'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 бензин VS Мерседес GL 350 дизель  (Прочитано 15468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Не обращай внимания. Такие знатоки периодически появляются на форуме и исчезают.
Спасибо, это так, эмоции. Не пороли мама с папой мудака-мерсолюба.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Lirz (Саня)

  • Гость

Не обращай внимания. Такие знатоки периодически появляются на форуме и исчезают.
Спасибо, это так, эмоции. Не пороли мама с папой мудака-мерсолюба.

в интернете есть спец-термин таких индивидуумов. Их называют Троллями. Они делают вброс заведомо частично-ложной и негативной инфы и потом "троллят" всех, кто ведётся на такую ересь. Ещё про такой метод говорят - насрать на вентилятор.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Спасибо, коллеги, за поддержку. Руки марать не хочется...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d

а я когда искал, какое авто прикупить, после хэ6 (а не надо, решил санта фе оставить)зачем два кроссовера оставлять, пусть даже один дороже другого в три раза, приперся в мерин-центр поюзать GL.
Мне понравилось. Конечно, софт и уровень рулез. Ну, мож кнопки поменьше, а в остальном -холеный, блин. Запросил на грунтовку, ну там повывешивать, ан нет - вот вам МКАД до первого разворота. Абыдна да. Напоследок ценник.....устроила комплектация...5.4млн. Вопрос был закрыт за ненадобностью. Поэтому прямым ходом к Сучьему болоту (Нагатинская пойма) в Тойоту с предписанием - отдайте Прадера в надежные руки и отойдите подальше)))
Записан

Zalik

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: г. Нальчик
    • Prado 150, 4.0 Люкс

Кто что скажет?

скажу, что за цену мерса надо брать GX460
+1 Лексус рулит
Записан
С уважением...

Skobich

  • OFF - ROAD
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1696
  • Город: Санкт - Петербург
  • 150-й 4л. Люкс.

нашли что сравнивать, косорылого японца с мерсом, смешно. Бензин прадо жрёт с перебором, на трассе как говорят у офиц. дилера знакомые мастера ни на одной тойоте или лексусе с рамой, с зависимой подвеской(всё прошлый век)  более 150км/ч ехать опасно(адекватным людям страшно), что касается бездорожья, то со знакомым сели на простом мокром лугу (см на20- 25 колеса загрузли), еле вытащили буксиром, я потом там на ниве  три раза развернулся. Из плюсов прадо едет мягко(засчет рамы), а так в целом все прошлый век, с мерсом(там только на новые технологии в день 1млн. долл. тратят) сравнивать смыла вообще не вижу, глупо. Единственное по цене мерса догоняет.
  сразу видно что олень! если ты не ездил не на том не на этом какого хера ты мелешь??? За счёт рамы машины мягче ездят оказывается... ваще клоун!!!