'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо 120 с двиг. 1KZ-TE  (Прочитано 33615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Дизельный Прадо 120 с двиг. 1KZ-TE
« Ответ #140 : 20 06 2017, 21:31:14 »

1кзте и 1кзте с интеркулером-я несколько  раз на сурфах и переставлял взамен уставших 2лте, и на  185м сурфе=на казет интеркуллер ставил..,-там вся суть в ЭБУД, просто поставить охладитель-ничего практически не меняется особо,а при смене мозгов -от тут как раз и бежит машинка по другому.. на 185м сурфе три машины обслуживал,-свою и друзей,турбинки одинаковые попались с японии-что на простом казете,что с кульком..,а вот ЭБУД-мозги-разный номер имеют.,и по разному дирижируют клапаном SPV (если своими словами). Но,-на 1кзте с педалью+тросик-можно еще прыти добавить разными способами,ну,и SPV чуууток подшаманить,а на 1кзтеi-этого уже не сделать.
Ну так расскажи как на 1 KZTE прыти добавить ежели знаешь.
мозги с япа,турбину на 6 лепестков, байпас на ней задавить по давлению, SPV крутануть в подачу побольше  ;) но не сильно
Костя мозги у мя и так с япа, потому как пруль, думаю и турбина на 6 скорее всего, а вот как байпас на ней давить я ни-ни ??? SVP накрутишь расход вырастет? А он и так не маленький в районе 15л.
турбина на 5, сам двигло махнул , опять 5 , надо на 6 ставить, повеселее разгон, турбо-яма 
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

кВасоК

  • русский напиток!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11896/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59306
  • Город: Краснодарскиий край, Сочи
  • Made in USSR
    • Prado95, 1KZ-TE 3,0
Re: Дизельный Прадо 120 с двиг. 1KZ-TE
« Ответ #141 : 20 06 2017, 21:45:09 »

Я сейчас глушак поменял на нержу, по всей видимости прямоток поставили >:D так вот чуть тапкой до педали сразу свист от турбы слышно с самых низов, хорошо так слышно как Кировец (К-700) работает  ;D Или это ни о чем не говорит?
А про регулировку байпаса в мануале есть?

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Дизельный Прадо 120 с двиг. 1KZ-TE
« Ответ #142 : 20 06 2017, 22:32:42 »

да есть, но турбинка слабенькая,  и бошка не чугуновая...
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

SUZ

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Re: Дизельный Прадо 120 с двиг. 1KZ-TE
« Ответ #143 : 21 06 2017, 07:13:45 »

ну,все в принципе сказали,НО-это на машинах с педалью-где тросик есть.С реостатом-там спв другой и тд.. не выйдет ничего
-чуууток спв добавлял,но кстати,турбинку -клапан на ней,не задавливал..
-основное= я еще тнвд разбирал,в порядок приводил=втулил бронзой,притирал-под поршень уопт,фрезеровать отдавал под  железную шайбу 1мм под тннд,-уже горааздо веселей бежала машинка после этого,-все это на лендкрузер форуме есть,а на паре машин=ставил турбины с геометрией,совсем хорошо.. ссылки давать,как понял,нельзя,сразу в ухо прилетает почему то.,)).так что своими словами..
-сколько на прадо120с казетом-разгон о сотни с места? на 185м сурфе с кулером-13* сек..после всех премудростей,с родной турбиной.
Записан

SUZ

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Re: Дизельный Прадо 120 с двиг. 1KZ-TE
« Ответ #144 : 22 06 2017, 07:51:00 »

в предыдущ сообщении ошибся,нашел старые записи-на 185 сурфе с интеркуллером,после доработок тнвд-разгон до сотни-12сек.,против ранее бывших-16/17..
Вопрос,более темы подходящей не нашел,возможно ли на прадо 120 заменить уставший 1KD на 1КЗТЕ с тросиковой педалью? делал ли кто такое? смущает прежде всего акпп,-с ней дружба\стыковка..
Записан

кВасоК

  • русский напиток!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11896/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59306
  • Город: Краснодарскиий край, Сочи
  • Made in USSR
    • Prado95, 1KZ-TE 3,0
Re: Дизельный Прадо 120 с двиг. 1KZ-TE
« Ответ #145 : 22 06 2017, 20:59:28 »

в предыдущ сообщении ошибся,нашел старые записи-на 185 сурфе с интеркуллером,после доработок тнвд-разгон до сотни-12сек.,против ранее бывших-16/17..
Вопрос,более темы подходящей не нашел,возможно ли на прадо 120 заменить уставший 1KD на 1КЗТЕ с тросиковой педалью? делал ли кто такое? смущает прежде всего акпп,-с ней дружба\стыковка..
Где-то терли уже эту тему. Вроде нет смысла замены КД на КЗ.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Дизельный Прадо 120 с двиг. 1KZ-TE
« Ответ #146 : 24 06 2017, 22:36:36 »

акпп,-с ней дружба\стыковка..

коробку от KD не состыковать с KZ. алгоритм управления совсем другой.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Дизельный Прадо 120 с двиг. 1KZ-TE
« Ответ #147 : 24 06 2017, 23:24:22 »

акпп,-с ней дружба\стыковка..

коробку от KD не состыковать с KZ. алгоритм управления совсем другой.
на 120е япы ставили 343й aisin , так что подобрать можно на казет, от RZ на дорестайл подойдет, от KD на послерестайл, цена там не большая
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

SUZ

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Re: Дизельный Прадо 120 с двиг. 1KZ-TE
« Ответ #148 : 27 06 2017, 10:36:11 »

тогда проще 120й на ручке взять  с 5ле и заменить на казет+акпп..по крайней мере уже человек один  так делал и все известно до мелочей. Экономически дешевле,нежели чем покупать 120й с казетом за 1,4**млн.
Записан

Antonych

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Город: Москва
  • Spiritual Healing
    • LC Prado 120, 1KZ-ТЕ, 2007
Re: Дизельный Прадо 120 с двиг. 1KZ-TE
« Ответ #149 : 05 09 2017, 22:42:36 »

тогда проще 120й на ручке взять  с 5ле и заменить на казет+акпп..по крайней мере уже человек один  так делал и все известно до мелочей. Экономически дешевле,нежели чем покупать 120й с казетом за 1,4**млн.
ИМХО, это частный случай, когда именно этому "одному человеку" сложились звёзды для его ситуации, а в общем и целом, экономическая выгода от такого апгрейда не сопоставима с трудозатратами по его реализации.
К тому же в будущем, при последующей продаже потеряешь возможно даже больше, чем "сэкономил".
Записан