Не замечал раньше этой темы.
Народ! Не ведитесь на красивое видео!
Я сам занимался стеклопластиком. В 90-е годы когда попёрли иномарки, а запчастей не было мы их штамповали в Новосибирске. На автобарахолке продавали. Была такая производственная компания Тритон. Новосибирские автомобилисты старой заколки наверняка слышали.
Всё не так красиво как расписано. Стеклопластик имеет ряд минусов. Основные - на морозе он становятся хрупким, а в жару при прямых солнечных лучах начинает теч - деформироваться, отвисать. Резкий перепад температур, к примеру зимой тёплый гараж - мороз -30. Тоже пагубно влияют на данный материал. Да и просто сезонные перепады ноч-день ни чего хорошего не несут. Видел я наши бампера через 3-4 года эксплуатации. Картинка не приглядная.
Конечно есть добавки, пластификаторы, отвердители, кевларовые волокна, углепластик и т.д. Могу Вам целую лекцию прочитать на эту тему. Под конкретные задачи можно добиться нужных характеристик. Мы добивались различными добавками для отдельных деталей пластичности резины, а для других почти металлической прочности как на видео. Но поверьте - это совсем другой ценник. Для демонстрационного видео, в качестве рекламы можно сделать пару таких бамперов. Но за предлагаемую цену, вы получите максимум бампер из стекловолокна, пропитанного эпоксидной смолой, с наружным слоем из углеволокна, который полноценно прослужит максимум пару сезонов.
Задумайтесь сами. Если всё так красиво. Почему автопроизводители ни штампуют массово автомобили из пластика?
Конечно есть шанс, что ребята нашли какое то Ноу Хау, нанотехнологии и т.д. Но если честно - с трудом верится учитывая ценник.