'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: течь сальника распредвала или не лезь в то что нормаль  (Прочитано 10693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

При таком пробеге уже подстпуает старость и может масло начать давить давлением газом из картера из-за износа поршневой группы. У меня так случилось на Паджеро 2 при пробеге около 210 тыс, поменял ремни ГРМ -уговорили поменять сразу все сальники на лобовине. Поменяли.... И началось -асло полезло со всех щелей (до этого вроде ездил нормально всё было- наверное сальники китайские -го..мно) 
Записан

advokat_04

  • Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +80/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16335
  • Город: Курган
  • ИИЙЯЯ

а если серьезно... все нормально - я нашел нормальных мастеров с нормальными руками - они поставили новый сальник и стало все ок!

Фух.. Макс, успокоил. Так то вспоминаю табе тока хорошим словом!
Еще... Если не сложно напиши в личку что осталось не меняным в подвеске, какое масло залито в движке, какой антифриз. А то думаю о замене, чтоб не лить другое, налью то что ты лил. А то машинка то небось привыкла :)
по подвеске - заедь на подъемник (яму) пошатай там все подергай.... или как вариант на сервис, по маслу -залито Шелл синтетика 0W40, антифриз синий мобил (марка х/з уже не помню)
Записан
Как плохо, что бабушка сейчас не с нами - она бы точно утонула...

Есть СПАРТАК ... и  кто то там еще.....

Major Pronin

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: г.Владивосток

А у кого-нибудь текли родные эти сальники, то есть если их не трогал никто?
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

А у кого-нибудь текли родные эти сальники, то есть если их не трогал никто?
У меня за 270000км, один сальник на переднем мосту левого привода сопливил и больше ни один!!
Записан

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.

У меня таже на переднем мосту, только справа. Мост не родной - в смысле 97г, на 2года старше машинки (прошла 238т), соответсвенно сколько прошел не знаю. Потекло сразу и конкретно, когда вытащил сальник - протерлась резинка в месте обжима пружинкой и сразу разорвалась на 1/2 диаметра сальника. Т.е. было сухо, даже намеков на потение небыло (смотрю машинку снизу раз в 1-2-недели) и вдруг масло ручьем. До кучи разобрал левую - сальник  в норме, выработка 10-15% ,(видно до меня меняли) собрал и успокоился тысяч на150км. Масло успело  выгнать с пол-литра - так что чаще заглядывате если машинка прошла за 200т.
Записан