'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук в рулевой колонке 150го  (Прочитано 164381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +125/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1277
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #570 : 18 03 2025, 14:54:30 »

крузаков, а вы сталкивались с высверливанием срывных болтов? У меня гарант форт стоит. Большой геморрой будет?
Записан

крузаков

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Курган
  • Город:
    • LX570
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #571 : 18 03 2025, 15:04:06 »

Netnic72 Своими руками выкручивал их давно. Делал паз, не помню только, болгаркой или ножовкой делал паз и выкручивал. Можно сверлить отверстие и экстрактором с левой резьбой его доставать.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +316/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #572 : 19 03 2025, 09:56:04 »

Выше задал вопрос про компенсаторы, а  ответ про какое то заклинивание ..

крузаков ....вопрос какой вариант по вашему мнению более правильный , ваш или тот что ниже на видео ?
можно ли утверждать что в вашем варианте люфт устранен полностью, а не просто замаскирован ?

<a href="https://youtube.com/v/1QVtCk70OFY?si=91MWiHAwuh_NLe8D" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/1QVtCk70OFY?si=91MWiHAwuh_NLe8D</a>
Записан
    

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +316/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #573 : 19 03 2025, 10:26:48 »

Netnic72, их узким зубилом (отверткой по которой можно бить) в боковушку чуть страгиваешь и они легко идут .. так как они закручены не со всей дури .. слом шляпки происходит на не большем усилии.. так как цель их не в том что бы их не открутили, а в увеличении времени на открутку.
Записан
    

крузаков

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Курган
  • Город:
    • LX570
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #574 : 19 03 2025, 14:00:31 »

крузаков, то есть с КОМПЕНСАТОРЫ ШЛИЦЕВОГО ЛЮФТА шлицы будут прижиматься только одной стороной соответственно и износ будет только с одной стороны и на 50% быстрее так как участвует только прижатая половина  ?  просто я видел видео где шлицевой вал рассверливают и дорном как бы его расширяют . вот там шлицевая часть работает полностью как и предусмотрено инженерами .. а в вашем варианте как мне кажется в итоге получим элипс .. поправьте меня если я не правильно понимаю принцип вашей доработки
Да,извиняюсь, пропустил ваш вопрос. Отвечаю. Как я выше сказал, мной разработан комплект для устранения стуков в рулевом управлении. В него входят все изделия, которые на фото. Компенсаторы-устранение последствий, доп.опора-устранение причины. Если обсуждать факт продолжительности отсутствия стуков после ремонта моим способом, то могу сказать, что этот метод работает с 2012 года. Если износ вала-втулки достаточно большой на момент установки комплекта, то одной пары может не хватить и стук может через какое-то время вернуться. Даже был случай одним комплектом и не вылечился, при установке второго, особым образом, стук уходит безвозвратно. Повторюсь, это устранение последствий проблемы! Вышесказанным можно констатировать прогрессирующий износ самой шлицевой пары без любых доделок. Теперь порассуждаем о физике процесса. Трение и вибрация-факторы постоянно присутствующие в процессе эксплуатации рулевой колонки. Если увеличить диаметр вала дорном или напылением("колонка лучше новой" на авито), фактор износа будет присутствовать , а компенсации износа не будет. В этом случае повторить методы напыления и дорнования? Ваше мнение? В моём варианте ремонта износ постоянно компенсируется пружиной. Колкачок из капролона, который скользит по шлицам втулки-более мягкий материал, на нём копируется рельеф шлицов(в отличие шариков от подшипника icon_crazy2, которыми по моему методу пользуются ;D). Может и эллипс появляется, может и нет, какая разница. Если и появляется, то не до стирания шлицов до проворота, зато стука нет и не будет при установке доп.опоры, которая не допустит колебания внутрь колонки, т.е. рулевой вал будет спокойненько, без эмоций post крутиться на двух подшипниках, а компенсаторы уже поймали зазор и в него упёрлись :). Ответил на ваш вопрос?
Записан

крузаков

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Курган
  • Город:
    • LX570
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #575 : 19 03 2025, 14:15:31 »

Sattv7130
Выше задал вопрос про компенсаторы, а  ответ про какое то заклинивание ..



Ещё скажу. Сравнить все предложенные методы не могу, кроме втулок о которых выше писал. Не могу, потому что у меня нет информации о долговечности этих методов, а о моём есть. Если и те авторы могут дать гарантию на весь срок службы автомобиля, независимо от количества собственников после ремонта колонки, то их методы тоже достойны использования. У меня был только один возврат по гарантии, после которого я понял как поставить второй комплект при большом износе колонки. Кстати, когда делают проточку вала под фиксацию пружины или наваривают под посадку подшипника с последующей проточкой на токарном станке, диаметр шлицов уменьшается от сжатия патроном и проблема со стуком-опять здравствуй :P
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +316/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #576 : 19 03 2025, 15:12:07 »

крузаков, я же правильно понимаю что пластиковые штучки которые подпружинены они постоянно ездят по шлицам, колонка складывается и раскладывается .. так вот насколько они долговечны в вопросе стирания, а то так то проморгав, дальше шарик по шлицам поедет...
Записан
    

крузаков

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Курган
  • Город:
    • LX570
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #577 : 20 03 2025, 08:40:47 »

крузаков, я же правильно понимаю что пластиковые штучки которые подпружинены они постоянно ездят по шлицам, колонка складывается и раскладывается .. так вот насколько они долговечны в вопросе стирания, а то так то проморгав, дальше шарик по шлицам поедет...
Не совсем так. Капролон не истирается, он слегка деформируется. Я увидел компенсаторы после 10-летнего использования. На них был след от шлицов. Про шарик вы ещё спрашиваете..., а в моей версии никаких шариков не предусмотрено. С шариками делают пародию на мой способ и преподносят этот вариант как большую победу ;D в плане экономии средств относительно покупки у меня комплекта и установки простых шариков и пружинок. Скажу, победа сомнительная.. На мой взгляд, шарик от подшипника обладает(даже без приведения значений твёрдости материалов)твёрдостью не сопоставимой со сплавом алюминия и вот он-то как раз оставит на металле следы в виде борозд со временем.
Записан