'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ручка-автомат  (Прочитано 8098 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Любовь

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +262/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24446
  • Город: Селигер
  • Volkswagen ID.3
    • Toyota Land Cruiser 200 Диз
Re: ручка-автомат
« Ответ #30 : 21 12 2010, 17:58:40 »

не. никаких споров что лучше.
просто. кто ездит и на одном и на другом скажите. вот например при обгоне.. нужно резко ускорится. получается?

я просто с круизёровскими автоматами никогда дел не имел. крайний автомат на котором ездил - это была аудюха А6.... но там коробка хитрая... хош автомать... хош ручка. :)
Номано  Прадик дизель на обгонах))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: ручка-автомат
« Ответ #31 : 21 12 2010, 18:13:53 »

у этого спора нет конца.два аргумента:1.в профитрофи нет автоматов.в тр токо механика.
2.в ралли что-то не припомню чтоб у кого-то был автомат.
 мне лично больше нравится механика.но это мой выбор.потому что мне так удобно.и это самый главный аргумент.остальные мнения уважаю.своё не навязываю.более того скажу так:если бы машину эксплуатировал в городе,то безусловно выбрал бы АКПП.однозначно.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: ручка-автомат
« Ответ #32 : 21 12 2010, 18:16:03 »

плюс есть еще один момент.я давно подозревал,что жена пойдет учится на права.и вот она их получила.а у меня машина на ручке. ;D ;D ;D ;D
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

dvv63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Липецкая область
Re: ручка-автомат
« Ответ #33 : 22 12 2010, 00:26:05 »

у этого спора нет конца.два аргумента:1.в профитрофи нет автоматов.в тр токо механика.
2.в ралли что-то не припомню чтоб у кого-то был автомат.
 мне лично больше нравится механика.но это мой выбор.потому что мне так удобно.и это самый главный аргумент.остальные мнения уважаю.своё не навязываю.более того скажу так:если бы машину эксплуатировал в городе,то безусловно выбрал бы АКПП.однозначно.

Дело в том, что в этих "профитрофи" не последнее значение имеет человеческий фактор. Отсюда и МКПП.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: ручка-автомат
« Ответ #34 : 22 12 2010, 09:23:32 »

не. никаких споров что лучше.
просто. кто ездит и на одном и на другом скажите. вот например при обгоне.. нужно резко ускорится. получается?
Газ в пол и всё. Если выше 120 идёшь, разок вниз переключится, если меньше может и пару раз скинуть
В сидушку вжимает не плохо.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: ручка-автомат
« Ответ #35 : 22 12 2010, 09:31:24 »

не. никаких споров что лучше.
просто. кто ездит и на одном и на другом скажите. вот например при обгоне.. нужно резко ускорится. получается?
Газ в пол и всё. Если выше 120 идёшь, разок вниз переключится, если меньше может и пару раз скинуть
В сидушку вжимает не плохо.
Саш, у топикстартера дизель и менять, если и будет, то тоже на дизель, а там чтобы аж вжимало....
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: ручка-автомат
« Ответ #36 : 22 12 2010, 20:05:53 »

у этого спора нет конца.два аргумента:1.в профитрофи нет автоматов.в тр токо механика.
2.в ралли что-то не припомню чтоб у кого-то был автомат.
 мне лично больше нравится механика.но это мой выбор.потому что мне так удобно.и это самый главный аргумент.остальные мнения уважаю.своё не навязываю.более того скажу так:если бы машину эксплуатировал в городе,то безусловно выбрал бы АКПП.однозначно.

Дело в том, что в этих "профитрофи" не последнее значение имеет человеческий фактор. Отсюда и МКПП.
так точно!на мкпп еще и ездить надо уметь.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

ГОНЩИК СПИДИ

  • Тюнер по жизни
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 262
  • Город: Москва.
  • грязе-люб
Re: ручка-автомат
« Ответ #37 : 23 12 2010, 01:06:14 »

у этого спора нет конца.два аргумента:1.в профитрофи нет автоматов.в тр токо механика.
2.в ралли что-то не припомню чтоб у кого-то был автомат.
 мне лично больше нравится механика.но это мой выбор.потому что мне так удобно.и это самый главный аргумент.остальные мнения уважаю.своё не навязываю.более того скажу так:если бы машину эксплуатировал в городе,то безусловно выбрал бы АКПП.однозначно.
А можно вопрос  вы трофист ?
Просто зная много кого из реальных трофи команд  , ребята давнооо уже от механик отказались . Автомат сложен в ремонте-обслуживании , но более живуч в стандартной комплектации , не говоря уже о тюнинге (замена-усиление фрикционов , замена бубликов и т.д ) . Автомат например по грязевой каше сможет позволить передвигаться вам на самых низких оборотах , при этом не заглохнуть потеряв сципление .
Да и если например взять стрит-драг-челендж- и даже дрифт  . Товарищ харвест творит чудеса с Акпп , автоматные машины превращают в таких монстров и добиваются таких результатов , о которых машинам с мех. даже и не снилось .
В том числе одно из самых главных плюсов автомата , что он прощает ошибки в любой дисциплине , не говоря уже про город .
Записан
Если хочешь прожить 100 лет , живи просто .

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: ручка-автомат
« Ответ #38 : 25 12 2010, 02:41:55 »

профи не ошибаются.))поэтому автомат им не нужен.а в тр работают только на пониженной.))и то что в спорте акпп лучше вы это Чагину расскажите.))
пы.сы.тюнинг и спорт ---вещи немного разные.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Bizon_tlt

  • Жить нужно так что-бы не стрематься отвечать на незнакомый номер...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2627/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26303
  • Город: Тольятти (Default City)
  • Александр. TLC PRADO 120 4 л. SOL Darkly-gray
Re: ручка-автомат
« Ответ #39 : 26 12 2010, 23:03:06 »

добрый день.
шас дизель. на ручке.
супруге ездеть не удобно. предлагает поменять на такого-же с автоматом.
товарищи отговаривают. говорят примерно следующее- ручка-это пуля. а автомат это трамвай. резвости никакой.
господа. кто катал на обоих коробках на праде. поделитесь впечатлениями.

заранее благодарен.
Дитям мороженое - жене цветы!!!
Меняй на автомат и не думай... особливо если жена катать будет...
А для резвости бери 4.0л
Записан