Про стук вала в подшипнике-проблема, вообще, надуманная. Когда я подал в суд на Тойоту, судебная экспертиза признала, что стук именно оттуда и это является конструктивной особенностью и обсуждению не подлежит

. И, после того как я суд, по этой причине, проиграл, я начал устранять означенную проблему. Первое, что я сделал, для подтверждения вывода эксперДа

, я намотал под подшипник сантехническую ленту ФУМ. Стук пропал

, но не надолго

. Через неделю он вернулся. Я подумал, что лента, так себе материал и подошёл более серьёзно, проточил вал и поставил под подшипник разрезное кольцо из фторопласта

Результат оказался через неделю тот же-стук появился опять

Тогда, по прежнему веря судебной экспертизе, я решил избавиться от подшипника совсем

и сделал радиально-осевой демпфер


Установил, радуясь, что, наверное поймал удачу за хвост

Не тут-то было

Стук опять появился!
Потом я решил подпружинить вал, подвесить его внутри втулки на распорных элементах, состоящих из двух колец с гребневой структурой для деформации из капролона.


Стук опять появился! ССС...КА

Вот тогда я и понял, что вал нужно прижимать к одной стороне втулки, чтобы стука не было. Просверлил по длине вала два отверстия в рабочей зоне вала и поставил туда эти пружинки с колпачками(которые в патенте потом и назвал "КОМПЕНСАТОРЫ ШЛИЦЕВОГО ЛЮФТА").

Потом, проездив две недели, стук так и не появился и я понял, что проблему решил!

Ну, а дальше понял, что это устранение последствия, но не причины, а причина настоящая в том, что вал находится только на одной опоре-подшипнике и на нём, условно говоря качается внутри втулки, при появлении вибраций радиального направления со стороны рейки. Так и появилась дополнительная опора рулевого вала.
Устал писать , времени нет, спрашивайте, пишите, отвечу!