'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневма или пружины  (Прочитано 13177 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vadogrodno

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
  • Город: Гродно, Республика Беларусь
    • TLC Prado 120, 3,0D4D, 2005
Пневма или пружины
« : 01 03 2018, 10:58:27 »

Добрый день. Назревшая проблема с ремонтом пневмоподвески и огромное множество мнений на этот счет на просторах уважаемого форума подтолкнули на мысль о голосовании по данному вопросу. Не судите строго за формулировки вопросов - если что добавить или изменить  - пишите. Спасибо за участие.
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: Пневма или пружины
« Ответ #1 : 01 03 2018, 14:54:45 »

Снять подушки и поставить пружины 30 мин работы. Если не жалко 150$. Покатаешся, сам поймёш. Потом найдёш компрессор и вернёш подушки. Я особой разницы не почувствовал, так как езжу в основном один. Ну а так-пневма конечно рулит когда загрузиш багажник!
Записан

Merlin13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Забайкалье
    • Prado 120 4.0 R2 2008 г
Re: Пневма или пружины
« Ответ #2 : 01 03 2018, 16:59:13 »

Я за пневму!
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
Re: Пневма или пружины
« Ответ #3 : 01 03 2018, 17:56:36 »

Уже около двух лет на пневме ,никаких преимуществ не вижу, для меня ненужный технический элемент.Машина более жесткая по сравнению с обычными пружинами.Один единственный плюс это поддержание уровня кузова при полной загрузке.Может выкину эту пневму со временем.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Пневма или пружины
« Ответ #4 : 01 03 2018, 18:02:10 »

Уже около двух лет на пневме ,никаких преимуществ не вижу, для меня ненужный технический элемент.Машина более жесткая по сравнению с обычными пружинами.Один единственный плюс это поддержание уровня кузова при полной загрузке.Может выкину эту пневму со временем.
Согласен полностью ! Поддержание уровня -единственное преимущество .кто часто грузит по максимуму ! В остальном -проблем больше
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

terrano2008

  • Капитан 1 ранга (запаса), а также действующий на Форуме
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +167/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 778
  • Город: Балашиха
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 150 1-KD
Re: Пневма или пружины
« Ответ #5 : 01 03 2018, 19:19:03 »

На предыдущем 120-м отъездил 4 года на пружинах, был недостаток - при загруженной полностью машине рыбацким шмурдяком клиренс значительно уменьшался и при следовании в заповедные рыбацкие места иногда цеплял землю фаркопом, в остальном не жаловался. Сейчас у меня уже второй год 120-й на пневме и желания ставить туда пружины нет, хотя при покупке такая мысль была. Купил сразу новые балоны, но так и катаю их в багажнике. 
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 509
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE
Re: Пневма или пружины
« Ответ #6 : 01 03 2018, 20:05:50 »

проголосовал за 4-й вариант, если затачивать машину под более жесткие условия эксплуатации (экспедиции, лес, оффроуд и пр.), то я бы поменял.
к минусам пневмы оносительно пружин вижу следующие минусы: больше всякого оборудования которое может накирнуться, за компрессором скапливается очень большое количество грязи (начинается коррозия если не вымывать), ну и козлит поболее чем на пружинах.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Пневма или пружины
« Ответ #7 : 02 03 2018, 11:50:29 »

Если нужен хардкор, то естественно нужны тюнь пружины и тюнь аморты. Пневмопрада не может сделать и половины того, что можно делать на машине с тюненой подвеской.
Но если заведомо нужен хардкор, то нафига переплачивать, покупая праду на пневме, и мучиться угрызениями совести по поводу вырезать или оставлять?

Записан

Vadogrodno

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
  • Город: Гродно, Республика Беларусь
    • TLC Prado 120, 3,0D4D, 2005
Re: Пневма или пружины
« Ответ #8 : 02 03 2018, 12:27:12 »

Но если заведомо нужен хардкор, то нафига переплачивать, покупая праду на пневме, и мучиться угрызениями совести по поводу вырезать или оставлять?
Когда Прадо покупалась (7 лет назад) было глубоко фиолетово, какая там подвеска - все было в кайф! А сейчас пришло время заняться ремонтом (компрессор приказал долго жить). Уже во всех темах отметился своим участием и решил обобщить еще раз все путем голосования.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Пневма или пружины
« Ответ #9 : 02 03 2018, 12:40:47 »

Кто как не проголосует, дело в любом случае за вами. Если есть деньги на восстановление и вам нравится комфорт, то ремонт. Если хотите в ад, то ставим пружины.
Но за ад тоже придется оттопырить нехилую сумму. Хорошая подвеска на пружинах встанет раза в два три подороже даже нового компрессора.
Записан