'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с оборотами хх после замены Аккумулятора  (Прочитано 18279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

_ЗАПАД_

  • Где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ....
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Уфа-Екб
  • Город:

Заводим авто. выключаем печку. прогреваем до срабатывания вентилятора радиатора. ездим далее и радуемся. у многих японцев такая фишка.
Записан

Leopard_75

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Город: Алма-Ата
    • Prado 150 2012 2TR-FE

Заводим авто. выключаем печку. прогреваем до срабатывания вентилятора радиатора. ездим далее и радуемся. у многих японцев такая фишка.
Ну.... не знаю - обязательно с выключеной печкой?
А вентилятор радиатора....  и нас вискомуфта там как бы вроде)
Ну хорошо) попробую завтра с утра)

морозов вроде как бы не обещали)
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

Заводим авто. выключаем печку. прогреваем до срабатывания вентилятора радиатора. ездим далее и радуемся. у многих японцев такая фишка.
плюс пять миллионов! Про грелась и запомнила все режимы!
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +424/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Не знаю, как на 2 tr но другие производители рекомендуют проехаться с постоянной скоростью 60 км хотя бы  в течение 2 мин
Записан
Иная простота хуже воровства

Leopard_75

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Город: Алма-Ата
    • Prado 150 2012 2TR-FE

Таак... Алгоритм: Заводим Авто - выключаем печку - прогреваем до срабатывания вентилятора

В моем случае не сработал)))

Завел, выключил печку (прогревочные обороты набрала), пришел через 15 минут - опять на 400 об/мин верезжит аж.

Заглушил - рассветет поедем учиться - новый Аккум покупать)

Записан

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

Leopard_75, Не парься. Покатайся немного- и все встанет на место!!
Все правильно. При каждом сбросе клеммы такое.
Мне когда-то говорили, что на машинах с ЭБУ сброс клемм может быть чреват ошибками. Не рекомендовали даже давать "прикуривать"
Не надо верить всему, что говорят :) (особенно телевизору, но это другая тема)
Если при прикуривании полярность перепутать, то тогда конечно, чревато ;D
Записан

Leopard_75

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Город: Алма-Ата
    • Prado 150 2012 2TR-FE

Ситуация тем временем развивается....

Поехал - поменял аккумулятор на новый (блажь чистой воды)

При этом, продавец, выслушав мою историю посоветовал мне чистить дроссельную заслонку.

Машина вела себя сносно более - менее.  обороты ХХ были низкие, но терпимо.

Прокатился по объездной дороге ~10 км... прогрел хорошенько ииии....

О чудо!

Она стала глохнуть на каждом перекрестке!!!

Это машина на автомате!

Глохнуть на D?

Я такого еще не встречал...

До дому добрался, но с трудом уже...  На аварийке...
Записан

Leopard_75

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Город: Алма-Ата
    • Prado 150 2012 2TR-FE

Вообщем. Тут я не выдержал уже...  (Как мало избалованому человеку надо!)
Позвонил в Toyota Center Жетысу (в котором ранее и обслуживался - машина с Ноября не на гарантии).

Там мне ответила девушка.
Сказала что мастер сейчас занят.
Записала мой телефон и сказала что они обязательно перезвонят.
Ага.... Жду...
Записан

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

Для 2TR обычное явление при отключении аккумулятора, надо поездить и всё само собой прийдёт в норму когда заслонка переобучится.
Записан

Letnab

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 401
  • Город:
    • LCP 150 1KD FTV

выдержка из техдока

8. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обязательно выполните эту процедуру после сборки корпуса дроссельной заслонки или снятия и установки любого узла корпуса дроссельной заслонки.
Выполните следующую процедуру после замены ECM, корпуса дроссельной заслонки в сборе и любых деталей корпуса дроссельной заслонки. Также эту процедуру следует выполнять после очистки корпуса дроссельной заслонки.
Обязательно выполните эту процедуру после подсоединения провода аккумуляторной батареи и замены ECM.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Подождите не менее 60 с и подсоедините провод.

Включите зажигание, не нажимая педаль акселератора.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если педаль акселератора была нажата, выполните указанные выше операции снова.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3 и удалите DTC (Нажмите здесь).

Запустите двигатель и убедитесь, что MIL не горит, а частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу находится в заданном диапазоне, когда кондиционер выключен после прогрева двигателя.

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу:
Условие
Заданные условия
Выключатель системы кондиционирования выключен
600–700 об/мин
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обязательно выполняйте данную операцию, когда все дополнительное оборудование выключено.
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении N или P.
Войдите в следующие меню: Powertrain/ Engine and ECT/ Data List/ Throttle Pos. Sensor Output. Нажмите педаль акселератора до упора и убедитесь, что значение составляет не менее 60%.

Выполните дорожное испытание и убедитесь, что нарушения отсутствуют.
Записан