'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Короткое замыкание в задних противотуманных фонарях  (Прочитано 3050 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ivdiro

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 209

Я как раз говорил о варианте установки с завода. У вас простите за это слово"колхоз". Не потому что плохо сделано, а так называемый самодел и по этому вы сами в праве сделать так, что бы они горели как вам удобно. В заводском исполнении они горят только при включенном ближнем свете фар. Еще раз простите, если слово "Колхоз" вас обидело вдруг. 

Я понимаю слово "колхоз" как самодельное творение. Оно в зачастую превосходит заводское исполнение ))  Я например "заколхозил"  ходовые огни. Т.е. противотуманки  впереди включаются автоматически при включении скорости. Удобно ))
Объясняю популярно еще раз - туманки были незаколхожены а предусмотрены штатно с завода! Я лишь докупил и воткнул родную кнопку и провода к самим плафонам. Вся проводка была проложена с завода!
Сходил, проверил работу задних ПТФ и вынужден с Вами согласиться, не во всем правда. Задние ПТФ можно включить и без ближнего света фар, но для этого надо включить сперва передние ПТФ и затем включаются и задние. При этом можно отключить передние ПТФ, а задние продолжают гореть. если при этом выключить и включить габариты, то задние ПТФ уже не включаться, надо снова включать сперва передние. Т.е. просто на габаритах задние ПТФ не работают (не активируются без включения передних ПТФ или ближнего света фар) 
Всё верно, думаю так у всех
Записан

lelik83

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35

Что ещё обнаружил: стеклоподъемники также не работают при выключенном зажигании.
стеклоподьемники работают еще секунд 5-10,после выкл.зажигания...потом отключаются...+Вы клемму скидывали-их надо перепрограммировать....
А в целом картина странная...а диагностику чрз ОБД делали?
Салонные лампочки смотрели?(маловероятно-но вдруг все кончились от "коротышки")
Про стеклоподъемники в курсе, проверял после отключения зажигания - сразу не работают. И не получилось программировать. По крайней мере пробовал только на водительской двери. (Под не получается программировать имею ввиду, что по коротким нажатиям окрывается/закрывается только на время самого нажатия, AUTO не работает). Может сделал что-от не правильно, но на фоне остальных проблем не стал заморачиваться.. Остальные даже не пробовал программировать.
По салонному свету - загорается только при включенном зажигании, при его отключении - горят еще несколько секунд, потом плавно гаснут. Такая же реакция и на подсветку багажника - при его открытии и выключенном зажигании, она не работает.
Но при этом лампочки в дверях, при открытии дверей работают нормально, как с зажиганием, так и без
Записан
Toyota LC Prado 120, 4.0, 2008; Ford Mondeo, 2.0, 2011

lelik83

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35

Только что звонил на СТО - еще нет новостей, не могут установить причину.. Все, что проверяли, все целое.
Они сказали, что пока даже не предполагают, что даже догадок нет, что случилось... Может завтра с утра к ним проедусь, непосредственно с электриком пообщаюсь
Записан
Toyota LC Prado 120, 4.0, 2008; Ford Mondeo, 2.0, 2011

lelik83

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35

В общем все, что проверяли, все платы - все целое. А причина была до безобразия банальна. Спасибо предыдущему владельцу... Ставил он мульку, то ли потом ее снимал, в общем под блоком предохранителей в подкапотном пространстве было разрезано несколько проводов, которые были соединены скруткой. Если на зажигании там толстый провод и скрутка еще бы походила пару лет, то на не силовом оборудовании, скрутка чернела, гнила. Если бы не мое замыкание в противотуманке, эта скрутка итак бы развалилась со дня на день. Хорошо, что вылезла эта проблема именно так, а не в пути.
Решение - все запаяли, заизолировали.
Записан
Toyota LC Prado 120, 4.0, 2008; Ford Mondeo, 2.0, 2011

ivdiro

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 209

В общем все, что проверяли, все платы - все целое. А причина была до безобразия банальна. Спасибо предыдущему владельцу... Ставил он мульку, то ли потом ее снимал, в общем под блоком предохранителей в подкапотном пространстве было разрезано несколько проводов, которые были соединены скруткой. Если на зажигании там толстый провод и скрутка еще бы походила пару лет, то на не силовом оборудовании, скрутка чернела, гнила. Если бы не мое замыкание в противотуманке, эта скрутка итак бы развалилась со дня на день. Хорошо, что вылезла эта проблема именно так, а не в пути.
Решение - все запаяли, заизолировали.
еще пади и денег содрали
Записан