'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Странные колебания руля при движении  (Прочитано 21935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 355
  • Город: Екатеринбург

На сколько я понял в теме затронуто две проблемы это биение при торможении ( однозначный случай гнутых дисков) и дрожь руля при определенной скорости накатом или просто при езде с фиксированной скоростью (типа разбалансировка передних колес). Так вот как мне кажется имеет случай непоняток при езде со скоростью 100 км/ч без торможения, небольшое дрожание руля как при разбалансированной резине. На моей это присутствовало после покупки и выезда из ворот ОД. Биение на 100 км/ч на стоке. Две балансировки - не решили проблему переобувка на лето (новая резина) балансировка - проблема на месте. Диски, рул. рейка, резина у кого какие соображения есть еще :)

По данному вопросу слышал, что рейка барахлит - были замены. Но это говорят не тойотовские сервисмены, а их соседи - с БМВ -сервиса. Причем у 150-х это, как будто бы, настоящий косяк -но не подтверждают сами. А менеджеры по продажам тоже говорили об этом, но, вроде как, -только на первых партиях. Я поставил стоковую резину, отбалансировал - колесики хорошие -мало грузиков. Зимняя была хуже. Поездил -и вот -то ли это уже навязчивая идея -то ли действительно развал-схождение надо регулировать - не всегда, но колебания иногда чувствуются, только теперь не перед 100 км/ч, а в диапазоне 100-110 -так сказать -переместились. Я уже было обрадовался -перед сотней нет, а за сотню опять появились. И еще есть впечатление, что руль стал подробнее отбивать дорожные неровности. Через неделю поеду на ТО-20. На все попробую обратить внимание ОД. Все думаю -а как же на больших колесах -в исполнении "арктик-трак" -там вообще руль выбивает или они ездят не больше 60 км/ч.
Записан

САЛАВЯН

  • 54 RUS
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Нск 54

с неделю назад был у ОД сажу менеджера "поехали покажу как бьет при торможении" сели поехали он всё вкурил предложил даже по присутствовать  в рем.зоне чтоб уж наверняка не было непоняток (p.s сижу жду заезла в рем.зону мин.30 диски подостыли)  30 мин. прошли закатили снял все 4 колеса!!! на передние поставили электронный микрометр покрутили рукою....
 и резюме!!! колебания в допуске!!! говорю мастеру "садись теперь ты поедеш со мною чтоб почувствовать норму ..." не поехал... но подитожил что у тормозного диска с правой стороны отклонения более значительнее чем у диска с левой (типа левый вааще по нулям) но это в допуске и помочь при всем большом желании увы....
поехал купил у знакомого новый диск тут же поставили на правую сторону  и О чудо все прошло!!! 
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 355
  • Город: Екатеринбург

с неделю назад был у ОД сажу менеджера "поехали покажу как бьет при торможении" сели поехали он всё вкурил предложил даже по присутствовать  в рем.зоне чтоб уж наверняка не было непоняток (p.s сижу жду заезла в рем.зону мин.30 диски подостыли)  30 мин. прошли закатили снял все 4 колеса!!! на передние поставили электронный микрометр покрутили рукою....
 и резюме!!! колебания в допуске!!! говорю мастеру "садись теперь ты поедеш со мною чтоб почувствовать норму ..." не поехал... но подитожил что у тормозного диска с правой стороны отклонения более значительнее чем у диска с левой (типа левый вааще по нулям) но это в допуске и помочь при всем большом желании увы....
поехал купил у знакомого новый диск тут же поставили на правую сторону  и О чудо все прошло!!! 

Как кричал Лелик в "Бриллиантовой руке" -"За это убивать надо!"
Записан

Gorro

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Черновцы
  • Город:

Вчера поменял резину -зима на лето. Посмотрел диски - увидел следы от оторванных грузиков - правда всего три на одном колесе -но так и не понял -то ли это зимой снимали, переставляя резину -то ли уже недавно отлетели. Парней понапрягал -чтоб четельней мыли колеса, четельней балансировали. Пока не понял - завтра вечером рвану за город -посмотрю реакцию. Но вот, что действительно замечается - как тут уже написали коллеги- и правда- весь рельеф руками чувствуешь- у меня без КДСС. Значит -не зависит от её наличия и отсутствия.

На руль все неровности передаются это точно, а балансировку в разных хороших мастерских делал лично присутствовал, ничего не бьет и не качает, крутится ровнехонько. Дрожь не постоянно и при разной скорости. К дилеру пока желания нет ехать, он точно скажет что ничего не ощущает.
Такая же ситуация, каждый булыжник на брусчатке выбивает руль в разные стороны.На скорости как-бы провал в 0 точке при поворотах руля в право-лево. Пробег 36 000 км. Очень жесткая стала и неустойчивая на трассе. У дилера был четыре раза пока ничего не могут установить. Грешат на КДСС. Мне не нравится рулевая ну посмотрим когда разберутся с КДСС.
Записан

spawn79

  • " Порядок нужен дуракам, а ГЕНИИ господствуют над хаосом..."
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город: Домодедово
  • Город: Выхино-Домодедово
    • land cruiser prado 150

Братцы, такая непонятка у меня, 150-й дизель, после прежнего хозяина пришлось делать развал-схождение, по стенду все показало нормально, после работы мастера, но теперь, есть дергание руля, будто ГУР работает не стабильно, и если не держать руль рукой, то во время каждого рывка, руль немного поворачивается вправо, ну и само собой машину ведет! кто знает в чем проблема, помогите. машину купил недавно, потому всех мелочей пока не знаю!
Записан

Василий45

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: lemberg
  • Город:
    • prado150

Братцы, такая непонятка у меня, 150-й дизель, после прежнего хозяина пришлось делать развал-схождение, по стенду все показало нормально, после работы мастера, но теперь, есть дергание руля, будто ГУР работает не стабильно, и если не держать руль рукой, то во время каждого рывка, руль немного поворачивается вправо, ну и само собой машину ведет! кто знает в чем проблема, помогите. машину купил недавно, потому всех мелочей пока не знаю!
дергается от 90-100 км в час? Забей у многих тоже самое, вправо ведет тк скат дороги вправо
Записан

Томат

  • Гость

Братцы, такая непонятка у меня, 150-й дизель, после прежнего хозяина пришлось делать развал-схождение, по стенду все показало нормально, после работы мастера, но теперь, есть дергание руля, будто ГУР работает не стабильно, и если не держать руль рукой, то во время каждого рывка, руль немного поворачивается вправо, ну и само собой машину ведет! кто знает в чем проблема, помогите. машину купил недавно, потому всех мелочей пока не знаю!
Хороший мастер сначала проверяет люфт и если он присутствует, то схождение нет смысла  вообще трогать.
Возможно есть биение диска или шины.
Записан

Loshkarev

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город:Тверь
    • TLC Prado Элеганс => TL

А кто нибудь победил эту болезнь? На рестайле началось при 35 000 км. При торможении победил заменой дисков, а вот при езде руль колебается все-равно. ОД ничего не находят, говорят все ок.
Записан

Василий54

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Львов

а колеса оригинал стоят?
Записан

Loshkarev

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город:Тверь
    • TLC Prado Элеганс => TL

Колеса оригинал. Но и на зимней тоже самое было. Балансировку делал в 3 разных сервисах в том числе и у ОД.
Записан