'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с АКПП после полной замены жидкости!  (Прочитано 7471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик

да нормально, хорошо что разобрался малой кровью и без особых последствий)
теперь всем друзьям на 120 будет менять масло с фильтром)
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD

делал сам полную замену масло в  акпп 750F-5ст. с заменой фильтра, чисткой поддона и магнитов,   проблем не когда не было, сейчас пробег уже к 60ткм подходит, готовлюсь опять к замене. так что всё правильно делаем и проблем не будет с коробасом. а менять  масло в акпп надо обязательно. ИМХО
Записан
Желаю всем удачи.

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 263
  • Город: Эстония,Таллинн

У меня пробег 160.
Таскаю прицеп постоянно с тентом - 1,8м высотой (якорь ещё тот),ставлю АКПП на 4,по трассе не больше 90.
WS-ку меняю по полной с чисткой поддона и промывкой фильтра раз в 80ткм (3х4л баклахи последний раз залил &).
Раз в 40ткм делаю промежуточную замену - слил,залил (около 3л),выставил уровень. Коробка,как часики.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Fiolent

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Sevastopol
    • TLC 120, 3.0D 173bhp

делал сам полную замену масло в  акпп 750F-5ст. с заменой фильтра, чисткой поддона и магнитов,   проблем не когда не было, сейчас пробег уже к 60ткм подходит, готовлюсь опять к замене. так что всё правильно делаем и проблем не будет с коробасом. а менять  масло в акпп надо обязательно. ИМХО
Менять масло надо но во время, ели масло долго не менялось то полную замену делать рисковано. Лучше поменять частично пару раз а потом уже методом замещения, чтобы новое масло промывало коробку постепенно.  Хотя я поменял полностью и всё хорошо,  за исключением что проблемы с кольцом были.
И обязательно с чисткой поддона, иначе всю грязь с поддона поднимет в блок клапанов и хана соленойдам.
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD

делал сам полную замену масло в  акпп 750F-5ст. с заменой фильтра, чисткой поддона и магнитов,   проблем не когда не было, сейчас пробег уже к 60ткм подходит, готовлюсь опять к замене. так что всё правильно делаем и проблем не будет с коробасом. а менять  масло в акпп надо обязательно. ИМХО
Менять масло надо но во время, ели масло долго не менялось то полную замену делать рисковано. Лучше поменять частично пару раз а потом уже методом замещения, чтобы новое масло промывало коробку постепенно.  Хотя я поменял полностью и всё хорошо,  за исключением что проблемы с кольцом были.
И обязательно с чисткой поддона, иначе всю грязь с поддона поднимет в блок клапанов и хана соленойдам.
я в эти страшилки на счёт риска  по полной не полной замене не верю потому что всему есть объяснение, поэтому кто верит в это, тот пусть  меняет как хочет, каждый решает  сам.
Записан
Желаю всем удачи.