нужно добавлять в бак МИНЕРАЛЬНОЕ!!! 2Т масло примерно 2 литра, и КЕРОСИН ТС-1
А что, если добавить не 2Т, а обычную минералку? Она не даёт такого эффекта?
Кроме того, 2 литра, это ты на два бака рассчитываешь, т.е. на 180 литров? Иначе - многовато будет, нет?
Добрый день, уже не первая машина с дизелем, на Range- Rovere 7 лет отъездил с дизелем, бак тоже 90 литров был.
Мне в свое время ребята дизелисты из НАМИ посоветовали добавлять на бак- 90 л = 2-3 л масла и столько же керосина, это все в основном зимой и в межсезонье переход через "0"). Был случай на Северах, Выехал, бак полный, две канистры по 50 литров, хорошей проверенной солярки (с добавлением масла и керосина). Выезжал на трассу, погода была -17 С спустя несколько часов на улице было уже -27 С, по пути решил на заправку заехать, кофейку попить и пол бака долить, неудобно заливать одному топливо из 50 литровой канистры в бак. Так вот, заправился и ... пластиковый отстойник под капотом полон парафинов, приехали! Ехать не хочет ни в какую, только на холостых. Добрался до ближайшей заправки с магазином, ночь, купил 5 литров керосина и 1 литр антигеля, благо, что у них это было в наличии. Залил все это в бак, машина тарахтит на ХХ, а я лег спать на часок. Короче через часа 1,5 все было нормально, весь парафин растворился, двигатель урчал и я отдохнувший поехал дальше. Продал её с пробегом 534000 км, брал б/у, примерно на 185000 перебрал ТНВД (ребята сделали в БОШ-Дизель сервисе), больше я туда не лазил!
P.S. Я сейчас все больше веретенку добавляю, канистры 5 литров хватает на 3 заправки (я всегда заполняю полный бак, и ниже середины стараюсь не опускаться! -Просто привычка, сложившаяся за годы на Северах.
Удачи Вам.