'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневма или пружины  (Прочитано 13178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Пневма или пружины
« Ответ #20 : 05 03 2018, 11:22:40 »

чисто формально действительно нужно сначала в нами получить разрешение на данные переделки. А разве комплектация где-то указана в доках???

Честно, говоря о пневме, я рассуждал о всей прадоподвеске в совокупности и даже больше об амортизаторах. Если тупо заменить пневмобалоны на пружины, то думаю вариантный вариант (с некоторыми оговорками). Если от автомобиля нечего большего не требуется чем есть сейчас, то будет даже прикольно.

Записан

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус
Re: Пневма или пружины
« Ответ #21 : 05 03 2018, 12:47:26 »

чисто формально действительно нужно сначала в нами получить разрешение
Какое ещё НАМИ? Какое разрешение? Автор с Беларуссии. ;D
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Пневма или пружины
« Ответ #22 : 05 03 2018, 12:57:06 »

Ну тогда ещё проще! Если прадик не потеряет способность пахать поля под картафан, значит ничего криминального в переделке нет!
Записан

Abadd0N

  • Гость
Re: Пневма или пружины
« Ответ #23 : 05 03 2018, 13:30:36 »

Вы от гиббонов ожидаете слишком многого - различать комплектации старого Прадо, да ещё и на глазок отличать темсы от обычных амортов...)

Не, ну если поставить винты и уронить Прадо на асфальт, может и заметят. Или наоборот, лифтануть на 30см. Но там по другим пунктам будут вопросы))
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Пневма или пружины
« Ответ #24 : 05 03 2018, 14:07:29 »

итог: если не бросаться в крайности, то все будет хорошо...
Но не ту страну назвали гандурасом и это тоже надо всегда иметь ввиду.

ЗЫ не надо их недооценивать, захотят достучаться, найдут повод. Мотик на учет ставил, они быстренько пропалили где сток где не сток, благо до нашего брата у нас в городе не сильно докапываются, весьма лояльное отношение, поэтому номера таки дали без лишних головняков. 
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Пневма или пружины
« Ответ #25 : 05 03 2018, 15:40:04 »

Я лично люблю прадик за пневму. Именно загрузил и режим спорт. И едешь человеком а не тормозишь на каждой кочке что подвеска отстегнётся либо башкой об потолок.  цена вопроса всей пневмы и амортов темс. Баллоны 14000 максимум за 2 . Аморты каяба от 150ки грубо по 8x2=16 компрессор беркут  2 рубля=32   на зад. Не о чём разговор. Если менять на пружины ,  то зачем тогда прадик. Можно свежий фортунер взять чуть доплатив или 150 ку на амортах обычных. И менять их каждые 60000 км. За те же 8 тыс .руб за шт.
Записан

Merlin13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Забайкалье
    • Prado 120 4.0 R2 2008 г
Re: Пневма или пружины
« Ответ #26 : 06 03 2018, 03:48:32 »

Пневмоподвеска не влияет на раскачивание и вообще ни на что с точки зрения работы подвески, ее функция поднимать/опускать зад и держать уровень кузова относительно горизонта. На ходовые характеристики влияют стойки TEMPS с регулировкой жесткости. Я 5 лет на 120 прадо R2 откатал и точно менять бы не стал на обычную подвеску. На трассе в спорт режиме прадо отлично и 190 идет без кренов и качания, а в комфорте отлично ямы глотает. На пружинах он так не сможет, переведешь твоя стихия будет "середина" аля газель.

