Ставил маслоуловитель от Хундай, эффект есть, слив делал в щуп, на форуме есть соответствующая тема. Менял катридж от Jrone, вроде норм 2 года отходил (примерно 20ткм), сейчас два катриджа на камаз воткнул, тоже от Jrone, лето отходили без нареканий, дальше видно будет. Пока не продал 120, два года воевал с ошибкой передува, выскакивала периодически, при чем достаточно заглушить и достать ключ из замка, потом завести и ошибки нет даже в памяти компа, в итоге поймал приехав прям с ошибкой к диагносту - передув, только причиной может быть от мотора актуатора и геометрии до неисправности любого датчика впускного тракта и подводящих патрубков, к сожалению в данном случае диагностика не большой помощник. В ходе борьбы разбирал турбину - чистая исправная геометрия, чистил впуск - убирал весь налет, менял колечки под форсунками - одно прогоревшее было, чистил ДМРВ - был засран грязью (очиститель карбюратора на ура), чистил тракт датчика давления в интеркулере тоже с помощью очистителя карбюратора и после сборки на фильтрике (фото есть в посте 459 - этакий пластиковый бочонок размером в пару сантиметров) увидел висящую каплю очистителя, снял и снизу чуть ли не через лупу разглядел трещину в пластике прямо по шву - заменил (цена вопроса оригинала примерно 1000р), и забыл про ПЕРЕДУВ, за год ни разу не выскакивало ничего. К моему сожалению все выше перечисленные работы, кроме колечек под форсунками были не так необходимы. А замена катриджа и куча другого благодаря советам местных аксакалов, это канечна хорошо, но деньги в топку...