'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Охлаждаем ATF (установка дополнительного кулера АКПП)  (Прочитано 21255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Carden

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +268/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1568
  • Город: Мытищи
  • Город:

Симпатично получилось, ещё раз спасибо!
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Да не за что. Я только собрал разбросанную инфу по разным сайтам.
Если будет возможность, обрати внимание на температуру сразу после завода двига. Соответствует ли она примерно окружающей температуре. Я имею в виду на морозе -15 -20 и ниже. У нас такие редко бывают ))
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Carden

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +268/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1568
  • Город: Мытищи
  • Город:

на морозе -15 -20 и ниже ))
Ок, надо тогда допуски поставить другие, да?
Антифриз точно минусовой, при -20 примерно -14 при заводке если память мне не изменяет.

P.S. А ещё PID`ы есть интересные?
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Да, наверное допуск от -40 и до +150, там еще можно по моему выставить предел показаний, после которого будет сигнализировать звуком о превышении, ну чтоб не смотреть в циферблат.
Других специализированных пидов, поддерживаемых протоколом OBD-2 не знаю. Там штатных полно в программе. Протокол ОБД2 же универсальный, а это в основном только двиг/коробка.  А так было бы прикольно получить, для моего авто (4раннер) например, значение давление в каждом колесе. Штатная лампа просто загорается при снижении давления, хотелось бы видеть какое колесо и на сколько...
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)

по вентилятору охлаждения, думаю кому то может пригодиться,

народ когда ставил электрические вентилятора на радиатор ДВС (избавлялись от гидромуфты)
то вешал их сразу на трех позиционный выключатель, с режимами:
авто через реле и датчик температуры жидкости
вкл - для постоянной работы
выкл для принудительного и точного отключения (при движении в брод или по капот в жидкой грязи)

тут также если вешать вентилятор, то лучше сразу все сделать, лишним не будет.
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

alfa-ghost

  • Гость

Duke Приветствую, скажите есть ли ещё сайты с пингами кроме указанного? Не могу найти на тундру значения для темп АКПП. Яндекс молчит :-((. Может вы видели краем глаза где?
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Привет. я тебе в личку отпрвалю пару буржуйских сайтов, откуда я поиски начал.
А ты эти пиды, что выше на тундре пробовал? А то может они универсальные для протокола тойот.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

alfa-ghost

  • Гость

Привет. я тебе в личку отпрвалю пару буржуйских сайтов, откуда я поиски начал.
А ты эти пиды, что выше на тундре пробовал? А то может они универсальные для протокола тойот.
Привет, спасибо, получил. Буду читать. На тундре не пробовал, не доплыла ещё, хочу зарание подготовиться. Кстати на 150м работают эти пинги, сегодня забрал адаптер, тестил. Интересно какова частота опроса датчиков компьютером?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D

Освежу немного темку ! Задумался над установкой термостата на магистраль охлаждения  АКПП. Основная проблема в том .что зимой АКПП   .практически никогда не прогревается до рабочей температуры .по моим замерам .не более 45-50 гр .что тоже плохо для АКПП .Заказал такой-Mahle OriginalTO 9 75  . Ставить планирую в разрез шлангов штатного теплообменника . Доп радиатора у меня нет и ставить пока не планирую.тк с перегревом проблем нет .  У кого какие мысли по этому поводу ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...