'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задний дифференциал - стоит ли он 328 тысяч ???  (Прочитано 11503 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

motor22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 170
    • VZJ120 , GDJ150 оба пр р

Если от аккума работает, то:
1) Проверить датчик включения блокировки (концевик/лягушка). РУками нажимать  шарик и мультеметром прозвонить есть ли сигнал. Если есть, то подключать к проводке и смотреть есть ли индикация на панели. Может проводка перебитая. В моем случае была и проводка перебитая и датчик умерший.
 
2) Проверить проводку, которая идет непосредственно на моторчик. Мне это делал знакомый авто электрик.

Купил датчик фирмы Fae. А он при легком нажатии уже давал сигнал. Поэтому под него подложил вторую шайбу когда закручивал к мосту.
Записан

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч

Я новичок, выбираю себе Прадо-150 (дизель), между комплектациями Элеганс и Престиж+. Разница - 328 тыс.руб. , но меня интересует в основном блокировка заднего межколесного дифференциала.

Кто нибудь почувствовал разницу ценой 328 тыс, с ним и без него? Может быть отпишутся владельцы Прадо с задним дифом, которым он сильно пригодился. Ну например, застряли где-нибудь, включили заднюю блокировку и выехали !?

Я не фанат бездорожья, но иногда НУЖНО проехать туда, где придется задействовать ВЕСЬ внедорожный арсенал, который только бывает.
Недавно в Крыму в лесах заехал в такое.... на берегу озера. Холмики волнами с перепадом высот сантиметров по сорок, между ними болотистая поверхность. Забуксовал - начало в озеро стаскивать, т.к. небольшой наклон к воде. Короче включил 2 блокировки и вуаля. Вылез и порадовался комплектации с двумя блоками. А резина, кстати, штатная. Так что если есть возможность - надо брать по максимуму. Имхо.
Поддержу коллегу-брать по максимуму но с  учетом необходимости опций.Потому в 2014 году взял престиж.Те опции,которые были в люксе (люк,навигация,пневматическая задняя подвеска, память сидений и т.д) уже особо роли не играли. А вот блокировка заднего моста и кожаный салон-те опции, которые в 2014 году были доступны изначально  начиная с комплектации "престиж".
Записан