у этого спора нет конца.два аргумента:1.в профитрофи нет автоматов.в тр токо механика.
2.в ралли что-то не припомню чтоб у кого-то был автомат.
мне лично больше нравится механика.но это мой выбор.потому что мне так удобно.и это самый главный аргумент.остальные мнения уважаю.своё не навязываю.более того скажу так:если бы машину эксплуатировал в городе,то безусловно выбрал бы АКПП.однозначно.
А можно вопрос вы трофист ?
Просто зная много кого из реальных трофи команд , ребята давнооо уже от механик отказались . Автомат сложен в ремонте-обслуживании , но более живуч в стандартной комплектации , не говоря уже о тюнинге (замена-усиление фрикционов , замена бубликов и т.д ) . Автомат например по грязевой каше сможет позволить передвигаться вам на самых низких оборотах , при этом не заглохнуть потеряв сципление .
Да и если например взять стрит-драг-челендж- и даже дрифт . Товарищ харвест творит чудеса с Акпп , автоматные машины превращают в таких монстров и добиваются таких результатов , о которых машинам с мех. даже и не снилось .
В том числе одно из самых главных плюсов автомата , что он прощает ошибки в любой дисциплине , не говоря уже про город .