'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с оборотами хх после замены Аккумулятора  (Прочитано 18853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leopard_75

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Город: Алма-Ата
    • Prado 150 2012 2TR-FE


Вообще-то интересно, у меня на 2TR таких проблем не было, обороты гуляли конечно после сброса клемм какое-то время, но чтоб глохнуть на светофорах...
А вот на 1GR у меня такое есть, может и заглохнуть! Пока километров 15-20 не прокатишься. Сначала заниженные(400), потом завышенные(1100), потом 700.

Да я и сам не знаю - техника преподносит сюрпризы)
Либо у моей есть индивидуальные особенности...
Есть варианты:
а) Когда накидывал клемму в первый раз, в темноте неаккуратно обошелся с + ... не с первого раза накинул - чутка поискрила. Возможно вызвал какой то сбой в ЭБУ (?)
б) когда скидывал клемму во второй раз - после этого <<обучал заслонку>> нажатием на педаль газа.
Возможно тоже внес ошибку в алгоритм автообучения.
в) Возможно все таки заслонка у меня подзависала изначально в приоткрытом положении по причине какой то там грязи. Соответственно начальный уровень открытия заслонки определялся не верно и после прогрева ХХ уже уже не держали по причине слишком бедной смеси.

Вывод я для себя сделал один - лучше все таки клемму не скидывать)
По крайней мере мне)
Записан

kwn

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3001/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55972
  • Город: Тмутараканское княжество
    • TLC 150 4 л.

Не было там ни какой грязи, а были норма-часы у хитрого слесаря.
Впервые столкнулся с такой проблемой года 3 назад при замене АКБ. Машина ведёт себя неадекватно, но недолго. Сейчас даже внимания на это не обращаю.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

У меня на икстрейле заслонку нужно было чистить после каждой зимы. Обороты хх проседали и в конечном итоге машина глохла. После чистки все приходило в норму. Эта единственная машина, которая у меня была с такими приколами.
Ну, значит, и я не зря на х-трейле чистила каждый год )))
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Я бы с удовольствием - постоял / посмотрел ...  Но вот незадача - не пускают туда у нас...
Это как?
Максимум, они могут заставить надеть грязную каску и некрасивый халат, подписать технику безопасности... но пустить по вашей просьбе они должны. Настаивайте :)
Записан

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

А мне давали красивый халат :) Оранжевый !
А каску не дали :(
Записан