20 12 2015, 18:26:55 »

Бездорожья нет вообще. Город 70% 30% трасса. На трассе 200 лучше
В таком случае вообще не надо ни прадо, ни 200, если только по асфальту. Какой смысл? Если нужна большая вместительная машина для шоссе, пусть будет Alphard или на худой конец Хайлендер :)
А что, 200-ки для бездорожья покупают? Для этого есть УАЗ.
Сам рассматривал Alphard, но дурацкий безальтернативный второй ряд перечеркивает все достоинства этого автомобиля. Хайлендер на тест-драйве после 200-ки вообще не понравился.
Я говорю о бездорожье, но не о болоте вообще. О поездках на природу, в лес, по размытой грунтовой дороге или без неё вообще. Уаз, кстати, против ленд круизера лучше только дорожным просветом, пожалуй. И тем, что его не так жалко топить в болоте. Но если не съезжать с асфальта вообще - Ленд круизер - странная покупка. Но в целом Вы правы - 200-ки покупают в основном не для бездорожья. Их покупают для понта. Для асфальта автомобиль, обладающий мостом, рамой и т д не нужен и хуже управляется. Если бы мне не нужен был крепкий и кондовый автомобиль для тяжёлых условий и с большим дорожным просветом - ни купил бы внедорожник, купил бы себе Теслу :)
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе