'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передняя часть двигателя в масле. Что делать?  (Прочитано 27981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

На всякий случай выкладываю схему укладки ремня, для таких как я "специалистов", кто не удосужился запомнить схему ремня при разборке))
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Зачем менять если потеет ? менять надо когда течет. потеть может начиная с 30-40 ткм , а течь с 200-300-500 ткм. у меня пробег 210 тык , где то потеет, где то нет , мотор не идеально чистый безусловно , для баланса тепло отдачи конечно мотор иногда мою(блок) , а так на потнички на всех моторах забиваю. Главное жор масла. У меня на прадо он равняется условному нулю. Т.е отт замены до замены без долива .
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Зачем менять если потеет ? менять надо когда течет. потеть может начиная с 30-40 ткм , а течь с 200-300-500 ткм. у меня пробег 210 тык , где то потеет, где то нет , мотор не идеально чистый безусловно , для баланса тепло отдачи конечно мотор иногда мою(блок) , а так на потнички на всех моторах забиваю. Главное жор масла. У меня на прадо он равняется условному нулю. Т.е отт замены до замены без долива .
У меня не потело, а реально потекло, причём прям резко, висели капли, попадало на ремень и разбрызгивалось по моторному отсеку, за неделю загадило всю переднюю часть, особенно снизу, сначала не понял что потекло, даже на гидрач грешил, и это на 90 тыс. км пробега, машина с салона у меня в одних руках.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2981
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

масло ремешкам противопоказано  >:D
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

масло ремешкам противопоказано  >:D
Да я в курсе... но он 3 рубля стоит, масло на него совсем чуть попало, я немного бензином его протёр, потом спиртом промыл, посмотрю, что и как, а на замену куплю со временем...
Записан

Bizon_tlt

  • Жить нужно так что-бы не стрематься отвечать на незнакомый номер...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2627/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26303
  • Город: Тольятти (Default City)
  • Александр. TLC PRADO 120 4 л. SOL Darkly-gray

Зачем менять если потеет ? менять надо когда течет. потеть может начиная с 30-40 ткм , а течь с 200-300-500 ткм. у меня пробег 210 тык , где то потеет, где то нет , мотор не идеально чистый безусловно , для баланса тепло отдачи конечно мотор иногда мою(блок) , а так на потнички на всех моторах забиваю. Главное жор масла. У меня на прадо он равняется условному нулю. Т.е отт замены до замены без долива .
+100500!!! у меня потеть начал в 2013 году на 103 ткм... ))) Поменял в марте этого года на 165 ткм...
Записан

Сергей56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Оребург
    • Прадо 120 4.0

Доброго!Парни кто может скинуть номер сальника коленвала на лобовине и между коробкой, тоже надо менять.
Записан
... жыжа, это просто  жидкий асфальт...