'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт турбины  (Прочитано 114528 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ionek

  • на одной лыже 140!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Норильск-Мск.
  • 1 kd 2003
Re: ремонт турбины
« Ответ #20 : 04 04 2012, 17:46:28 »

У меня тоже скрипит, но в верхнем положении, когда глушишь машину. Так вот я разбирал, там все не так просто, на самом штоке который двигает крыльчатки нарезана внешняя резьба, он металлический. А вот сердечник который накручивается на этот шток пластиковый, с внутренней резьбой, а по внешнему контуру этой пластиковой балванки напыление магнитное, так что это только втулку вытачивать да и то врятли получится, так как может просто лопнуть пластик.
Так далеко я не залезал.
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: ремонт турбины
« Ответ #21 : 07 04 2012, 10:16:29 »

а если самому ее снимать там подводных какмней нет , и как самому кокс раскоксововать и как определить рабочий или нет этот шаговый  электродвигатель?
Записан

alba69

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Тверская область
  • Город:
Re: ремонт турбины
« Ответ #22 : 07 04 2012, 15:52:58 »

На днях проделал процедуру чистки турбины. Управился за день. Механизм поворота лопаток был закоксован, ход штока шагового двигателя был всего 5-ть мм. После чистки миллиметров 15-20. Чтобы проверить работоспособность узла надо отвернуть два болта крепления шагового двигателя и подвигать его (шд) вверх-вниз. При этом рычаг к которому закреплен шток должен легонько ходить в указанном выше диапазоне.
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: ремонт турбины
« Ответ #23 : 08 04 2012, 05:50:05 »

привет alba69. ! подскажи чем лучше отмачивать какс на лапатках
Записан

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278
Re: ремонт турбины
« Ответ #24 : 08 04 2012, 06:13:05 »

интересная тема если не тяжело расскажи весь процесс подробно есть ли сложности в какой последовальтельности и как делал турбина агрегат дорогой не хотелость бы закосячить
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: ремонт турбины
« Ответ #25 : 08 04 2012, 10:20:57 »

да да! хотелось бы знать все в подробностях. что за чем и какая последовательность данного вида обслуживания турбины!
Записан

crosser

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Архангельск
Re: ремонт турбины
« Ответ #26 : 08 04 2012, 16:14:56 »

кто уже снял турбину?
Записан

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278
Re: ремонт турбины
« Ответ #27 : 08 04 2012, 16:31:26 »

будем на ней тренироваться
Записан

alba69

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Тверская область
  • Город:
Re: ремонт турбины
« Ответ #28 : 08 04 2012, 22:11:39 »

Перед снятием турбины снял фильтр, выпускной коллектор. Потом все трубы, шланги и патрубки прикрученные к турбине, отвернул ее от нижнего кронштейна кронштейна и легко вынул. Извиняюсь, что не сделал фоток. Получилось всё экспромтом - полез проверять работоспособность шагового двигателя, при этом выяснил, что закис механизм поворота лопаток. Так как изрядно надоело, когда машина теряет мощность на ходу, при обгоне, останавливаться, глушить, заводить, то решил не останавливаться на полдела. После снятия открутил болты, которые крепят горячую часть. Пришлось их аккуратно простучать, предварительно замочив в ВД40. Той же Ведешкой основательно, несколько раз, пролил посадочное место чугунной улитки к картриджу турбины. Через полчаса, аккуратненько постукивая по краю горячей части в месте прилегания к картриджу, отделил горячую часть. Открутив три болтика с торца горячей части отделил механизм поворота лопаток и увидел интересную картину зеленого и желтого цвета (окись). Ход в механизме составлял всего 3-и мм. Положил его в соляру, через полчасика, легкими движениями разработал, ход стал от ограничителя до ограничителя. Пролил всё тоже ВД и с целью удаления масла и нагара истратил балон карбоклинера. Механизм заработал от дуновения ветра. К крыльчатке турбины не прикасался, все таки там балансировка, хотя она изрядно подкопченая. После этого проделал вышеописанную процедуру в обратном порядке и тут же на трассу и о чудо... Прокладки все оставил старые,так как специально не готовился, - вроде ни где не сопливит и не течет.
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: ремонт турбины
« Ответ #29 : 08 04 2012, 23:38:16 »

Перед снятием турбины снял фильтр, выпускной коллектор. Потом все трубы, шланги и патрубки прикрученные к турбине, отвернул ее от нижнего кронштейна кронштейна и легко вынул. Извиняюсь, что не сделал фоток. Получилось всё экспромтом - полез проверять работоспособность шагового двигателя, при этом выяснил, что закис механизм поворота лопаток. Так как изрядно надоело, когда машина теряет мощность на ходу, при обгоне, останавливаться, глушить, заводить, то решил не останавливаться на полдела. После снятия открутил болты, которые крепят горячую часть. Пришлось их аккуратно простучать, предварительно замочив в ВД40. Той же Ведешкой основательно, несколько раз, пролил посадочное место чугунной улитки к картриджу турбины. Через полчаса, аккуратненько постукивая по краю горячей части в месте прилегания к картриджу, отделил горячую часть. Открутив три болтика с торца горячей части отделил механизм поворота лопаток и увидел интересную картину зеленого и желтого цвета (окись). Ход в механизме составлял всего 3-и мм. Положил его в соляру, через полчасика, легкими движениями разработал, ход стал от ограничителя до ограничителя. Пролил всё тоже ВД и с целью удаления масла и нагара истратил балон карбоклинера. Механизм заработал от дуновения ветра. К крыльчатке турбины не прикасался, все таки там балансировка, хотя она изрядно подкопченая. После этого проделал вышеописанную процедуру в обратном порядке и тут же на трассу и о чудо... Прокладки все оставил старые,так как специально не готовился, - вроде ни где не сопливит и не течет.
После чистки есть изменения в динамике авто?
Записан