'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эксплуатация(отзывы) FORTUNER 2  (Прочитано 110666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nonsens65

  • ЖЕЛАЮ ЧТОБЫ ВСЕ!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +252/-108
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1610
  • Город: на Волге
    • 200 4.5 2018
Re: Эксплуатация(отзывы) FORTUNER 2
« Ответ #290 : 09 04 2022, 19:12:26 »

Никогда не говори никогда. Будет и на нашей улице праздник! Может на этой улице не будет нас, будут другие, но они будут наши.
Записан

(комфорт 150 1Н2 2011) (элеганс 150 белый 2015)
200 4.5 2018 белый люкс Safety

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Эксплуатация(отзывы) FORTUNER 2
« Ответ #291 : 14 12 2023, 11:26:32 »

Может быть...
Но когда есть возможность (причём почти штатно) получать из воздуховодов тёплый воздух буквально через минуту, я это сделаю...
ТЭН уже куплен. Буду экспериментировать.

Бро, привет! удивил темой) у меня тепло ok

Привет. Да у меня тоже тепло, когда нагреется. Но греется долго.

Решилось что то с теплом в машине? может что то с термостатом было?
Прадики 2.7 для РФ вроде нормально греются, никто не жаловался.
Записан

Kniaz

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +442/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2635
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2,7
Re: Эксплуатация(отзывы) FORTUNER 2
« Ответ #292 : 14 12 2023, 11:50:16 »

У меня 2,7 и с теплом проблем пока не было. До этого на дизелях катал, там проблема нагрева присутствует…
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Эксплуатация(отзывы) FORTUNER 2
« Ответ #293 : 14 12 2023, 12:03:58 »

Да я тоже удивился когда сюда заглянул, откуда проблемы прогрева у бензинки.
Ну у меня щас минут через 10 лобовик начинает оттаивать при -10, воздух идет теплый ощутимо. Потом еще минут 10 едешь и в салоне начинает теплеть. А 2uz ггреется долго, тяжеленный чугунный и не сильно теплонагружен он, не как 4 л.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Эксплуатация(отзывы) FORTUNER 2
« Ответ #294 : 18 12 2023, 13:00:57 »

На улице, допустим -10, темп. двигателя (у меня установлен приборчик, который по CAN читает температуру, помимо стрелочного штатного) 0+10 или около того. Через минуту начинает дуть ощутимо нехолодный воздух и стекло оттаивает если не моментально, то быстро. ТЭН работает. Он как бы опережает прогрев печки, работая с ней параллельно, но быстрее. И чем более теплеет его обдув, тем теплее воздух на выходе. При 70 градусах ТЭН отключается полностью.
А ещё я два года назад поменял термостат на 88 градусов, и даже в самый лютый мороз у меня двигатель не ниже 85. Летом 90-92 в самую жару. Считаю это лучше чем даже летом он всегда около 80-ти (когда стоял штатный термостат на 82), так как идеальная температура бензинового ДВС = 90 градусов.

Мне нравятся мои доработки. Считаю их полезными.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Эксплуатация(отзывы) FORTUNER 2
« Ответ #295 : 21 12 2023, 17:12:10 »

Заметил в фортунере ощутимо выше педаль тормоза чем обычно в крузаках, видимо для низкорослых тайцев..
Не напрягает так ездить, ногу задирать? Просто перенести ступню с газа на тормоз не получится мне показалось, надо поднимать.
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Эксплуатация(отзывы) FORTUNER 2
« Ответ #296 : 21 12 2023, 19:04:19 »

Заметил в фортунере ощутимо выше педаль тормоза чем обычно в крузаках, видимо для низкорослых тайцев..
Не напрягает так ездить, ногу задирать? Просто перенести ступню с газа на тормоз не получится мне показалось, надо поднимать.
Не замечал ;D

Может это брак отдельной машины?
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Эксплуатация(отзывы) FORTUNER 2
« Ответ #297 : 22 12 2023, 08:41:01 »

Заметил в фортунере ощутимо выше педаль тормоза чем обычно в крузаках, видимо для низкорослых тайцев..
Не напрягает так ездить, ногу задирать? Просто перенести ступню с газа на тормоз не получится мне показалось, надо поднимать.
Не замечал ;D

Может это брак отдельной машины?

Нее, поиском прошелся, тут тоже были те кто заметил высокую педаль.
Может если ездить чисто на нём, то незаметно, а только пересев это заметно.
Еще возможно в летней тонкой обуви меньше неудобств.

Из соседней темы:
"Забыл написать про педальный узел. Комментарии к первому "опусу" катализировали добавку продолжения. Так вот, при росте 176 см, а это средний такой для мужчин, педальный узел мне не очень комфортен. Он напоминает педали от грузовиков типа ЗИЛ, Урал. У меня до этого в автомобилях педали газа были плоские и выходили из плоскости пола (это удобно, нажимай чем хочешь), педаль тормоза имела схожую конструкцию, но находилась ниже и при простом повороте ноги влево была доступна для уверенного нажатия верхней частью носка ноги, и находилась в удобном расположении. Тут же устают ноги в пробках, нужно искать удобное положение пятке, забивается мышца от того, что приходится тянуть носок на себя часами. И уже три раза соскакивала нога с педали газа))))). Возможно тут инженеры думали не про комфорт на трассе, а про езду активную, когда качает, трясет, не знаю. Пока не удалось так активно поездить. Посмотрю как это будет."
Это я выдернул из одного известного сайта, пишет мужик под ником AKC-74H. наверное тоже проблемы со здоровьем. На ютубе кстати даже видео есть про педали эти.
Записан