'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с оборотами хх после замены Аккумулятора  (Прочитано 18278 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Letnab

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 401
  • Город:
    • LCP 150 1KD FTV

еще надо сбросить ошибки (так техдок говорит), без сканера написано в последнем пункте.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Все сохраненные коды DTC и данные фиксированного набора параметров удаляются в следующих случаях: 1) ECM переключается из нормального режима в режим активной диагностики или наоборот; 2) замок зажигания переключается из положения ON (ВКЛ) в положения ACC или OFF (ВЫКЛ) во время режима активной диагностики. Поэтому, прежде чем изменить режим, обязательно проверьте и запишите DTC и данные фиксированного набора параметров.
УКАЗАНИЕ:
Коды DTC, хранящиеся в ECM, могут быть выведены на дисплей портативного диагностического прибора. На дисплее диагностического прибора могут отображаться текущие и ожидающие обработки коды DTC.
Неисправности, неотображенные блоком ЕСМ во второй раз во время второй поездки, сохраняются как коды DTC, ожидающие обработки.

ПРОВЕРЬТЕ DTC (с помощью портативного диагностического прибора)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание и портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Проверьте и запишите коды DTC и данные фиксированного набора параметров.

Обратитесь к описанию кодов DTC.


УДАЛИТЕ DTC (с помощью портативного диагностического прибора)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание и портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC / Clear.

Нажмите кнопку YES.


УДАЛИТЕ DTC (без применения портативного диагностического прибора)
Выполните одно из следующих действий.

Отсоедините провод от отрицательного вывода (-) аккумуляторной батареи более чем на 1 минуту.

Извлеките предохранители EFI и ETCS из блока реле моторного отсека (расположен внутри моторного отсека) более чем на 1 мин.





Записан

Leopard_75

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Город: Алма-Ата
    • Prado 150 2012 2TR-FE

выдержка из техдока

8. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обязательно выполните эту процедуру после сборки корпуса дроссельной заслонки или снятия и установки любого узла корпуса дроссельной заслонки.
Выполните следующую процедуру после замены ECM, корпуса дроссельной заслонки в сборе и любых деталей корпуса дроссельной заслонки. Также эту процедуру следует выполнять после очистки корпуса дроссельной заслонки.
Обязательно выполните эту процедуру после подсоединения провода аккумуляторной батареи и замены ECM.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Подождите не менее 60 с и подсоедините провод.

Включите зажигание, не нажимая педаль акселератора.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если педаль акселератора была нажата, выполните указанные выше операции снова.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3 и удалите DTC (Нажмите здесь).

Запустите двигатель и убедитесь, что MIL не горит, а частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу находится в заданном диапазоне, когда кондиционер выключен после прогрева двигателя.

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу:
Условие
Заданные условия
Выключатель системы кондиционирования выключен
600–700 об/мин
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обязательно выполняйте данную операцию, когда все дополнительное оборудование выключено.
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении N или P.
Войдите в следующие меню: Powertrain/ Engine and ECT/ Data List/ Throttle Pos. Sensor Output. Нажмите педаль акселератора до упора и убедитесь, что значение составляет не менее 60%.

Выполните дорожное испытание и убедитесь, что нарушения отсутствуют.

    Вот оно! Вот!) Разгадка)

Что я вчера вечером делал? - правильно - включал  зажигание и нажимал медленно и до упора педаль газа!

В точности до наоборот от того что мануал просит!

Letnab  - Respect!)))
Записан

Leopard_75

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Город: Алма-Ата
    • Prado 150 2012 2TR-FE

ECM, DLC3 , DTC, MIL


Большинство этих абревиатур неподготовленного человека приведут в ступор...

Я могу только догадаться что MIL есть ни что иное как Miss-function Indicator Led  ?))))
Попросту Check Engine ? ))))

Это то что мне подсказывает мой опыт работы в конторе не менее замороченной чем Тойота)
Как это знакомо) -

Тем не менее - суть понятна)

Еще раз СПАСИБО!)
Записан

Leopard_75

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Город: Алма-Ата
    • Prado 150 2012 2TR-FE

Да кстати - тема логически завершена собственно))

Не вытерпев сидеть - ждать звонка из сервиса ОД - я поехал к ним сам!
(кстати - когда дело было сделано, а это спустя 3 часа примерно - мне позвонили таки!
Причем - позвонил менеджер, который собственно машину мою уже  принял ранее)))

Начав разговор с ними позитивным вопросом: <<а вы не только фильтра менять умеете ???>
получил тем не менее адекватную  реакцию (хотя - конечно с моей стороны не вежливо было так спрашивать <<в лоб>>)))

Он мне ответил что проблема собственно известная... и что - нужно таки почистить дроссельную заслонку!

Тут мне ничего не оставалось делать уже)

Согласился - и через пару часов получил машину в лучшем виде)
Со стабильными оборотами ХХ 600 Об/мин и без попыток заглохнуть.

Во такая вот история)

Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Leopard_75, хорошо, когда все хорошо :)
Я всегда за своевременное обращение к специалисту )))

Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Да кстати - тема логически завершена собственно))

Не вытерпев сидеть - ждать звонка из сервиса ОД - я поехал к ним сам!
(кстати - когда дело было сделано, а это спустя 3 часа примерно - мне позвонили таки!
Причем - позвонил менеджер, который собственно машину мою уже  принял ранее)))

Начав разговор с ними позитивным вопросом: <<а вы не только фильтра менять умеете ???>
получил тем не менее адекватную  реакцию (хотя - конечно с моей стороны не вежливо было так спрашивать <<в лоб>>)))

Он мне ответил что проблема собственно известная... и что - нужно таки почистить дроссельную заслонку!

Тут мне ничего не оставалось делать уже)

Согласился - и через пару часов получил машину в лучшем виде)
Со стабильными оборотами ХХ 600 Об/мин и без попыток заглохнуть.

Во такая вот история)
Тема то завершена, только что сделали для ее завершения так и осталось под вопросом.  :)
Или решение в чистке было? Мне было бы самому интереснее рядом постоять и посмотреть на работу мастера и увидеть, насколько грязная была заслонка.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

Интересно, если скинуть клеммы проблема вернётся или нет? И что на это ОД скажет
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +424/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

arrows, тоже интересно про заслонку. Недавно , когда ставил нагреватель, снимал всю эту оснастку доставки воздуха в цилиндры. Посмотрел на заслонку, она практически как новая. Во всяком случае без следов копоти и смол. Пробег 120.
Записан
Иная простота хуже воровства

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, тоже интересно про заслонку. Недавно , когда ставил нагреватель, снимал всю эту оснастку доставки воздуха в цилиндры. Посмотрел на заслонку, она практически как новая. Во всяком случае без следов копоти и смол. Пробег 120.
IvanDraga, согласен полностью.
У нас ЕГР нет, поэтому при исправном двигателе она практически всегда чистая. Чем мне и нравится этот двигатель. А вот на двигателях с ЕГР, вся чернющая и требует частого мытья.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Lcfr

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +589/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6017
    • Prado 150 2,7
Записан
без ссылок