'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт турбины  (Прочитано 114527 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

мирослав

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город:
Ремонт турбины
« : 24 03 2012, 19:59:16 »

День добрый,видно на святой земле не к тому камню приложился,не успел оправиться от кап ремонта двигателя как вчера добирался из сочи в краснодар на эвакуаторе всей семьей детворе понравилось мне-нет,но что не сделаешь для детей-это поэзия проза-загорелся чек обороты больше 2000 нет скорость по прямой больше 40 нет раньше чек пропадал после остановки ехал дальше теперь нет, на тойотовской станции отсканировали сказали  в турбине электрическая часть в норме а механическая/лопасти/ не крутят новая стоит 80т.р. если есть у кого опыт решения таких проблем или контакты где восстанавливают турбины то буду признателен за такую информацию
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: ремонт турбины
« Ответ #1 : 24 03 2012, 21:38:25 »

А отчего вышла из строя турбина?
Записан

Араб

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Новосибирск
Re: ремонт турбины
« Ответ #2 : 25 03 2012, 08:11:58 »

Такая же беда началась не так давно, машину глушу, завожу и еду дальше,
Ремонтники сказали ездить так не гуд, надо снимать турбину и чистить от нагара.
Там лопасти закоксовывает и моторчику электрическому не хватает мощи их поворачивать, в итоге моторчику может настать хана, отдельно его не продают, по этому меняется полностью турбина, увы.
На этой неделе поеду чистить, возможно что то изменится, удовольствие к стати не дешевое, если после чистки ни чего не поменяется, менять турбину.

С этим траблом много народу сталкивается, на этом форуме видел подобные темы,
Записан

мирослав

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город:
Re: ремонт турбины
« Ответ #3 : 25 03 2012, 18:19:32 »

спасибо тоже самое сказали и мне буду искать мастера и чистить турбину
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: ремонт турбины
« Ответ #4 : 25 03 2012, 19:14:54 »

интересно. поприсутствую!
Записан

ionek

  • на одной лыже 140!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Норильск-Мск.
  • 1 kd 2003
Re: ремонт турбины
« Ответ #5 : 25 03 2012, 21:18:27 »

У меня есть полностью рабочая турбина а вот как раз актуатор ( моторчик) полуживой. Пока искал его, понял что отдельно не найти, только в сборе. Посему купил новую, а старая лежит...
Так что великом, я ее продавал на объявлениях за 15 тр
Записан

ionek

  • на одной лыже 140!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Норильск-Мск.
  • 1 kd 2003
Re: ремонт турбины
« Ответ #6 : 25 03 2012, 21:19:05 »

И кстати много интересного узнал, пока этимвопросомзанимался.
Записан

Араб

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Новосибирск
Re: ремонт турбины
« Ответ #7 : 26 03 2012, 07:06:21 »

И кстати много интересного узнал, пока этимвопросомзанимался.

Так причина этой проблемы действительно с моторчиком?
И перед заменой турбины пробовали чистить крыльчатку?
На этой неделе буду машинку отдавать в ремонт, ремонтники естественно гарантий после чистки не дают, говорят обычно, если вовремя почистить помогает, но был случай, когда почистили и не помогло. Не хотелось бы так просто за съем турбины платить.
Записан

ionek

  • на одной лыже 140!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Норильск-Мск.
  • 1 kd 2003
Re: ремонт турбины
« Ответ #8 : 26 03 2012, 20:18:19 »

Не торопись тратить бабло. Посмотри в районе турбины, когда заводится двигатель шток актуатора должен будет сместиться на символическое расстояние и вернуться обратно. Это своеобразный тест системы изменения геометрии. Как раз актуатор и меняет эту геометрию, для улучшения наддува. Если не двигается, то мертвый моторчик актуатора, либо шток закис, что тоже бывает. Разработать его наверное можно. В моем случае шток ходил немного, значит привод работал, но все равно турбина работала некорректно. Наддув был в норме, но стоило мне на малой скорости нажать тормоз (в пробке) и опять слегка надавить газ-турбина не отрабатывала как положено и машину конкретно передергивало. Со временем я научился предугадывать подобные ситуации, но скрежет не работающего актуатора при наборе скорости парил мозг и нервы. В итоге турбу я заменил на новую, так как актуатор отдельно не найти было, как я не искал, а старая рабочая лежит в гараже, причем мастера удивились состоянию картриджа, оно было типа как на новом, и давление по сканеру выдавала турба порядка 150 кпа при 4,4 тыс оборотов. 
По актуатору я выяснил вот что. Производит их компания ihi японская и поставляет на тоету, внутри актуатора внимание!!! Шестерной механизм из пластмассы, в моем случае зубы стерлись и актуатор не отрабатывал как положено, со времененм и моторчик бы помер, так как актуатор бы неизбежно закис и словил клин...
В общем мастерам про это скажи пусть проверят актуатор для начала, а потом уже снимайте и чистите. Если что пиши в личку. Удачи
Записан

ionek

  • на одной лыже 140!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Норильск-Мск.
  • 1 kd 2003
Re: ремонт турбины
« Ответ #9 : 26 03 2012, 20:19:11 »

Кстати где-то тема моя про это была, поищи по слову турбина 1 kd
Записан