за весь свой стаж вождения авто + всевозможные ремонты (имели меня мастера в свое время по страшному, прям как топик стартера, развод за разводом) и тд. раз и навсегда решил проблему с любым мастером. во первых раньше постоянно торговался за цену ремонта, как правило сторговывался на копейки, но если выходил косяк - то приподносить тяжелее, как правило (а они (мастера) паскуды еще те), давят на то что и так цену скинули якобы в ущерб себе работали + машина твоя гавно - разваливается и ты вешаешь на нас косяки и тд. как следствие уже давно не торгуюсь - скока скажут (в рамках разумного) соглашаюсь, но.... вот тут делаю оговорочку, что сейчас мы проведем ревизию всех "узлов и агрегатов" находящихся в непосредственной близости места предпологаемого ремонта или имеющую непосредственную связь с деталью/частью требующую ремонта/замены и раставим все точки над i. либо они парралельно находят еще что то во время ревизии, либо после ремонта если что-то не то, я просто возвращаюсь к мастеру и говорю - одно лечишь другое калечишь, давай исправляй. и исправляют деваться то некудо. как правило на такие условия соглашаются действительно мастера-спецы, которые реально знают свою работу и даже дают гарантию, а не профанации коих развелось тьма. по моей статистике в 60-65% ремонтных случаев происходят послеремонтные косяки по вине мастера, а оставшееся - некачественные запчасти (но и тут хороший мастер после ревизии в случае неимения качественных запчастей отказывается делать ремонт), потому что знает, что я его ЗАТРАХАЮ потом.