'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по выбору эксплуатации 250го  (Прочитано 5885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unknown59

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
Re: Вопросы по выбору эксплуатации 250го
« Ответ #20 : 30 08 2025, 19:10:48 »

Расход, я уверен, ещё вырастет. Я его пока без необходимости не вжариваю, обкатка там и всё такое, потом езда будет более динамичная + он ещё зиму не видел. Когда перегонял машину от продавца домой, то при спокойной езде по трассе 80-90 км/ч наблюдал средний расход от 8 до 8.5, на  4.0 литровом средний расход ниже 10 никогда не видел, хотя из спортивного интереса старался, 10.2 минимальный результат.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25302/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32558
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Вопросы по выбору эксплуатации 250го
« Ответ #21 : 30 08 2025, 19:50:01 »

Отличные результаты для тяжелой машины
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7161/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18220
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопросы по выбору эксплуатации 250го
« Ответ #22 : 31 08 2025, 20:46:57 »

Всех приветствую. Пишу для общей статистики.
Прошел на "свежем" дизельном прадике по трассе (Румыния, Болгария, Турция, Россия) 5.000 км. Средний расход солярки - 8.1 литра на сотню.
Слегка удивил частый прожиг сажевого фильтра - приблизительно каждые 150 км, может чуть больше.
Свежем или новом? Просто так исправный авто так часто прожиг не будет делать, значит, что есть проблема.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

IIK

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Тула
    • LC 250 Prado 2.4 2024
Re: Вопросы по выбору эксплуатации 250го
« Ответ #23 : 01 09 2025, 08:34:46 »

зашумил штатные локеры, поверх воткнул тотемовские, их тоже прокатал виброй, но только передние, задние даже с 1.5мм виброй не запихать на место
Поверх штатных подкрылков тоже поставил комплект тотемовских, предварительно на них накатал StP Legend 3 (толщиной 3 мм). На зад и перед все встало без проблем.
Записан
Highlander 3.5 2014 Люкс --> LC 150 Prado 4.0 Престиж 2019, LC 250 2.4 turbo 2024

Unknown59

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
Re: Вопросы по выбору эксплуатации 250го
« Ответ #24 : 01 09 2025, 09:51:04 »

зашумил штатные локеры, поверх воткнул тотемовские, их тоже прокатал виброй, но только передние, задние даже с 1.5мм виброй не запихать на место
Поверх штатных подкрылков тоже поставил комплект тотемовских, предварительно на них накатал StP Legend 3 (толщиной 3 мм). На зад и перед все встало без проблем.
Возможно у них геометрия как-то плавает, я еле запихал, по отверстиям всё в предельный натяг село. Или быть может из-за того, что штатные войлочные локеры зашумил, они сели плотно и их уже не прожать и не подвинуть. От шумки войлока профит оказался больше, тотем ставил только для того, что бы войлок не засерать.
Записан

Komfort200

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
Re: Вопросы по выбору эксплуатации 250го
« Ответ #25 : 01 09 2025, 19:43:10 »

Свежем или новом? Просто так исправный авто так часто прожиг не будет делать, значит, что есть проблема.
Не претендую на истину по поводу того, что должно быть, или нет. Написал, как есть. Машина новая, дилерская с мочевиной. И самое интересное, что точно такая же ситуация на втором новом прадике. Оба европейцы.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7161/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18220
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопросы по выбору эксплуатации 250го
« Ответ #26 : 01 09 2025, 20:40:15 »

Не претендую на истину по поводу того, что должно быть, или нет. Написал, как есть. Машина новая, дилерская с мочевиной. И самое интересное, что точно такая же ситуация на втором новом прадике. Оба европейцы.
Возможно топливо такое, они же с одной заправки заправляются.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Komfort200

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
Re: Вопросы по выбору эксплуатации 250го
« Ответ #27 : 01 09 2025, 21:43:14 »

Причем прожиг запускается на трех делениях.
Записан

Komfort200

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
Re: Вопросы по выбору эксплуатации 250го
« Ответ #28 : 01 09 2025, 21:48:17 »

Выше трех делений практически не поднимается. Очень редко четыре деления.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7161/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18220
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопросы по выбору эксплуатации 250го
« Ответ #29 : 01 09 2025, 22:56:16 »

Выше трех делений практически не поднимается. Очень редко четыре деления.
Насколько понимаю, так и должно быть, 3 деления. Когда индикатор показывает 3 деления, это 60–80% заполнения DPF.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL