Ремонтировать ли неисправную пневму или заменить на пружины? Этот вопрос задаю сам себе регулярно, понимая что момент для принятия решения наступит рано или поздно

. ИМХО -"менять или не менять" каждый владелец r2 решает для себя сам исходя из 2-х моментов: финансовой возможности и дальнейших планов на автомобиль (продажа в ближайшее время, более жесткая эксплуатация и т.д.).
Эксплуатируя 120 с пневмой и ТЕМС уже много лет, могу ответственно сказать что разница с обычным пружинным 120 есть (3 года машины в гараже рядом стояли) и эта разница особенно проявляется на трассе на скорости за 100 км/ч.

Машина становится сбитой и лучше держит дорогу. Правда это заслуга не пневмы, а подвески ТЕМС - но они что называется идут "в комплекте". Для меня важнее именно регулируемые амортизаторы, а поддержание постоянного клиренса это просто дополнительный бонус. Кстати, с год назад была проблемка с пробоем задка на кочках- просто отрегулировал датчики положения кузова и все стало опять хорошо.
У знакомого был случай -потекли ТЕМС и он не захотел менять на регулируемые амортизаторы, поменяли на простые (за изолировали разъемы на будущее если передумает, сохранив при этом подушки) и отпустили... Что и как там работает не знаю, при встрече не жаловался.

Что будет если убрать подушки и поставить пружины при этом оставив амортизаторы с регулировкой тоже не знаю. В любом случае, на мой взгляд это довольно серьезное вмешательство в подвеску (т.ч. в систему стабилизации).
В общем, пока в голосовалке поставил замену при жесткой эксплуатации. Но, хочется сохранить Прадо в оригинальном состоянии.
