'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: течь сальника распредвала или не лезь в то что нормаль  (Прочитано 10697 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Гость

Парни, без фанатизму, обсуждаем техническую составляющую вопроса, а пожелание мастеровым афтор думаю сам сумеет сформулировать.
Тож согласен с Тимохой по существу вопроса.
Записан

advokat_04

  • Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +80/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16335
  • Город: Курган
  • ИИЙЯЯ

жесть... ща посматрел - вроде подтекает... вечером на яме снизу буду смотреть... народ - есть какие то мысли как избавиться от этого трабла?... (я так понимаю мне никак не доказать - что возможно вина мастера)
Записан
Как плохо, что бабушка сейчас не с нами - она бы точно утонула...

Есть СПАРТАК ... и  кто то там еще.....

предатор

  • Гость

есть тока одно средство))) - неподпускать чужие руки к своему коню))
Записан

GUSAR 58

  • Гость

Вскрывать вместе с ними, смотреть, что там и как с какого места течь, может и причину удастся увидеть либо нащупать.
До этого норма была, а значит, пусть герметиком моск не парафинят, а за свои бабки уже и раскосячивают под чутким наблюдением.
Записан

advokat_04

  • Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +80/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16335
  • Город: Курган
  • ИИЙЯЯ

Вскрывать вместе с ними, смотреть, что там и как с какого места течь, может и причину удастся увидеть либо нащупать.
До этого норма была, а значит, пусть герметиком моск не парафинят, а за свои бабки уже и раскосячивают под чутким наблюдением.
мне кажется шансов мало, т.к. течет там вааще по чуть чуть снизу из под сальника... а если и есть задир - то скорее всего его не будет видно...
Записан
Как плохо, что бабушка сейчас не с нами - она бы точно утонула...

Есть СПАРТАК ... и  кто то там еще.....

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Вполне мог быть износ распредвала и до замены сальника, но был слой маслянного нагара, который приработался со старым сальником. При смене сальника вал почистили, нагар убрали и сальник потек.
Пусть покажут износ на вале. Если износ есть попробовать поставить в сальник более тугую пружину.
Как вариант может что-нибудь с вентеляцией картера и масло выдавливает

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60


мне кажется шансов мало, т.к. течет там вааще по чуть чуть снизу из под сальника... а если и есть задир - то скорее всего его не будет видно...

Задира на вале быть не должно может быть только канавка.
Можно попытаться слегка сместить сальник в гнезде, чтобы рабочая кромка не попадала на канавку.

Александр C

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 333
  • Город: В деревне

Если есть канавка на распред. валу, под  сальник нужно подобрать шаёбочку 0,5 мм, тем самым сместив рабочее место. Ремень ГРМ если на него попало масло лучше поменять. ИХМО
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

шаёбочку
Слово очуменное!!!!
А по сути как вариант может и помочь.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

duter

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14269

за весь свой стаж вождения авто + всевозможные ремонты (имели меня мастера в свое время по страшному, прям как топик стартера, развод за разводом) и тд. раз и навсегда решил проблему с любым мастером. во первых раньше постоянно торговался за цену ремонта, как правило сторговывался на копейки, но если выходил косяк - то приподносить тяжелее, как правило (а они (мастера) паскуды еще те), давят на то что и так цену скинули якобы в ущерб себе работали + машина твоя гавно - разваливается и ты вешаешь на нас косяки и тд. как следствие уже давно не торгуюсь - скока скажут (в рамках разумного) соглашаюсь, но.... вот тут делаю оговорочку, что сейчас мы проведем ревизию всех "узлов и агрегатов" находящихся в непосредственной близости места предпологаемого ремонта или имеющую непосредственную связь с деталью/частью требующую ремонта/замены  и раставим все точки над i. либо они парралельно находят еще что то во время ревизии, либо после ремонта если что-то не то, я просто возвращаюсь к мастеру и говорю - одно лечишь другое калечишь, давай исправляй. и исправляют деваться то некудо. как правило на такие условия соглашаются действительно мастера-спецы, которые реально знают свою работу и даже дают гарантию, а не профанации коих развелось тьма. по моей статистике в 60-65% ремонтных случаев происходят послеремонтные косяки по вине мастера, а оставшееся - некачественные запчасти (но и тут хороший мастер после ревизии в случае неимения качественных запчастей отказывается делать ремонт), потому что знает, что я его ЗАТРАХАЮ потом.
Записан