Полностью согласен, это я на предыдущий комментарий форумчанина S.V.75 (у меня стоят новые оригинальные амортизаторы , заменил после покупки авто полтора года назад, знал бы что можно прставить обычные , то даже бы и не заморачивался ,два задних в 50 тыщ обошлись , на эти деньги всю подвеску можно было бы обновить.
Толку от режимов регулеровки амортизаторов тоже немного, в максимально мягком режиме машина просто начинает раскачиваться, в спортивном становится жесткой вот и всех делов, так и катаюсь в промежуточных режимах)
 ответ дал. Маленько неправильно сделал :)
Записан

Benz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • Prado 120 4l. R2
Re: Пневма или пружины
« Ответ #27 : 06 03 2018, 15:00:20 »

Я за пневму. В сезон часто рыбалю и лодка с мотором до поздней осени  из багажника не вынимается. Втроем едем с полной нагрузкой и кайфуем. И по лесу ничего днищем не цепляем...только не пойму зачем корректор фар нужен при пневме.

Пред.хозяин менял компрессор на 150 тыр пробега. У меня сейчас 207. По логике компрессор должен теперь умереть на 230-240 тыщах...думаю обновлюсь на прадо поновее раньше...
А вот зад.стойки начали "подбивать"..дохнут наверно...поэтому ставить буду усиленные пружины и стойки стемпсами +100кг-цена вопроса в Питере около 60тыщ.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Пневма или пружины
« Ответ #28 : 06 03 2018, 17:40:47 »

Я за пневму. В сезон часто рыбалю и лодка с мотором до поздней осени  из багажника не вынимается. Втроем едем с полной нагрузкой и кайфуем. И по лесу ничего днищем не цепляем...только не пойму зачем корректор фар нужен при пневме.

Пред.хозяин менял компрессор на 150 тыр пробега. У меня сейчас 207. По логике компрессор должен теперь умереть на 230-240 тыщах...думаю обновлюсь на прадо поновее раньше...
А вот зад.стойки начали "подбивать"..дохнут наверно...поэтому ставить буду усиленные пружины и стойки стемпсами +100кг-цена вопроса в Питере около 60тыщ.
Логика мысли не понятна." я за пневму" но "буду ставить пружины" ::) Не мрут копрессоры на 150 тысяч. Хотя Питер это да.... "Задние амортизаторы подбивать"  не держат в режиме спорт? без видимых причин? амортизатор темс + 100 кг. Ну ка расскажите кто производитель? От какого авто?
Записан

samposebe

  • Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 150 (4.0) & TFJ Cruiser
Re: Пневма или пружины
« Ответ #29 : 07 03 2018, 07:47:23 »

Ремонтировать ли неисправную пневму или заменить на пружины? Этот вопрос задаю сам себе регулярно, понимая что момент для принятия решения наступит рано или поздно :icon_cool3:. ИМХО -"менять или не менять" каждый владелец r2 решает для себя сам исходя из 2-х моментов: финансовой возможности и дальнейших планов на автомобиль (продажа в ближайшее время, более жесткая эксплуатация и т.д.).

Эксплуатируя 120 с пневмой и ТЕМС уже много лет, могу ответственно сказать что разница с обычным пружинным 120 есть (3 года машины в гараже рядом стояли) и эта разница особенно проявляется на трассе на скорости за 100 км/ч. ok Машина становится сбитой и лучше держит дорогу. Правда это заслуга не пневмы, а подвески ТЕМС - но они что называется идут "в комплекте". Для меня важнее именно регулируемые амортизаторы, а поддержание постоянного клиренса это просто дополнительный бонус. Кстати, с год назад была проблемка с пробоем задка на кочках- просто отрегулировал датчики положения кузова и все стало опять хорошо.

У знакомого был случай -потекли ТЕМС и он не захотел менять на регулируемые амортизаторы, поменяли на простые (за изолировали разъемы на будущее если передумает, сохранив при этом подушки) и отпустили... Что и как там работает не знаю, при встрече не жаловался. ;D Что будет если убрать подушки и поставить пружины при этом оставив амортизаторы с регулировкой тоже не знаю. В любом случае, на мой взгляд это довольно серьезное вмешательство в подвеску (т.ч. в систему стабилизации).

В общем, пока в голосовалке поставил замену при жесткой эксплуатации. Но, хочется сохранить Прадо в оригинальном состоянии. :)
Записан
Сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить