Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
добрый день.шас дизель. на ручке.супруге ездеть не удобно. предлагает поменять на такого-же с автоматом.товарищи отговаривают. говорят примерно следующее- ручка-это пуля. а автомат это трамвай. резвости никакой.господа. кто катал на обоих коробках на праде. поделитесь впечатлениями.заранее благодарен.
Цитата: nikolas от 21 12 2010, 09:05:29добрый день.шас дизель. на ручке.супруге ездеть не удобно. предлагает поменять на такого-же с автоматом.товарищи отговаривают. говорят примерно следующее- ручка-это пуля. а автомат это трамвай. резвости никакой.господа. кто катал на обоих коробках на праде. поделитесь впечатлениями.заранее благодарен.наоборот! На МКПП резвости на низах ты не дождёшся, а АКПП позволяет стартовать с более высоких оборотов ДВС. Предыдущий пой 120-й был на 6-ти ступ. МКПП в песке без понижайки ДВС колёса провернуть не может, т.к у ДВС обороты низкие, а на АКПП едет прекрасно, вот так.
Цитата: PUSH от 21 12 2010, 11:19:37Цитата: nikolas от 21 12 2010, 09:05:29добрый день.шас дизель. на ручке.супруге ездеть не удобно. предлагает поменять на такого-же с автоматом.товарищи отговаривают. говорят примерно следующее- ручка-это пуля. а автомат это трамвай. резвости никакой.господа. кто катал на обоих коробках на праде. поделитесь впечатлениями.заранее благодарен.наоборот! На МКПП резвости на низах ты не дождёшся, а АКПП позволяет стартовать с более высоких оборотов ДВС. Предыдущий пой 120-й был на 6-ти ступ. МКПП в песке без понижайки ДВС колёса провернуть не может, т.к у ДВС обороты низкие, а на АКПП едет прекрасно, вот так.это только в случае старта с холостых оборотов. а переключаться на мкпп можно практически перед отсечкой.а не тогда когда автомат решит.и самое главное преимущество мкпп---я сам выбираю передачу.особенно это актуально при агрессивной езде когда нужно оттормозиться перед входом в поворот и что б при этом мотор не выпал из оборотов мощности.просто при езде я использую некоторые раллийные приемы вождения.во всех остальных случаях,особенно при езде по городу,акпп имеет безусловное преимущество.
у одного меня двигло выдает стока оборотов, скока мне надо на автомате?)) поворот, не поворот.. как жмешь на педаль - столько и на тахометре. вне зависимости от передачи.
На автомате не сложно заставить переключаться в нужный для тебя момент. Педаль газа для этого существует.Чуть практики и всё!