'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневма или пружины  (Прочитано 13179 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: Пневма или пружины
« Ответ #10 : 02 03 2018, 17:06:41 »

Кто как не проголосует, дело в любом случае за вами. Если есть деньги на восстановление и вам нравится комфорт, то ремонт. Если хотите в ад, то ставим пружины.
Но за ад тоже придется оттопырить нехилую сумму. Хорошая подвеска на пружинах встанет раза в два три подороже даже нового компрессора.
Можете пояснить какои-такой АД? И почему нельзя снять подушки и на это место поставить пружины? Какие конкретно нужны переделки за АДскую подвеску?
Записан

Abadd0N

  • Гость
Re: Пневма или пружины
« Ответ #11 : 02 03 2018, 17:06:41 »

Нет пневмы - нет проблем :))
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: Пневма или пружины
« Ответ #12 : 02 03 2018, 17:09:28 »

Нет пневмы - нет проблем :))
Может вы переделывали? Во сколько обошлось и что конкретно меняли?
Записан

Abadd0N

  • Гость
Re: Пневма или пружины
« Ответ #13 : 02 03 2018, 17:11:43 »

Нет пневмы - нет проблем :))
Может вы переделывали? Во сколько обошлось и что конкретно меняли?

Нет, у меня R1, изначально на пружинах
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Пневма или пружины
« Ответ #14 : 02 03 2018, 17:43:00 »

С чего вдруг пневма козлит больше пружин ? И почему жестче пружин ? Если козлит больше - проблема с регулировками уровня и может быть проблемы с амортами , у меня
не козлит. На пружинах прадик(сток) по жесткости  = пневма на режиме спорт1. В комфорте однозначно мягче.
  Проблемы у пневмы есть НАВЕРНОЕ , последние 120 сошли в2009 году с конвеера. У меня пока все родное на 230тык(подушки ,амортизаторы). Машине 10 лет. Аморты не текут , но передок видимо уже стоит менять , держит на трассе , на регулировки реагирует , но стыки стали чувствоваться . Раз в 10 лет наверное можно и компрессор заменить и подухи заменить .
На мой взгляд не самые большие деньги . У других марок ТО выходит дороже.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Vadogrodno

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
  • Город: Гродно, Республика Беларусь
    • TLC Prado 120, 3,0D4D, 2005
Re: Пневма или пружины
« Ответ #15 : 03 03 2018, 09:32:57 »

Нет пневмы - нет проблем :))
Может вы переделывали? Во сколько обошлось и что конкретно меняли?
Есть на форуме тема, все более менее подробно описано http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=115593.0
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
Re: Пневма или пружины
« Ответ #16 : 03 03 2018, 21:03:46 »

С чего вдруг пневма козлит больше пружин ? И почему жестче пружин ? Если козлит больше - проблема с регулировками уровня и может быть проблемы с амортами , у меня
не козлит. На пружинах прадик(сток) по жесткости  = пневма на режиме спорт1. В комфорте однозначно мягче.
  Проблемы у пневмы есть НАВЕРНОЕ , последние 120 сошли в2009 году с конвеера. У меня пока все родное на 230тык(подушки ,амортизаторы). Машине 10 лет. Аморты не текут , но передок видимо уже стоит менять , держит на трассе , на регулировки реагирует , но стыки стали чувствоваться . Раз в 10 лет наверное можно и компрессор заменить и подухи заменить .
На мой взгляд не самые большие деньги . У других марок ТО выходит дороже.
у меня стоят новые оригинальные амортизаторы , заменил после покупки авто полтора года назад, знал бы что можно прставить обычные , то даже бы и не заморачивался ,два задних в 50 тыщ обошлись , на эти деньги всю подвеску можно было бы обновить.
Толку от режимов регулеровки амортизаторов тоже немного, в максимально мягком режиме машина просто начинает раскачиваться, в спортивном становится жесткой вот и всех делов, так и катаюсь в промежуточных режимах

Merlin13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Забайкалье
    • Prado 120 4.0 R2 2008 г
Re: Пневма или пружины
« Ответ #17 : 05 03 2018, 04:31:36 »

У нас в городе очень плохой асфальт а за городом на федеральной трассе хороший, вот и пользуюсь постоянно режимами мягкости. В городе Максимальная мягкость для комфортного передвижения а по трассе в 1 или 2 режиме спорт, красота! Я думаю, все зависит от качества дорог по которым вы ездите и скоростного режима с которым вы ездите, вот регулировки и позволяют получить максимальное удовольствие от передвижения. Я когда в Иркутск приезжаю то тоже постоянно на среднем режиме передвигаюсь и если кто то считает что регулировки не нужны, то просто им повезло с дорогами :)
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Пневма или пружины
« Ответ #18 : 05 03 2018, 05:24:43 »

Пневмоподвеска не влияет на раскачивание и вообще ни на что с точки зрения работы подвески, ее функция поднимать/опускать зад и держать уровень кузова относительно горизонта. На ходовые характеристики влияют стойки TEMPS с регулировкой жесткости. Я 5 лет на 120 прадо R2 откатал и точно менять бы не стал на обычную подвеску. На трассе в спорт режиме прадо отлично и 190 идет без кренов и качания, а в комфорте отлично ямы глотает. На пружинах он так не сможет, переведешь твоя стихия будет "середина" аля газель.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Пневма или пружины
« Ответ #19 : 05 03 2018, 07:20:10 »

А замена подушек на пружины в свете новых выдумок правительства, не является изменением конструкции авто? Если прадо по документам комплектации r2,  то по логике вещей ставить пружины запрещено. И оформлять это придётся с гемором. Имхо
Записан