'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ручка-автомат  (Прочитано 8095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: ручка-автомат
« Ответ #50 : 09 01 2011, 16:31:54 »

срыв колес при переключении--это откровенное неумение пользоваться мкпп.а иногда наоборот надо сорвать колеса.именно тогда когда это нужно.если кто-то ездил какое-то время на мкпп это совершенно не значит что есть умение,именно умение ездить на мкпп.у меня тоже было много иллюзий.а вот когда попал в ралли.понял что ничего не знаю и ничего не умею.и пришлось ВСЕМУ учится с нуля.а вы мне про срыв какой-то толкуете.попробуйте поюзать какой-нибудь раллийный аппарат.через 5 минут вы поймете,что ничего не умеете.
 мой выбор мкпп определялся не тем что лучше или хуже,а силой привычки.до этого ездил и на акпп и на мкпп.скажем так на акпп я пробовал ездить еще в 1986 году.на огромном шевроле.
 и я не агитирую за мкпп.наоборот скорее порекомендую акпп.там особого уменя не нужно.железка сама думает.
Всё понял , я тебы сразу не признал ... ты ГУРУ МКПП ;) .
да причем здесь гуру?просто в спорте переключение и выбор передачи---очень важный момент.соответственно и работа ручкой немного отличается от обычной гражданской тошниловки.вот поэтому и привычка к мкпп.я и торможу в большинстве случаев левой ногой.мне так удобнее.и рулю несколько по другому.просто этому нигде практически не учат.вот и получается что если кто-то чего-то не умеет,то воспринимается это негативно.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: ручка-автомат
« Ответ #51 : 10 01 2011, 15:34:08 »

Я уже 6 лет на АКПП и обратно не собираюсь. Иногда приходиться ездить на грузовой за водилу, вспоминаю как это противно. Особенно в пробках. ))


Слово противно наверное не правильное.
Ручка это особое чувство связи с машиной. Лично я от "ручки" никогда не страдал....
На АКПП наоборот...чувствуешь, что не ты самый главный за рулем...)))
Записан
Игорь

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: ручка-автомат
« Ответ #52 : 11 01 2011, 17:16:17 »

срыв колес при переключении--это откровенное неумение пользоваться мкпп.а иногда наоборот надо сорвать колеса.именно тогда когда это нужно.если кто-то ездил какое-то время на мкпп это совершенно не значит что есть умение,именно умение ездить на мкпп.у меня тоже было много иллюзий.а вот когда попал в ралли.понял что ничего не знаю и ничего не умею.и пришлось ВСЕМУ учится с нуля.а вы мне про срыв какой-то толкуете.попробуйте поюзать какой-нибудь раллийный аппарат.через 5 минут вы поймете,что ничего не умеете.
 мой выбор мкпп определялся не тем что лучше или хуже,а силой привычки.до этого ездил и на акпп и на мкпп.скажем так на акпп я пробовал ездить еще в 1986 году.на огромном шевроле.
 и я не агитирую за мкпп.наоборот скорее порекомендую акпп.там особого уменя не нужно.железка сама думает.
Всё понял , я тебы сразу не признал ... ты ГУРУ МКПП ;) .
да причем здесь гуру?просто в спорте переключение и выбор передачи---очень важный момент.соответственно и работа ручкой немного отличается от обычной гражданской тошниловки.вот поэтому и привычка к мкпп.я и торможу в большинстве случаев левой ногой.мне так удобнее.и рулю несколько по другому.просто этому нигде практически не учат.вот и получается что если кто-то чего-то не умеет,то воспринимается это негативно.))
Как на карте наганяюсь то тоже левой тормаз жмакнуть охото. Мне с МКПП ездить нравится тоже люблю сам выбирать момент переключения пердачи, даже сейчас почти всегда пользуюсь тип-троником ограничевая пердачи АКПП.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: ручка-автомат
« Ответ #53 : 11 01 2011, 17:31:42 »

может к теме не относится.вчера получилось так что по одному и тому же засыпаному снегом участку( туда снег скидывали и получилось где-то чуть выше подножек на прадо) проехал  на прадо,а назад на МЛ 320(дорестайлинг).блин на праде как-то без проблем,он немного побуксовывая без видимых затруднений преодолел эти 15-20 метров.МЛ же начала дурить.начала мигать система подтормаживания,чета щелкать,на приборке треугольник начал мигать.короче говоря встал мл.стоит и буксует.вот сидел я в нем и наяривал селектором взад вперед.просто раскатывал колею.в конечном итоге просто полный газ и как-то оно выехало.два момента:я ожидал от МЛ большего.поскольку ну офигенная разница между им и прадиком получилась.и как-то автоматом не очень здорово получается тудать сюдать.мне кажется на механике немного проще качать машину.
это вот как бы по моим ощущениям.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: ручка-автомат
« Ответ #54 : 11 01 2011, 17:36:58 »

может к теме не относится.вчера получилось так что по одному и тому же засыпаному снегом участку( туда снег скидывали и получилось где-то чуть выше подножек на прадо) проехал  на прадо,а назад на МЛ 320(дорестайлинг).блин на праде как-то без проблем,он немного побуксовывая без видимых затруднений преодолел эти 15-20 метров.МЛ же начала дурить.начала мигать система подтормаживания,чета щелкать,на приборке треугольник начал мигать.короче говоря встал мл.стоит и буксует.вот сидел я в нем и наяривал селектором взад вперед.просто раскатывал колею.в конечном итоге просто полный газ и как-то оно выехало.два момента:я ожидал от МЛ большего.поскольку ну офигенная разница между им и прадиком получилась.и как-то автоматом не очень здорово получается тудать сюдать.мне кажется на механике немного проще качать машину.
это вот как бы по моим ощущениям.
Ну дык для раскачки АКПП не пойдёт полюбасу, но на АКПП проедешь дальше. МЛ он плоскодонник и ехать как Прадик расталкивая под собой снежную кашу не сможет,  ниже Прадика и колея уже.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0