'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с оборотами хх после замены Аккумулятора  (Прочитано 18847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Тема то завершена, только что сделали для ее завершения так и осталось под вопросом.  :)
Или решение в чистке было? Мне было бы самому интереснее рядом постоять и посмотреть на работу мастера и увидеть, насколько грязная была заслонка.

arrows, мне тоже кажется, что дело было не только в заслонке...

Вообще необходимость чистки дроссельной заслонки пока для меня загадочна. Когда ездила на х-трейле, ОД каждое ТО предлагал ее чистить... типа лучше поедет и все такое. Деньги были небольшие - я соглашалась.
Когда ездила на вольво - за пять лет ни разу не предложили эту процедуру. Когда я спросила, не надо ли - сказали "а зачем?"  icon_crazy2
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, мне тоже кажется, что дело было не только в заслонке...

Вообще необходимость чистки дроссельной заслонки пока для меня загадочна. Когда ездила на х-трейле, ОД каждое ТО предлагал ее чистить... типа лучше поедет и все такое. Деньги были небольшие - я соглашалась.
Когда ездила на вольво - за пять лет ни разу не предложили эту процедуру. Когда я спросила, не надо ли - сказали "а зачем?"  icon_crazy2
На некоторых двигателях на БДЗ находится еще и КХХ(клапан холостого хода) плюс ЕГР ее загрязняет очень сильно, там есть маленькие отверстия, которые перекрываются заслонкой, они управляют с помощью вакуума всей системой, поэтому стабильность работы двигателя на холостых оборотах сильно зависит от ее чистоты.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Leopard_75

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Город: Алма-Ата
    • Prado 150 2012 2TR-FE

Да кстати - тема логически завершена собственно))

Не вытерпев сидеть - ждать звонка из сервиса ОД - я поехал к ним сам!
(кстати - когда дело было сделано, а это спустя 3 часа примерно - мне позвонили таки!
Причем - позвонил менеджер, который собственно машину мою уже  принял ранее)))

Начав разговор с ними позитивным вопросом: <<а вы не только фильтра менять умеете ???>
получил тем не менее адекватную  реакцию (хотя - конечно с моей стороны не вежливо было так спрашивать <<в лоб>>)))

Он мне ответил что проблема собственно известная... и что - нужно таки почистить дроссельную заслонку!

Тут мне ничего не оставалось делать уже)

Согласился - и через пару часов получил машину в лучшем виде)
Со стабильными оборотами ХХ 600 Об/мин и без попыток заглохнуть.

Во такая вот история)
Тема то завершена, только что сделали для ее завершения так и осталось под вопросом.  :)
Или решение в чистке было? Мне было бы самому интереснее рядом постоять и посмотреть на работу мастера и увидеть, насколько грязная была заслонка.

  Я бы с удовольствием - постоял / посмотрел ...  Но вот незадача - не пускают туда у нас...
Сиди в кафе - смотри на камеры.

Кстати - из того что я увидел там.... походу он заслонку даже и не снимал...
Воздухан скинул - побрызгал карбом да собрал....

Единственно - их опыта по выполнению инициализации (после скидывания клеммы)  было видимо достаточно...
Вот как они ее сделали? вот вопрос!

И тут у меня сложилось впечатление что слесарь просто клемму (или обе) скинул и отвравился на обед!
И вообщем то целый час так машина простояла.

Затем завел и поехал на мойку.
Вот собственно и все.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Как так не пускают, это значит есть что скрывать от клиента. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Leopard_75

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Город: Алма-Ата
    • Prado 150 2012 2TR-FE

Как так не пускают, это значит есть что скрывать от клиента. :)
Это же сервис)))  конечно - всегда есть что скрывать) Всегда )
Но с другой стороны - если говорить о мировых стандартах обслуживания..  Конечно мало какой оффициальный сервис допустит нахождение клиента в сервисной зоне.
Просто из соображений безопасности)
Реалных или надуманных - это другой вопрос)

Если же вернуться к теме - я бы в следующий раз скинул клеммы на ночь.
Утром накинул их и все бы пришло в норму...
Уверен на 95%)

В версию с заслонкой тоже слабо верю)
Пробег ~63 000 км да и вообще состояние вроде как в идеале...

