'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: отключаем аккумуляторы при длительной стоянке???  (Прочитано 22943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

а в чем может выразиться неадекватность работы зарядного?
Записан
  

Nubiroid

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97

Уезжал с 24-12 по 08-01. То есть, на 16 дней. Напряжение упало до 12,0 Вольт. Завёлся, естественно, без проблем. Стоит гсм-сигналка и иммобилайзер.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5380/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153042
    • GX 470

С современными сигналками аккум разряжается за 2 недели
это точно. У меня Пандора утечку даёт 0.07-0.08 ампер
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5380/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153042
    • GX 470

С современными сигналками аккум разряжается за 2 недели

Есть такое дело.
Так же современные сигналки умеют автозапуск двигателя по низкому уровню напряжения на АКБ. Правда это расход бензина, и заводиться начинает довольно часто, т.к. за 20-30 минут работы двигателя на холостых, АКБ заряжается не так много. Ну или если авто стоит в помещении - то заводить не очень удачная идея.



все правильно. У себя настроил на запуск при падении бортовой сети до 12,5 вольт (а это уже 80 %заряда акб), так если долго стоит машина, потом при падении до 12,5 заводится, тарахтит 20 мин, и потом так чуть ли не каждые полчаса))) ну у меня правда акб не первой свежести, фурукава 2013 года, менять пора уже
Записан