'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замки капота, дверные блокираторы. Обслуживание.  (Прочитано 76468 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Ручником можно тормозить, разблокировав техноблок (слив тормозуху на пол/ в банку, перекусив трубки от модуля с ключом)
Что не очень удобно делать в тех машинах, где фиксирумый трещоточный "ножник"
Наверное так.

В Прадо и ЛК, можно, зажав кнопку на ручнике, ехать, не нажимая на тормоз, но притормаживая вытягиванием рычага.

Саш, ты это имел в виду? Сорри, что за тебя ответил  :)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Mark234

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

А завестись то сами сможете с таким блоком если что?) Вдруг поломается?
Да не, техноблок не поломается. Да и поехать можно легко, он ж на два контура крепится - один полетит, второй все равно рабочий.
Да, про техноблок в личку давайте. Ну а если всем полезно будет - тогда можно и здесь написать.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

А завестись то сами сможете с таким блоком если что?) Вдруг поломается?
Да не, техноблок не поломается. Да и поехать можно легко, он ж на два контура крепится - один полетит, второй все равно рабочий.
Да, про техноблок в личку давайте. Ну а если всем полезно будет - тогда можно и здесь написать.

Так это давно уж известно про них. Мы перестали ставить эти блокираторы ещё году этак в 2008 по той простой причине, что стОят дорого, а ломаются обычными ржавыми бокорезами за пару секунд.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Mark234, Даже тут есть большая старая ветка про техноблок. Я уверен, что в интернете найдется отчетов 50 о демонтаже этой штуки.
Алекс, спасибо, что ответил за меня. Грипп подкосил.
Записан

piv7

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 49

Из нашего анализа попыток угона клиентских машин, в заблокированные двери не лезут, хотя, может так совпало в нескольких случаях, и это повлияло на моё мнение....
На месте угонщика и я бы не полез - возможность ретироваться быстро намного хуже, выскочить из клетки надо ))

Твои фото, Саш, я помню, ещё из Спринга, как в Камрюху залезли через зад и лёжа ковыряли. Имхо, какие-то беспредельщики-извращенцы ))))

Блокираторы ставятся, ессно, в дополнение и для усиления. Тут согласен на 100%
Переписывались по сталкеру 600. Еще вопрос.  Понятно, что надо менять сталкер и тд. У меня стоят штыри в дверях.  Я думал, что они не работают...Вообще странное отношение компании угона нет. У них все это устанавливалось. Я к чему.Когда был у них в январе, они мне сказали, что штыри что-то не работают и то проверили только на водительской двери. На пассажирской не посмотрели. Хотя следы от того что штырь  чертит об кузов явные. Я говорю, может их как то заклеить, а то вдруг он туда (отверстие в стойке) войдет и останется там. Они же под уклоном находятся, могут под своим центром тяжести войти. Нашли скотч с манагером и заклеили. Скотч оторвался и я заклеил каким то куском шумки. И тут неделю назад вижу что штырь то торчит из этого паралона насквозь. Пробил его! Я концевик зажал и понял, что штырь то оказывается работает (или заработал, явно он не работал в угона нет, при мне проверяли) на водительской двери, а вот если дверь закрыта и снимаем с охраны, то штырь обратно заходит, но не до конца, то есть чертит о стойку. На открытой двери с зажатым концевиком вроде как до конца залетает. Такое чувство что сил не хватает обратно влететь из-за возможно какого перекоса в просверленных отверстиях. Может дверь просела с годами. Не знаю. Вообщем я на всякий случай опять его заклеил. Боюсь вдруг не откроется. Пассажирская вроде как штырь и не шевелится. Вопрос в чем, можно как то  восстановить работу штырей пока на этой сигналке?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Страсти какие-то ))) Обратно зайти не может, может из-за того, что шумкой заклеен? ))

Петли дверей со временем изнашиваются, возникают микроперекосы, а также всяческие тепловые расширения, плюс износ механизмов.
Нужно всё инспектировать, по хорошему, смазывать, регулировать, менять что потребуется. Чтобы работало (раз уже есть!)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь