'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор между Lc200 и Прадо 150  (Прочитано 16502 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: Выбор между Lc200 и Прадо 150
« Ответ #70 : 12 12 2015, 16:01:33 »

А я вот не могу  после 150 привыкнуть к 200 и немного жалею, что решил поменять. 150 более резкий юркий везде пролезет и очень очень легкий по сравнению с 200м. Возможно и на бездорожье на 200м будет тяжелее.

Приятно в 200ке то, что мотора не слышно и шумка получше, но всеж салон кожаный весь поскрипывает на не ровной дороге.

Чет я пока не вкатился как говорится  :)
Очень очень лёгкий это 300кг разницы? ;D
Пс. Лично для меня прадо умер после 120
Согласен! Поддерживаю!
С дури купил 150-й, понял, что это НЕ ТО.
Хорошо, что получилось обменять на 200-й)
Езжу наслаждаюсь!
А я на свежем малокатанном 4-х литровом 120-м приехал на тестдрайв дизельного 150-го...  ;D  Потом с радостью сел обратно в мягкий и мощный 120-й и начал думать о 200-ке...  ^-^
Записан

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200
Re: Выбор между Lc200 и Прадо 150
« Ответ #71 : 13 12 2015, 19:58:55 »

Бездорожья нет вообще. Город 70% 30% трасса. На трассе 200 лучше
Если 200-й, то поищите рестайл.
Фары ксенон заводской, вентиляция сидений, подогрев руля.

А как в Махачкале с угонами ТЛК?
Спать будет спокойно?!
И с тормозами надо будет апгрейд делать.
Только в последнем рестайле увеличили диаметр тормозных дисков.

У меня Прадо 150-й с пневмой, иногда на косогорах помогает проехать дальше стандарта.
Что не так с тормозами на 200-ке? ВаПще не тормозит?!
А в ответе 57 салон весь скрипит?
Прям беда с 200-ками у их НЕвладельцев!  ;D
Год отъездил на 200-м. Читай тему полностью.
Записан

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4
Re: Выбор между Lc200 и Прадо 150
« Ответ #72 : 13 12 2015, 21:06:23 »

Все время удивляют комментарии, которые посвящены лучшей управляемости и юркости Прадо, по-сравнению с 200-й. Габариты у обоих машин отличаются несильно. Я после Паджеро Спорта пересел на ТЛК 200 как на родной автомобиль - никаких проблем никогда и нигде не испытывал (даже при поездке в 5000 км по всей Европе , включая Амстердам и Париж).
Прадо практически не отличается по комфорту от Паджеро Спорта - лишь немного больше и нормальный климат. В остальном изменения не глобальны - да еще эта дурацкая задняя дверь, которая открывается вбок.
Вообщем стоял практически перед такой же диллемой 2 года назад. Слава богу, не пожалел денег на 200-ку - езжу и кайфую эти два года по любым дорогам и направлениям. Проехал уже около 60 тыс.км.
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

_PM_

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город:
Re: Выбор между Lc200 и Прадо 150
« Ответ #73 : 14 12 2015, 16:52:20 »

Очень очень лёгкий это 300кг разницы? ;D

По моим прикидкам разница в весе примерно 600-700 кг и она очень чувствуется, особенно при активном движении. У меня была Прада 150 комфорт там самый легкий вес, нет ничего в ней она весила чуть больше 2 т. в снаряженном состоянии. :)

Все время удивляют комментарии, которые посвящены лучшей управляемости и юркости Прадо, по-сравнению с 200-й. Габариты у обоих машин отличаются несильно.

Даже небольшая разница в габаритных размерах уже позволяет многое.

я просто ещё пару недель вкатываюсь в 200ку, но то как двигался прадик этому бегемотику очень тяжко. Наверно действительно прадик для города, а 200ка больше трассовая машина. Едем дальше будем посмотреть.. И да сегодня нашел кнопку на коробке ETC PWR хз че такое, но тачка стала не совсем унылое гумно. Расход на прадике был 14 на этой пока 26 
Записан

Chernysh

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +46231/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33297
  • Город: Бл. Подмосковье
  • TLC 200, 4,5 TD, 2013 г.в.
Re: Выбор между Lc200 и Прадо 150
« Ответ #74 : 14 12 2015, 16:59:29 »

Это что за расход у тебя такой? icon_crazy2 Откуда такие цифры? ???
Записан

Yuliy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Краснодар и окрестности
  • Всякому - свое.
    • TLC 200 4.5D
Re: Выбор между Lc200 и Прадо 150
« Ответ #75 : 14 12 2015, 16:59:59 »

Не знаю про 150, но 120 действительно "юркая" машинка на фоне 200.  Этот деван на колесах, вообще никуда не влазит.
Записан
каждый выбирает по себе, - женщин, религию, дорогу....

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Выбор между Lc200 и Прадо 150
« Ответ #76 : 14 12 2015, 17:08:29 »

нормальный зимний расход с прогревами.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Аривист

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +8325/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61197
  • Город: Санкт-Петербург
  • Виктор я)))
    • TLC-200 2010 4.7
Re: Выбор между Lc200 и Прадо 150
« Ответ #77 : 14 12 2015, 17:12:26 »

_PM_,  ETC PWR Это типа спорт-режим. Переключения коробки на более высоких оборотах.
Расход - жуть, у меня на бензиновом такое бывает, только если тупо с заправки в пробке торчишь.
Записан
Не бойся, когда ты один! Бойся, когда ты - ноль!

Заходи в Тотализатор, поиграем! ok

Denis-TER

  • Денис
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3232
  • Город: регион 55
    • TLC Prado 120, TLC 200
Re: Выбор между Lc200 и Прадо 150
« Ответ #78 : 14 12 2015, 17:20:33 »

Есть и 200 и 120. Скажу так: 200 для трассы, 120 для души. По городу езжу и на том и на другом. На 120 мне удобнее.
Записан
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (Кутузов М.И)

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Выбор между Lc200 и Прадо 150
« Ответ #79 : 14 12 2015, 17:21:11 »

Комфорт может быть... Сравнивать имеет смысл люкс по опциям. Ну а вместо ощущений ТТХ в помощь
Пс. Расход нормальный
Хотя нет, это ж дизель, у меня на бензе столько с прогревами :o
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде