Довелось покататься на двух Паджериках (с нова), на дизельном Прадике в комплектации "Престиж", и вот уже год езжу на 200-ке.
Если сравнивать по комфорту, то Прадик конечно более приятный, но трансмиссия однозначно лучше в Мицу, да и по управлению на дороге независимая подвеска Паджерика очень понравилась несмотря на некоторую жесткость.
В "говнах" он наверное лучший из всех внедорожников, даже в стоке лезет так, что дух захватывает.
Я все выходные и отпуска провожу на рыбалке, поэтому могу оценить обе машины объективно....полазил на них в разных условиях, и в весенне-осеннюю распутицу, и по зимним снегам..
Сейчас на 200-ке я даже не помышляю заехать туда, куда на Падже лез не задумываясь.
По надёжности в эксплуатации могу сказать, что кроме расходников и лобовых стёкол за весь срок владения не делал ничего, машины после продажи до сих пор не приносят новым владельцам проблем, часто встречаю на дороге и общаюсь.
Вот что раздражало, так это прижатость водителя к левой двери, со временем привык конечно, но запомнилось.
С нова делал шумку и проблем со скрипами не имел, т.к. оба Паджерика были дизельными, то на оба ставил Вебасто и проблем зимой не было. Двигатель 3.2 очень хорош, лучше чем 3.0 Тойоты, динамики хватало и мыслей о чипе не было.
Помню одну поездку на зимнюю рыбалку, мороз под утро был около -30, выехали из города на двух машинах - Паджеро и Прадо. На выезде заправились на одной заправке и через 50 км Прадик потерял мощность и ему пришлось вернуться домой менять топливный фильтр. Я пересадил к себе пассажиров Тойоты и продолжил поездку.
По комфорту конечно Прадо лучше, мягче, тише....но если бы я ещё раз купил его, то только бензиновый в полной комлектухе, с блокировкой заднего дифа. А лучше GX нового....
А о Паджерике придётся забыть, Паджеро 5 уже не будет, а спорт - не моё...
Теперь 200-ка - наше все!