На сколько я понимаю этот клапан запирает баллоны исключая перепускной клапан и не более. И последняя ссылка это речь идёт о поднятой в положении "вверх" задней подвеске. Не корректный перевод как обычно. В положении "комфорт" и если Вы поедете по бездорожью хоть в режиме спорт хоть в режиме комфорт этот клапан ничего делать не будет. Предполагаю что он служит именно для прохождения препятствия в максимально поднятом режиме исключая работу переходного клапана. Грубо, села машина в грязь. Режим авто сказал - косо чего-то.) И поменял разность давления в баллонах. А нам это не надо)) Так? В общем этот клапан просто необходимость в системе пневмы по отношении к пружинам. То что он даёт преимущество в управлении на бездорожье по сравнения с пружинной как-то не складывается
Вы читаете, но понимаете как вам это удобно,при этом суть от Вас далека, знаете учитель истории настаивал на том, что текст необходимо прочесть минимум пять раз что бы понять, в Вашем случае это актуально.
После повторного прочтения ответьте на вопросы.
Где напечатано, что последняя ссылка о поднятой вверх подвеске??
При чем тут управление по бездорожью??
Ладно, попробую "хохлятским" языком донести)))
При движении со скоростью от 5 до 15 километров в час и разностью между показаниями правого и левого датчиков уровня более 100 миллиметров ЭБУ пневмосистемы открывает запорный клапан между баллонами.
Что дает открытие запорного клапана?
Если представить что стабилизатора нет, то результирующая сила от двух баллонов будет одна и находится по середине.
Как это работает?
Заднее правое колесо наезжает на возвышение(бугор) при этом остальные колеса остаются на ровной поверхности. В таком случае давление в правом пневмобаллоне не возрастет, а лишний воздух перейдет в левый, что не вызовет крен автомобиля как у варианта с пружинами.
Данный эффект улучшает проходимость и комфорт прохождения неровностей, но управляемость, о которой не идет речь, при этом хуже.
Уверен Вы все равно не поймете, главное не молчите, спрашивайте)
Как то так Игорь М.