Перед снятием турбины снял фильтр, выпускной коллектор. Потом все трубы, шланги и патрубки прикрученные к турбине, отвернул ее от нижнего кронштейна кронштейна и легко вынул. Извиняюсь, что не сделал фоток. Получилось всё экспромтом - полез проверять работоспособность шагового двигателя, при этом выяснил, что закис механизм поворота лопаток. Так как изрядно надоело, когда машина теряет мощность на ходу, при обгоне, останавливаться, глушить, заводить, то решил не останавливаться на полдела. После снятия открутил болты, которые крепят горячую часть. Пришлось их аккуратно простучать, предварительно замочив в ВД40. Той же Ведешкой основательно, несколько раз, пролил посадочное место чугунной улитки к картриджу турбины. Через полчаса, аккуратненько постукивая по краю горячей части в месте прилегания к картриджу, отделил горячую часть. Открутив три болтика с торца горячей части отделил механизм поворота лопаток и увидел интересную картину зеленого и желтого цвета (окись). Ход в механизме составлял всего 3-и мм. Положил его в соляру, через полчасика, легкими движениями разработал, ход стал от ограничителя до ограничителя. Пролил всё тоже ВД и с целью удаления масла и нагара истратил балон карбоклинера. Механизм заработал от дуновения ветра. К крыльчатке турбины не прикасался, все таки там балансировка, хотя она изрядно подкопченая. После этого проделал вышеописанную процедуру в обратном порядке и тут же на трассу и о чудо... Прокладки все оставил старые,так как специально не готовился, - вроде ни где не сопливит и не течет.