'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Странные колебания руля при движении  (Прочитано 22991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель

У меня вроде нашли причину вибрации - резина Купер АТ3 одна из четырех купленных оказалась с браком,  боковая часть кривая.  350 грамм на нее пришлось вешать и все равно чувствуется биение.
 Купил в Питере в конторе с аналогичным названием,  говорят делай экспертизу типа примем.  Кто знает в Екатеринбурге или соседних городах подобные экспертизы? По идее там должен быть поверенный балансирыовочный станок,  есть такие в природе. Как делают экспертизу покрышке?
почему ты должен делать экспертизу ? и как магазин реагирует на счет последующей оплаты экспертизы? дело в том что стоимость экспертизы может оказаться чуть дороже самой покрышки. и да еще магазин может легко заявить что его не пригласили на проведение экспертизы . ну и он просто не доверяет твоей экспертизе ... проще говоря тебя послали -да да  туда..

На основании ст.19 Закона о защите прав потребителей: В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Согласно ГОСТ 52900-2007, срок, в течение которого шинный производитель гарантирует работоспособность покрышек и отсутствие производственных дефектов, составляет 5 лет с момента изготовления. При этом должны соблюдаться условия транспортировки, хранения и эксплуатации покрышек. Возможность дальнейшей эксплуатации определяет покупатель, основываясь на их техническом состоянии. Изготовитель не несет ответственность за дефекты изделий, которые были допущены: — при неправильном хранении; — при использовании обода (диска) несоответствующего обозначения; — при использовании деформированного, корродированного и загрязненного обода; — при применении покрышки и камеры несоответствующего обозначения; — при неправильном или неквалифицированном монтаже шины; — при установке шины с нарушением ее геометрического положения и с повреждением шины от неисправной детали автомобиля; — при эксплуатации шины с нарушением рекомендуемого внутреннего давления ; — при механическом или химическом повреждении шины; — при использовании покрышки с глубиной канавок рисунка протектора ниже допустимого уровня; — при установке шины на несоответствующий автомобиль.

заходи на сайт продавца и читай условия гарантии  возврата и решения споров .. ну понял .. и предъявляй им по гарантии  а экспертизу пускай делают они и доказывают что ты на этой шине прыгал через железнодорожные путя или натягивал ее на диск от трактора беларусь

и чисто вопрос от меня - тебе когда балансируют колесо с какой стороны колеса ставят конус ?
Продавец питерская контора cuper -spb   пишет если резина с наклейками заводскими и не бу то присылай заменим. А если бу то делай  за свой счет экспертизу  (у нас около 5 ки стоит и если экспертиза подтвердит что брак есть то выплатим и за резину и за экспертизу )
 Приеду с отпуска , буду рулиться.  Пока в отпуск уехал на такой резе.  3700 проехал уже вроде и не замечаю по нашим доргам
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Был случай со мной. Новая резина. Балансировку делали 2 раза на цифровом станке. Всё  равно бьёт. Потом заметил. Черти ленивые и бестолковые когда ставят колесо на ступицу прихватывают его одной гайкой и притом автоматом и затягивают до упора. Следующие шпильки уже получаются с перекосом. Но эти неруси упорно долбят остальные гайки пневмогайковёртом,  хоть они и не накручиваются почти. Заставил снять и сделать как надо. Закрутить все гайки от руки,  что бы они шли свободно. Всё! Проблемы закончились. Обращайте внимание на установку колёс
Записан

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель

Был случай со мной. Новая резина. Балансировку делали 2 раза на цифровом станке. Всё  равно бьёт. Потом заметил. Черти ленивые и бестолковые когда ставят колесо на ступицу прихватывают его одной гайкой и притом автоматом и затягивают до упора. Следующие шпильки уже получаются с перекосом. Но эти неруси упорно долбят остальные гайки пневмогайковёртом,  хоть они и не накручиваются почти. Заставил снять и сделать как надо. Закрутить все гайки от руки,  что бы они шли свободно. Всё! Проблемы закончились. Обращайте внимание на установку колёс
Я сам передние переставлял когда диски тормозные менял.  Конечно все по диагонали покрутил.  Не у меня уже третий сезон одна резина 350-400 гр просит и пипец.  Как только ее на станке не ставили один фик
Записан