'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ручка-автомат  (Прочитано 8100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: ручка-автомат
« Ответ #20 : 21 12 2010, 13:57:32 »

На автомате не сложно заставить переключаться в нужный для тебя момент. Педаль газа для этого существует.
Чуть практики и всё!
Саш,я езжу и на акпп и на механике.но вот вне города по мне больше механика.)из преимуществ АКПП считаю самым важным одно---нет динамического удара на двигатель.автомат все это очень хорошо сглаживает.и как следствие увеличение ресурса двигателя.это очень серьезный плюс автомата.
если на механьке есть круиз, как на форестере - это да. или ты про бездорожье?)))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: ручка-автомат
« Ответ #21 : 21 12 2010, 13:57:53 »

диду!у тебя в коробке автомат есть!просто поискать надо хорошо!:))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: ручка-автомат
« Ответ #22 : 21 12 2010, 14:00:03 »

На автомате не сложно заставить переключаться в нужный для тебя момент. Педаль газа для этого существует.
Чуть практики и всё!
Саш,я езжу и на акпп и на механике.но вот вне города по мне больше механика.)из преимуществ АКПП считаю самым важным одно---нет динамического удара на двигатель.автомат все это очень хорошо сглаживает.и как следствие увеличение ресурса двигателя.это очень серьезный плюс автомата.
если на механьке есть круиз, как на форестере - это да. или ты про бездорожье?)))
не,Лёш,имеется ввиду в момент переключения когда отпускаешь сцепление при разных оборотах трансмиссии и двигателя происходит моментный удар по двигателю.для мотора это не есть гуд.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: ручка-автомат
« Ответ #23 : 21 12 2010, 14:01:49 »

на бездорожье иногда нагрузка на мотор вообще меньше чем нга асфальте.лед-снег,грязь.сцепление-то у колес херовое.камни,а тем более песок наоборот очень хорошо нагрузят и двиг и трансмиссию.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: ручка-автомат
« Ответ #24 : 21 12 2010, 15:18:14 »

Млять....не могу тебе ответить(5 сообщ. в час)....((((((((((
Записан
Игорь

Любовь

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +262/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24446
  • Город: Селигер
  • Volkswagen ID.3
    • Toyota Land Cruiser 200 Диз
Re: ручка-автомат
« Ответ #25 : 21 12 2010, 15:33:54 »

Млять....не могу тебе ответить(5 сообщ. в час)....((((((((((
Кому?
Записан

dvv63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Липецкая область
Re: ручка-автомат
« Ответ #26 : 21 12 2010, 16:59:05 »

Единственный недостаток АКПП большая вероятность по сравнению с МКПП заснуть за рулем. Во всех остальных случаях современные интеллектуальные автоматы имеют преимущество над механикой, тем более в условиях бездорожья из за отсутствия сцепления, которое просто можно сжечь если хорошо сел.
Записан

Любовь

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +262/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24446
  • Город: Селигер
  • Volkswagen ID.3
    • Toyota Land Cruiser 200 Диз
Re: ручка-автомат
« Ответ #27 : 21 12 2010, 17:00:31 »

Единственный недостаток АКПП большая вероятность по сравнению с МКПП заснуть за рулем. Во всех остальных случаях современные интеллектуальные автоматы имеют преимущество над механикой, тем более в условиях бездорожья из за отсутствия сцепления, которое просто можно сжечь если хорошо сел.
Заснуть быстрее можно на круизе...
Записан

nikolas

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: норильск
Re: ручка-автомат
« Ответ #28 : 21 12 2010, 17:16:46 »

 не. никаких споров что лучше.
просто. кто ездит и на одном и на другом скажите. вот например при обгоне.. нужно резко ускорится. получается?

я просто с круизёровскими автоматами никогда дел не имел. крайний автомат на котором ездил - это была аудюха А6.... но там коробка хитрая... хош автомать... хош ручка. :)
Записан

Hitun

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +386/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21971
  • Город: Питер
Re: ручка-автомат
« Ответ #29 : 21 12 2010, 17:48:27 »

ИМХО, есть два великих изобретения человечества:
1. посудомоечная машина
2. АКПП

 8D 8D

Ездил на механике, езжу на автомате. Механику даже не рассматриваю, даже на машине-пулялке...современые автоматы позволяют тыкать ручку в ручном режиме, если вдруг очень этого захотелось :)

Послушай жену и сделай выбор, сам не пожалеешь...
Записан