'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт турбины  (Прочитано 114526 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Араб

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Новосибирск
Re: ремонт турбины
« Ответ #10 : 27 03 2012, 15:41:54 »

ionek,

Спасибо за развернутый ответ, но машинку я уже успел отдать, ну и не зря как оказалось.
Там сломало штифт какой то, мужики говорят у грузовых хино такое бывает, а в практике легковых машин впервые. Сейчас звонил, ковыряются еще, как все на место поставят, позвонят по результату, надеюсь на турбину из-за моторчика с пластиковыми шестеренками не попаду!

Сосед по парковке, ездит на дизельной сотке, с большим интересом гад, наблюдает и радуется, что не успел поменять ее на 200-ку
Записан

ionek

  • на одной лыже 140!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Норильск-Мск.
  • 1 kd 2003
Re: ремонт турбины
« Ответ #11 : 27 03 2012, 22:10:39 »

Интересно что за штифт...
Ждем новостей. Главное уточни у мастеров, шток ходит при пуске пыхла.
Записан

Араб

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Новосибирск
Re: ремонт турбины
« Ответ #12 : 27 03 2012, 22:25:46 »

Интересно что за штифт...
Ждем новостей. Главное уточни у мастеров, шток ходит при пуске пыхла.

Забрал наконец машинку, все работает, пока работает...
Про шток: как я понял тот, который как раз крыльчатку и поворачивает, был сломан, как машина ездила, хрен его знает,
Каки из турбины вытащили очень много, три часа квасили крыльчатку, чтоб раскоксовать,

Ощущение после ремонта: машину как подменили, со старта начала наконец ехать, скорость набирать стала ощутимее быстрее, свист турбины на 1500 оборотах пропал,

Рекомендации ремонтников: раз в год обязательно снимать турбинку и все прочищать/раскоксовывать, даже если проблем нет.

На днях еду коммандировку 2600 км в круг, приеду отпишусь как после ремонта дела, если интересно конечно
Записан

ionek

  • на одной лыже 140!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Норильск-Мск.
  • 1 kd 2003
Re: ремонт турбины
« Ответ #13 : 28 03 2012, 10:31:52 »

вот и здорово! не пойму только что за сила шток отломила!
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: ремонт турбины
« Ответ #14 : 28 03 2012, 10:54:49 »

Интересно что за штифт...
Ждем новостей. Главное уточни у мастеров, шток ходит при пуске пыхла.

Забрал наконец машинку, все работает, пока работает...
Про шток: как я понял тот, который как раз крыльчатку и поворачивает, был сломан, как машина ездила, хрен его знает,
Каки из турбины вытащили очень много, три часа квасили крыльчатку, чтоб раскоксовать,

Ощущение после ремонта: машину как подменили, со старта начала наконец ехать, скорость набирать стала ощутимее быстрее, свист турбины на 1500 оборотах пропал,

Рекомендации ремонтников: раз в год обязательно снимать турбинку и все прочищать/раскоксовывать, даже если проблем нет.

На днях еду коммандировку 2600 км в круг, приеду отпишусь как после ремонта дела, если интересно конечно
нужно было фото сделать и побольше!!! для все нужная инфа!
Записан

Араб

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Новосибирск
Re: ремонт турбины
« Ответ #15 : 28 03 2012, 11:48:26 »

Сам не пойму как могло металлический шток поломать,
Фотогрфии самому не когда было в боксе сидеть, а мужикам не до этого было, пытались за день все успеть,
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: ремонт турбины
« Ответ #16 : 28 03 2012, 13:38:03 »

эхххх жалко фоток нет((((((
Записан

Араб

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Новосибирск
Re: ремонт турбины
« Ответ #17 : 03 04 2012, 13:54:04 »

Вернулся с поездки, проехал 3000 км, все работает, ошибка не вылазит больше, чему и рад, не хочется турбинку новую покупать, есть на что деньги потратить,
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: ремонт турбины
« Ответ #18 : 03 04 2012, 17:01:19 »

а если отдать токарю и он выточит шестерни из чегонить типо металлических? алюминий, бронза.......... ресурс то в разы больше будет!!! Да и получается если они пластиковые…. То температуры особой там нет! единственное учесть нужно будет расширение металла…….
Записан

lexick

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Казахстан, Алматы
  • 1KD, 2003, Алма-Ата
Re: ремонт турбины
« Ответ #19 : 04 04 2012, 07:33:47 »

а если отдать токарю и он выточит шестерни из чегонить типо металлических? алюминий, бронза.......... ресурс то в разы больше будет!!! Да и получается если они пластиковые…. То температуры особой там нет! единственное учесть нужно будет расширение металла…….

У меня тоже скрипит, но в верхнем положении, когда глушишь машину. Так вот я разбирал, там все не так просто, на самом штоке который двигает крыльчатки нарезана внешняя резьба, он металлический. А вот сердечник который накручивается на этот шток пластиковый, с внутренней резьбой, а по внешнему контуру этой пластиковой балванки напыление магнитное, так что это только втулку вытачивать да и то врятли получится, так как может просто лопнуть пластик.
Записан