По поводу пинков пример из практики, подпинывало при переключениях передач, конкретно легало если переключать с d на r и наоборот, это на сурфаке и только на заднем приводе, при 4 везде было помягче, но все равно пинало. Карданы прошприцованы по самое некуда))) До срабатывания клапана))) Заехал поприколу в сервис, мастер с умным видом долго крутил карданы туды сюды все вымерял свободные ходы и тд. Выдал - растянута цепь раздатки мол машина 1997г пробег за 200 и столько же типа скручено, ну и крестовины зад. кардана. Спрашиваю как ты крестовины то дефектуешь? может кардан хотя бы снять? Мастер - опыт типа многолетний!!! Заморочился поставить самоблок торсен в задний мост, купил контрактный, раскидал мост, заодно поменял ступичные и сальники, собрал свой редуктор пара осталась родная, заменил только дифф!!! Отрегулировал зазор в паре, выставил пятно и все поставил на машину. И что вы таки думаете? тычки и пинки на заднем приводе ушли! Была выработка в сателлитах дифа и только в них, зазор в паре был как с завода 0,13-018...такие дела...