'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт турбины  (Прочитано 114645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GRAY

  • TLC 120 D4D
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +991/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6289
  • Город: Рига, Латвия
  • Рулят только Барса и Прадо! :)
Re: ремонт турбины
« Ответ #30 : 09 04 2012, 00:39:02 »

отмечусь :)
Записан
Кам, кам, кам ин чу май уорлд, кам, кам, кам уйид миии! (с) вася липов :)
Тотал: вышка 227 000 пб

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: ремонт турбины
« Ответ #31 : 09 04 2012, 00:40:23 »

Люди будете чистить, фото не забудьте  icon_hallo icon_hallo icon_hallo
Записан

crosser

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Архангельск
Re: ремонт турбины
« Ответ #32 : 09 04 2012, 01:09:15 »

alba - шток шагового механизма, регулировочный болт, и все что рядом было в масле?
Записан

alba69

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Тверская область
  • Город:
Re: ремонт турбины
« Ответ #33 : 09 04 2012, 07:39:36 »

До чистки на турбине масла не было. Снаружи все было чистым. Там не откуда на нее маслу попадать, если только не затянут какой нибудь хомут на патрубках.
По динамике - все изменилось в лучшую сторону. Закисание механизма произошло как раз в секторе где турбина работает на меньших оборотах, соответственно больших оборотов не было и она не додувала.
Записан

ionek

  • на одной лыже 140!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Норильск-Мск.
  • 1 kd 2003
Re: ремонт турбины
« Ответ #34 : 09 04 2012, 11:13:01 »

А вот КАК выглядит актуатор со штоком
Записан

crosser

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Архангельск
Re: ремонт турбины
« Ответ #35 : 11 04 2012, 23:27:47 »

Лучше покажите на картинке наглядно какую часть и где откручивать?
Записан

lexick

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Казахстан, Алматы
  • 1KD, 2003, Алма-Ата
Re: ремонт турбины
« Ответ #36 : 12 04 2012, 09:48:15 »



вот моя турбо в сборе, сам не разбирал. На горячей части есть болты с торца, их выкрутить - чистить заслонки.

Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: ремонт турбины
« Ответ #37 : 21 04 2012, 19:58:58 »

alba69 привет раскажи ка разбирал и как расскоксововал лопатки турбины . вообше как се делал опиши в подробностях . прото мне новерно предстоит  скоро заняться турбиной !
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: ремонт турбины
« Ответ #38 : 22 04 2012, 08:09:45 »

Поприсутствую :)
Записан

crosser

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Архангельск
Re: ремонт турбины
« Ответ #39 : 13 06 2012, 11:29:12 »

У меня было так, зимой в минус падали обороты педаль не реагировала, гирлянда, глушу, завожу, еду, всю весну без проблем правда по городу, на днях решил в деревню за 300 км., на 80 км. Гирлянда, глохнет после трогания с места, обороты не держит, скинул клемы, завел поехал обратно скорость больше 70 не развивает, причем на тахометре за 2000, короче ехал без турбины обратно, сейчас снял сей агрегат думаю с чего начать
Записан