Чистка заслонки мне обошлась в 7500 Тг или 1700 рублей

Ну и конечно - в следующий раз, посадив аккумулятор, я бы лучше все же <<прикурил>>)
А так - проблемы на ровном месте случились ...

Записан

Oleg14

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1533
  • Город: г.Красноярск
    • ПРАДО 150 - 4л Люкс

Leopard_75, у меня было подобное. Снимал аккум  на зарядку, поставил, нагрелась, обороты упали до 400. Дело оказалось в следующем. Заслонка сомообучаемая, поработала минут 5-7 на малых оборотах и постепенно сама начала прибавлять 500, 550, и вышла на рабочие 650. Сервис не требуется, чистить на таком пробеге нечего в заслонке.
Записан

Leopard_75

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Город: Алма-Ата
    • Prado 150 2012 2TR-FE

Leopard_75, у меня было подобное. Снимал аккум  на зарядку, поставил, нагрелась, обороты упали до 400. Дело оказалось в следующем. Заслонка сомообучаемая, поработала минут 5-7 на малых оборотах и постепенно сама начала прибавлять 500, 550, и вышла на рабочие 650. Сервис не требуется, чистить на таком пробеге нечего в заслонке.
Ребят. Да все это понятно. Большинство говорят про обучаемую заслонку...  И не верить людям резона нет -  это работает.
Так сбрасываются ошибки связаные с <<гирляндой>> (по системе продува катализатора в период запуска)
И сколько я ни курил форум (из чисто теоретического интереса) - никто при этом не жаловался.

Есть некоторое число <<староверов>>,  говорящих о том, что заслонку нужно обучать. (включил зажигание не запуская двигатель, плавно выжал и отпустил газ - и так несколько раз)
И вот тут я не уверен.... так как делал так... - не помогло.

Если бы машина не глохла на светофорах - я бы и сам забил на эти проблемки и все бы пришло в норму само)

Единственное, что заставило меня засуетиться и забегать (в том числе эту тему создать) - это именно вопрос безопасности... так как двухтонной машиной весьма рисково управлять когда она глохнет...
Да и смешно это - ей богу.... Чутка я вспомнил свой давний опыт Жигулевский)))
Записан

BMaximov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7 2022

 У меня на икстрейле заслонку нужно было чистить после каждой зимы. Обороты хх проседали и в конечном итоге машина глохла. После чистки все приходило в норму. Эта единственная машина, которая у меня была с такими приколами.
  Что касается прадика, сегодня посадил акуму. Два дня стояла машина при -20, а потом прогрелась вебастой и привет(. Ничего подобного с оборотами незамечено.
 У меня другой вопрос, кто нибудь может посоветовть пуско-зарядное или параметры этого устройства, которое потянет запуск прадика?
Записан

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

Если же вернуться к теме - я бы в следующий раз скинул клеммы на ночь.
Утром накинул их и все бы пришло в норму...
Уверен на 95%)
Ошибаетесь... Оставшиеся 5% сработают :)
Цитировать
Чистка заслонки мне обошлась в 7500 Тг или 1700 рублей
Ее и самому почистить недолго.
Цитировать
Если бы машина не глохла на светофорах - я бы и сам забил на эти проблемки и все бы пришло в норму само)
Вообще-то интересно, у меня на 2TR таких проблем не было, обороты гуляли конечно после сброса клемм какое-то время, но чтоб глохнуть на светофорах...
А вот на 1GR у меня такое есть, может и заглохнуть! Пока километров 15-20 не прокатишься. Сначала заниженные(400), потом завышенные(1100), потом 700.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Аналогично, клему сбрасывал много раз, никогда небыло проблем. Просто обычно проблемы бывают когда не сбросив клему, снимают фишки с заслонки и других узлов, потом и начинается пляска с оборотами. Всегда перед работами в авто снимаю отрицательную клему. И еще, если хотите быстрее сбросить ошибку после отсоединеия клем, то нажмите и подержите секунд 20-30 педаль тормоза после снятия клемы. Все цепи быстрее разрядятся.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL