Во! Мужики, а как у вас двигатель заводится на холодную (температура воздуха за бортом нуль или около того) после длительной стоянки в течении ночи например?
Пакет симптомов.
1 - Двигатель на холодную заводится "долго" это где-то до 3-4 секунд на отличном аккумуляторе.
2 - На горячую заводится сразу - 1 секунда
3 - Бак вакуумирует - вероятно проблема с вентиляционным клапаном в пробке
4 - Лёгкое подрагивание при 700-650 об/мин, но при включенной скорости бороты падают до 550 об/мин. и вот здесь двигатель работает абсолютно ровно!!!
5 - Тянет хорошо, динамика хорошая.
Ещё один момент. Как-то утром перед запуском сначало впустил воздух в бак (стоял под вакуумом), запустил (так же долгий), но после прогрева взбрыкивания НЕБЫЛО! И небыло практически в течении всего дня.
1 - Редукционный клапан неисправен
2 - Топливный насос недодавливает
3 - Закис клапан в пробке бака
Вот топливо и вытягивает обратно в бак.
Может всё дело в низком давлении в топливной рампе?
Давным-давно на дизельной Карине я зимой стал глохнуть....так еле-еле доехал до дома 200 метров. Думал, что судовая соляра замёрзла, а когда попытался открыть бак чтобы плеснуть керосина не мог пробку открутить - оказалось жуткий вакуум! Клапан вентиляции бака замёрз от конденсата. Так что причиной взбрыкивания вполне может являться именно влияние давления топлива в рампах.
Что скажите?