'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневма или пружины  (Прочитано 13497 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Пневма или пружины
« Ответ #40 : 19 03 2018, 05:02:43 »

Большой плюс пневмо то, что на бездорожье открывается клапан между баллонами тем самым улучшая проходимость и комфорт на бездорожье. Прадо не давно приобрел, еще не вкусил все достоинства и недостатки, но данную функцию испытал, однозначно большое достоинство!
Чего открывается на бездорожье?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Пневма или пружины
« Ответ #41 : 19 03 2018, 07:48:02 »

Большой плюс пневмо то, что на бездорожье открывается клапан между баллонами тем самым улучшая проходимость и комфорт на бездорожье. Прадо не давно приобрел, еще не вкусил все достоинства и недостатки, но данную функцию испытал, однозначно большое достоинство!
Ход подвески заднего моста у Прадо с пневмой меньше .чем на пружинах  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Autoimpuls

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: Пневма или пружины
« Ответ #42 : 19 03 2018, 08:01:53 »

Большой плюс пневмо то, что на бездорожье открывается клапан между баллонами тем самым улучшая проходимость и комфорт на бездорожье. Прадо не давно приобрел, еще не вкусил все достоинства и недостатки, но данную функцию испытал, однозначно большое достоинство!
Ход подвески заднего моста у Прадо с пневмой меньше .чем на пружинах  ;)
По какой причине?
По какой причине?
Записан

Autoimpuls

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: Пневма или пружины
« Ответ #43 : 19 03 2018, 08:04:40 »

Большой плюс пневмо то, что на бездорожье открывается клапан между баллонами тем самым улучшая проходимость и комфорт на бездорожье. Прадо не давно приобрел, еще не вкусил все достоинства и недостатки, но данную функцию испытал, однозначно большое достоинство!
Чего открывается на бездорожье?
Вы не понимаете как это устроено или просто хотите по тролить?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Пневма или пружины
« Ответ #44 : 19 03 2018, 08:06:33 »

Рабочий ход аммортизаторов  меньше и соответственно отбойники на раме толще  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Autoimpuls

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: Пневма или пружины
« Ответ #45 : 19 03 2018, 08:12:23 »

Рабочий ход аммортизаторов  меньше и соответственно отбойники на раме толще  ;)
Отбойник это демпфирующий элемент и то что он раньше вступает в действие нисколько не уменьшает рабочий ход подвески.
Насчет амортизаторов хотелось бы какой то конкретики, о какой цифре Вы говорите....
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Пневма или пружины
« Ответ #46 : 19 03 2018, 08:32:23 »

Рабочий ход аммортизаторов  меньше и соответственно отбойники на раме толще  ;)
Отбойник это демпфирующий элемент и то что он раньше вступает в действие нисколько не уменьшает рабочий ход подвески.
Насчет амортизаторов хотелось бы какой то конкретики, о какой цифре Вы говорите....
Рабочий ход 189 и 219 мм в сжатом состоянии 386 и 356 мм .в растянутом оба 575 мм  ;) Разница 30мм .так что отбойник толстый не просто так стоит  >:(
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Autoimpuls

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: Пневма или пружины
« Ответ #47 : 19 03 2018, 09:16:08 »

Рабочий ход 189 и 219 мм в сжатом состоянии 386 и 356 мм .в растянутом оба 575 мм  ;) Разница 30мм .так что отбойник толстый не просто так стоит  >:(
Очень интересная информация к моему сожалению проверить нет возможности.
Но если чуть углубится, то амортизатор стоит под углом относительно оси перемещения моста, и если смотреть относительно хода заднего моста, то это меньше 30 мм.
Но даже это уменьшение в ходе подвески ни сколько не омрачает способность пневмо так сказать "развязывать" заднюю ходовую. Однозначно это большой плюс.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Пневма или пружины
« Ответ #48 : 19 03 2018, 09:33:01 »

Рабочий ход 189 и 219 мм в сжатом состоянии 386 и 356 мм .в растянутом оба 575 мм  ;) Разница 30мм .так что отбойник толстый не просто так стоит  >:(
Очень интересная информация к моему сожалению проверить нет возможности.

  Rear Shock           Open  Travel  Closed (Notes)
                                mm     mm     mm
Standard  Prado 120    575    219    356 (Measured)
GrandeTEMSPrado120  575    189    386 (Measured)
Ironman   12682GR     618    245    373
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Пневма или пружины
« Ответ #49 : 19 03 2018, 11:43:17 »

Большой плюс пневмо то, что на бездорожье открывается клапан между баллонами тем самым улучшая проходимость и комфорт на бездорожье. Прадо не давно приобрел, еще не вкусил все достоинства и недостатки, но данную функцию испытал, однозначно большое достоинство!
Чего открывается на бездорожье?
Вы не понимаете как это устроено или просто хотите по тролить?
Вот именно я понимаю как устроено. Поясните какой "клапан открывается между баллонами тем самым улучшая комфорт на бездорожье" (из Ваших тезисов)...???
Записан