'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замки капота, дверные блокираторы. Обслуживание.  (Прочитано 75752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mark234

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

я на сколько понял, гайки изнутри приварены к крылу. Открутить можно только винт. Долезть реально ключем типа вот такого
   Если захотят угнать - залезут куда угодно, открутят и прощай машина. У моего друга так увели бмв пятерку.         
Не понял комментария - это к чему вообще? На любого умельца найдется своя система, которую не сломает. Так что не надо.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42407
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

я на сколько понял, гайки изнутри приварены к крылу. Открутить можно только винт. Долезть реально ключем типа вот такого
   Если захотят угнать - залезут куда угодно, открутят и прощай машина. У моего друга так увели бмв пятерку.         
Не понял комментария - это к чему вообще? На любого умельца найдется своя система, которую не сломает. Так что не надо.

Не обращайте внимания. Периодически появляются такие "фаталисты", а также "КАСКО-чники", с постами что "всё бесполезно" )))
Но те, кто так не считает, как правило, всегда остаются со своим автомобилем....

Угонщики и противоугонщики в состоянии перманентной войны против друг друга. Сдаваться нельзя.
Пока нормальных законов за угон не приняли...
такова жизнь.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

rbal124

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

я на сколько понял, гайки изнутри приварены к крылу. Открутить можно только винт. Долезть реально ключем типа вот такого
   Если захотят угнать - залезут куда угодно, открутят и прощай машина. У моего друга так увели бмв пятерку.         
Не понял комментария - это к чему вообще? На любого умельца найдется своя система, которую не сломает. Так что не надо.
Например? Из замковых я таких не знаю, всё это басни. Какую-то защиту дает только блок на тормоза я такой себе поставил.
Записан

kokorin

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

А завестись то сами сможете с таким блоком если что?) Вдруг поломается?
Записан

Mikem

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: Питер
  • Город:
    • ТЛС 200

Иголкой прокалываем тормозную трубку и едем.
Тормоза работают, колодки от диска отходят.
Через часок езды можно тормозухи подлить.
Записан

rbal124

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

А завестись то сами сможете с таким блоком если что?) Вдруг поломается?
Да не, техноблок не поломается. Да и поехать можно легко, он ж на два контура крепится - один полетит, второй все равно рабочий.
Записан

Mark234

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

А завестись то сами сможете с таким блоком если что?) Вдруг поломается?
Да не, техноблок не поломается. Да и поехать можно легко, он ж на два контура крепится - один полетит, второй все равно рабочий.
А слышал про этот техноблок - ну не знаю, нужно больше инфы про него. Сколько уже используете?
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Техноблок - старая проверенная система.
Главное достоинство - не часто ломается.
Главная проблема - проворачивается личинка в состоянии закрыто, когда систему случайно поставили под давление.
На некоторых автомобилях очень неплохо работала. На сегодня слабо актуальна. На тойотах, вообще не актуальна в качестве самостоятельного устройства. Так как имеется нормальный ручник.
Сами иногда ставим, но не на тойоты.
 
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42407
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Перекусываются трубки в салоне под рулём, от запорного элемента, и поехали, тормозя ручником
Вот и весь техноблок ))

Но тема про капотные замки тут.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

kokorin

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Техноблок - старая проверенная система.
Главное достоинство - не часто ломается.
Главная проблема - проворачивается личинка в состоянии закрыто, когда систему случайно поставили под давление.
На некоторых автомобилях очень неплохо работала. На сегодня слабо актуальна. На тойотах, вообще не актуальна в качестве самостоятельного устройства. Так как имеется нормальный ручник.
Сами иногда ставим, но не на тойоты.
 
Про личинку понял, а вот про ручник не очень.Разве ручник заменит такие присобления, я не уверен.  Короче, инфы подкиньте. Если что - можете прям в личку писать.
Записан