'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лабораторные анализы масел - дизельные двигатели.  (Прочитано 177069 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2081
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Добавлю когда залил себе NGN , хотя опыт мой говорил не стоит этого делать от добра добра не ищут,  решил посмотреть после ЛМ как покажет Мега хорошее поианализам импортное масло, и через 3 тысячи двигатель был в странном налёте, при этом все форумы хвалили и восторгались маслом я понял , что сделал ошибку и надо думать своей головой тоже, пришлось промывать двс и приводить в порядок все что было вылизано годами.
Не совсем по теме этой ветки. А что по Вашему мнению стоит лить в 1GR-FE - пробег пока 14.800км: чтобы не попасться на уловки рекламщиков, не стать жертвой некорректно проведённых анализов и не повторять чужих ошибок? Вот сейчас, к примеру, можно купить акционное Mobil 1 x1 5W-30 - в канистрах по 5л. Можно и LM рассмотреть. Какое? Чтобы менять не чаще 250моточасов... У всех, что пиарят на форумах, обычно довольно скромное щелочное число, и (возможно) небольшой ресурс. Не хотелось бы в ходе экспериментов засрать почти новый движок. Цена роли не играет: у нас одна заправка бензином 95 = 87л стоит примерно как всё это масло 6.2л.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

VAL12, фобия к HTHS 2.6, тогда залейте HTHS 2.9.
Фобия засрать, тогда ищете в выбранной вами вязкости масло с самым минимумом полимерного загустителя.
Ну и после делайте свои анализы отработок, за вас это никто не сделает.
Да, и 250 мото часов обычно уверенно ходят масла с низким NOACK, в которых много PAO баз.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2081
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

VAL12, фобия к HTHS 2.6, тогда залейте HTHS 2.9.
Фобия засрать, тогда ищете в выбранной вами вязкости масло с самым минимумом полимерного загустителя.
Ну и после делайте свои анализы отработок, за вас это никто не сделает.
Да, и 250 мото часов обычно уверенно ходят масла с низким NOACK, в которых много PAO баз.
Сколько там полимерного загустителя - никому не ведомо. Его количество какой-то анализ может показать?? Нет?  ??? Только догадки и лозунги маркетологов: типа, чем меньше разность между второй и первой цифрой... А так ли это? Про анализы отработок уже обсуждали: фуфло это, поскольку продукты износа остаются в фильтре. И правильно выше написано: многие хвалёные масла с распрекрасными анализами потом дают отложения в движке. Потому и спрашиваю именно человека с опытом эксплуатации, который уже нажигался на хвалёных маслах. То что PAO-GTL - это не панацея, а иногда и наоборот - для себя давно уже понял. Правильно выше написано:
Добавлю когда залил себе NGN , хотя опыт мой говорил не стоит этого делать от добра добра не ищут,  решил посмотреть после ЛМ как покажет Мега хорошее поианализам импортное масло, и через 3 тысячи двигатель был в странном налёте, при этом все форумы хвалили и восторгались маслом я понял , что сделал ошибку и надо думать своей головой тоже, пришлось промывать двс и приводить в порядок все что было вылизано годами. А потом все чудесно в инете узнают что это масло стали разливать у нас официально и вроде поменялась формула. И рекламные уши продвиженцев масла  были видны не вооруженным глазом).
Кстати, фраза в цитате про "новую формулу" как нельзя лучше подходит к Amsoil/& "ростовского" разлива.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Добавлю когда залил себе NGN , хотя опыт мой говорил не стоит этого делать от добра добра не ищут,  решил посмотреть после ЛМ как покажет Мега хорошее поианализам импортное масло, и через 3 тысячи двигатель был в странном налёте, при этом все форумы хвалили и восторгались маслом я понял , что сделал ошибку и надо думать своей головой тоже, пришлось промывать двс и приводить в порядок все что было вылизано годами.
Не совсем по теме этой ветки. А что по Вашему мнению стоит лить в 1GR-FE - пробег пока 14.800км: чтобы не попасться на уловки рекламщиков, не стать жертвой некорректно проведённых анализов и не повторять чужих ошибок? Вот сейчас, к примеру, можно купить акционное Mobil 1 x1 5W-30 - в канистрах по 5л. Можно и LM рассмотреть. Какое? Чтобы менять не чаще 250моточасов... У всех, что пиарят на форумах, обычно довольно скромное щелочное число, и (возможно) небольшой ресурс. Не хотелось бы в ходе экспериментов засрать почти новый движок. Цена роли не играет: у нас одна заправка бензином 95 = 87л стоит примерно как всё это масло 6.2л.

Мое мнение касается только моего двигателя, масел много и разобраться в их тех параметрах непросто, забросил это дело, 10 лет назад определился с производителем и не меняю на других не потому что, просто от добра добра не ищут, ставить на своём двигателе эксперименты нет желания прыгая с одного маслобрэнда на другой. Заливаю проверенные временем  масла от ЛМ ( не реклама), в свой новый 1GR в прошлом году залил порекомендованное мне Оптимал Синт 5-30 обычное не путать с Нью. Параметры для двс подходят по анализу масла через пол года норма. Смотрю по мере эксплуатации что и как.
Понимаю что есть масла круче лучше или ещё как «учше», я не против. Мой выбор такой! Изначально придерживался оригиналов, потохиньеу все жидкости в авто перевёл на ЛМ. Акпп стала работать мягче по остальному не скажу трудно сравнить.


У вас мотор из последних поколений и лучше проконсультироваться что туда будет лучше в позвонив в московский офис или на их форуме задав вопрос хотя думаю до вас уже был он и просто прочитать ответ что рекомендует этот брэнд.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Кстати, фраза в цитате про "новую формулу" как нельзя лучше подходит к Amsoil/& "ростовского" разлива.

Бред.
Хорошо хоть ни обнинский разлив Ликви Моли)))
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Надо глянуть, с какого я года на зеленом ЛМ, но уже давно.
Скоро буду вскрывать клапанные крышки, сниму видос.
Записан
Александр я...))

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Надо глянуть, с какого я года на зеленом ЛМ, но уже давно.
Скоро буду вскрывать клапанные крышки, сниму видос.

Мой мотор с 2009 года на маслах ЛМ
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

gen007

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

... наткнулся в трубе. Пробег на этом масле 55. Замена каждые 7,5тк по пробегу. Полет норм.
 
<a href="https://youtube.com/v/LEXm6IYfYTM" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/LEXm6IYfYTM</a>
тоже с диллерского 5W-30 перешел на него: вау-эффект почувствовал (тише, мягче стартует и едет), правда плюхнул флакончик EEOT еще.
Записан