'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор между Lc200 и Прадо 150  (Прочитано 16555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MrAli

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: Выбор между Lc200 и Прадо 150
« Ответ #60 : 11 12 2015, 13:21:54 »

Всем добрый день!
Немного странный выбор по сформулированному вопросу.
Что я имею в виду:
- выбор между додорестайлинговым авто и последним модельным рядом (наверное)
- выбор между возрастом автомобиля 5 лет и 0,5 года
- выбор между пробегом в 20 тыс. (за 5 лет, что сомнительно), и 10 тыс.
...
Вот если остановиться на этом, разве у кого-нибудь возникнут сомнения? Я думаю, что нет.

Поэтому, мне кажется, нужно прежде всего сделать концептуальный выбор -  между 200 или Прадо без привязки к предложениям. И только после этого уже искать тот автомобиль, который нужен.
Если по всем параметрам устраивает прадик, то и нечего глядеть на 200. Берите и пользуйте.
А если 200 дюже лучше прадика, то и нечего его рассматривать.

Вполне логично, что здесь все выскажутся за LC200. И я за него, но с добавлением - ищите первый рестайл.
Удачи!




Записан

Марат777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Прадо 150 элеганс рестайл
Re: Выбор между Lc200 и Прадо 150
« Ответ #61 : 11 12 2015, 15:30:29 »

Бездорожья нет вообще. Город 70% 30% трасса. На трассе 200 лучше
Если 200-й, то поищите рестайл.
Фары ксенон заводской, вентиляция сидений, подогрев руля.

А как в Махачкале с угонами ТЛК?
Спать будет спокойно?!
И с тормозами надо будет апгрейд делать.
Только в последнем рестайле увеличили диаметр тормозных дисков.

У меня Прадо 150-й с пневмой, иногда на косогорах помогает проехать дальше стандарта.

У нас только приоры угоняют. Спать будет спокойно
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Выбор между Lc200 и Прадо 150
« Ответ #62 : 12 12 2015, 07:26:14 »

Ну браунстоун то на порядок выше простого 200 :)
Это прикол/шутка такой? icon_crazy2
Записан

DOKTOR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: СУРГУТ
    • LC 150, бензин 4,0
Re: Выбор между Lc200 и Прадо 150
« Ответ #63 : 12 12 2015, 08:53:36 »

"Ржавый китайский" Браун круче всех. Вот!
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Выбор между Lc200 и Прадо 150
« Ответ #64 : 12 12 2015, 10:15:55 »

Бездорожья нет вообще. Город 70% 30% трасса. На трассе 200 лучше
Если 200-й, то поищите рестайл.
Фары ксенон заводской, вентиляция сидений, подогрев руля.

А как в Махачкале с угонами ТЛК?
Спать будет спокойно?!
И с тормозами надо будет апгрейд делать.
Только в последнем рестайле увеличили диаметр тормозных дисков.

У меня Прадо 150-й с пневмой, иногда на косогорах помогает проехать дальше стандарта.
Что не так с тормозами на 200-ке? ВаПще не тормозит?!
А в ответе 57 салон весь скрипит?
Прям беда с 200-ками у их НЕвладельцев!  ;D
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Выбор между Lc200 и Прадо 150
« Ответ #65 : 12 12 2015, 10:37:41 »

ну с тормозами то правда не все в порядке у 200, не зря их в последнем рестайле модернизировали.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

AAC

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +95/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: Оренбург
  • Город:
    • Белый TLC 200 бензи
Re: Выбор между Lc200 и Прадо 150
« Ответ #66 : 12 12 2015, 10:47:52 »

 Меня устраивают тормоза. А вот долбаный помощник просто бесит! Чуть по резче шлепнешь по педали, чтобы только колодки подвести к дискам (старая привычка), а эта зараза вовсю уже тормозит.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Выбор между Lc200 и Прадо 150
« Ответ #67 : 12 12 2015, 10:56:03 »

А я вот не могу  после 150 привыкнуть к 200 и немного жалею, что решил поменять. 150 более резкий юркий везде пролезет и очень очень легкий по сравнению с 200м. Возможно и на бездорожье на 200м будет тяжелее.

Приятно в 200ке то, что мотора не слышно и шумка получше, но всеж салон кожаный весь поскрипывает на не ровной дороге.

Чет я пока не вкатился как говорится  :)
Очень очень лёгкий это 300кг разницы? ;D
Пс. Лично для меня прадо умер после 120
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Yuliy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Краснодар и окрестности
  • Всякому - свое.
    • TLC 200 4.5D
Re: Выбор между Lc200 и Прадо 150
« Ответ #68 : 12 12 2015, 11:20:00 »


[/quote]
Цитата: ВэВосимь
Пс. Лично для меня прадо умер после 120



+1
Записан
каждый выбирает по себе, - женщин, религию, дорогу....

Аривист

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +8325/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61197
  • Город: Санкт-Петербург
  • Виктор я)))
    • TLC-200 2010 4.7
Re: Выбор между Lc200 и Прадо 150
« Ответ #69 : 12 12 2015, 12:49:59 »

А я вот не могу  после 150 привыкнуть к 200 и немного жалею, что решил поменять. 150 более резкий юркий везде пролезет и очень очень легкий по сравнению с 200м. Возможно и на бездорожье на 200м будет тяжелее.

Приятно в 200ке то, что мотора не слышно и шумка получше, но всеж салон кожаный весь поскрипывает на не ровной дороге.

Чет я пока не вкатился как говорится  :)
Очень очень лёгкий это 300кг разницы? ;D
Пс. Лично для меня прадо умер после 120
Согласен! Поддерживаю!
С дури купил 150-й, понял, что это НЕ ТО.
Хорошо, что получилось обменять на 200-й)
Езжу наслаждаюсь!
Записан
Не бойся, когда ты один! Бойся, когда ты - ноль!

Заходи в Тотализатор, поиграем! ok