'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт турбины  (Прочитано 110715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Ремонт турбины
« Ответ #480 : 17 12 2019, 22:09:43 »

А если маслоуловитель на вентиляцию картера поставить? Какой объем собранного масла считать отклонением от нормы?

Маслоуловитель не имеет 100%-ной эффективности.
Объем масла, улетающий через вентиляцию картера, в значительной степени зависит от свойств самого масла и условий эксплуатации, так что какой-то нормы четкой нет.
Записан

Navei

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 106
Re: Ремонт турбины
« Ответ #481 : 04 10 2020, 09:46:32 »

Ставил маслоуловитель от Хундай, эффект есть, слив делал в щуп, на форуме есть соответствующая тема. Менял катридж от Jrone, вроде норм 2 года отходил (примерно 20ткм), сейчас два катриджа на камаз воткнул, тоже от Jrone, лето отходили без нареканий, дальше видно будет. Пока не продал 120, два года воевал с ошибкой передува, выскакивала периодически, при чем достаточно заглушить и достать ключ из замка, потом завести и ошибки нет даже в памяти компа, в итоге поймал приехав прям с ошибкой к диагносту - передув, только причиной может быть от мотора актуатора и геометрии до неисправности любого датчика впускного тракта и подводящих патрубков, к сожалению в данном случае диагностика не большой помощник. В ходе борьбы разбирал турбину - чистая исправная геометрия, чистил впуск - убирал весь налет, менял колечки под форсунками - одно прогоревшее было, чистил ДМРВ - был засран грязью (очиститель карбюратора на ура), чистил тракт датчика давления в интеркулере тоже с помощью очистителя карбюратора и после сборки на фильтрике (фото есть в посте 459 - этакий пластиковый бочонок размером в пару сантиметров) увидел висящую каплю очистителя, снял и снизу чуть ли не через лупу разглядел трещину в пластике прямо по шву - заменил (цена вопроса оригинала примерно 1000р), и забыл про ПЕРЕДУВ, за год ни разу не выскакивало ничего. К моему сожалению все выше перечисленные работы, кроме колечек под форсунками были не так необходимы. А замена катриджа и куча другого благодаря советам местных аксакалов, это канечна хорошо, но деньги в топку...
Записан

Navei

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 106
Re: Ремонт турбины
« Ответ #482 : 04 10 2020, 09:50:44 »

Кстати никаких глушений ЕГР не делал, не знаю зачем это вообще нужно, в процессе эксплуатации заменил клапан ЕГР в сборе, с него масло текло по изношенному штоку самого клапана, мотор был даже близко не новый, за 5000 км доливал до литра масла, при этом проблем с системами типа ЕГР не было никаких, выводы конечно стоит делать каждому самостоятельно.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Ремонт турбины
« Ответ #483 : 04 10 2020, 12:04:57 »

Кстати никаких глушений ЕГР не делал, не знаю зачем это вообще нужно, в процессе эксплуатации заменил клапан ЕГР в сборе, с него масло текло по изношенному штоку самого клапана, мотор был даже близко не новый, за 5000 км доливал до литра масла, при этом проблем с системами типа ЕГР не было никаких, выводы конечно стоит делать каждому самостоятельно.
Наросты кокса на клапане ЕГР и за ним-присутствовали?
Записан

Navei

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 106
Re: Ремонт турбины
« Ответ #484 : 04 10 2020, 12:20:06 »

Ну да, только наростают они за сколько км? Тут врядли кто-то ответит, а раз в 5-10 лет при умеренной эксплуатации почистить не настолько затруднительно. Я чистил, когда машине было 12 лет, какой пробег даже предположить не могу, лазил кто туда или нет, было не очень похоже, и наросты были не такими уж, что грозили перекрыть отверстие. Не знаю, я полез чистить, потому что купил клапан ЕГР на замену, ну заодно и решил впуск почистить и колечки под форсунками заменить, по итогу разницы не заметил, ни в расходе, ни в динамике.
Записан