владею 120м, 3 недели назад купил 200й. 120й думал продать. вчера выставил на продажу 200й-несмотря на то, что многое в нём есть))))
Это Вы просто привыкли к 120-му. У меня тоже поначалу неприязнь была к 200-ке. И двигателя шум напрягал. Но покатавшись какое-то время и сев на 120-й - понял, что в 200-м комфорта все-таки выше, как не крути. Одна шумка чего стоит. На 120-м в первые минуты езды хочется закрыть окна, хотя они закрыты
Вот пуляет и тормозит 120-й - это да, без вариантов. Но только по прямой.
И 200 не жесткий, он более упругий. На мелочевке это заметно, да. Но крупные неровности проходит намного лучше. Опять же по себе сужу - когда сел покататься на 120-й, и ехал по той же дороге, где ездил на 200-м - совсем иные восприятия колдобин. Прилично сильнее отдает в 5-ю точку. И, кстати, на lx570 той же мягкости, как на 120-м не ждите.
Поэтому мой Вам совет - в первую очередь найти где прокатиться на 570-м, сравнить с 200-кой. А потом все-таки поездите на своем беленьком бегемоте. Может и поменяете свое мнение.
Удачи!