'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ручка-автомат  (Прочитано 8101 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: ручка-автомат
« Ответ #10 : 21 12 2010, 11:19:37 »

добрый день.
шас дизель. на ручке.
супруге ездеть не удобно. предлагает поменять на такого-же с автоматом.
товарищи отговаривают. говорят примерно следующее- ручка-это пуля. а автомат это трамвай. резвости никакой.
господа. кто катал на обоих коробках на праде. поделитесь впечатлениями.

заранее благодарен.
наоборот! На МКПП резвости на низах ты не дождёшся, а АКПП позволяет стартовать с более высоких оборотов ДВС. Предыдущий пой 120-й был на 6-ти ступ. МКПП в песке без понижайки ДВС колёса провернуть не может, т.к у ДВС обороты низкие, а на АКПП едет прекрасно, вот так.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: ручка-автомат
« Ответ #11 : 21 12 2010, 11:33:57 »

добрый день.
шас дизель. на ручке.
супруге ездеть не удобно. предлагает поменять на такого-же с автоматом.
товарищи отговаривают. говорят примерно следующее- ручка-это пуля. а автомат это трамвай. резвости никакой.
господа. кто катал на обоих коробках на праде. поделитесь впечатлениями.

заранее благодарен.
наоборот! На МКПП резвости на низах ты не дождёшся, а АКПП позволяет стартовать с более высоких оборотов ДВС. Предыдущий пой 120-й был на 6-ти ступ. МКПП в песке без понижайки ДВС колёса провернуть не может, т.к у ДВС обороты низкие, а на АКПП едет прекрасно, вот так.
это только в случае старта с холостых оборотов.
 а переключаться на мкпп можно практически перед отсечкой.а не тогда когда автомат решит.и самое главное преимущество мкпп---я сам выбираю передачу.особенно это актуально при агрессивной езде когда нужно оттормозиться перед входом в поворот и что б при этом мотор не выпал из оборотов мощности.просто при езде я использую некоторые раллийные приемы вождения.во всех остальных случаях,особенно при езде по городу,акпп имеет безусловное преимущество.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: ручка-автомат
« Ответ #12 : 21 12 2010, 11:54:31 »

добрый день.
шас дизель. на ручке.
супруге ездеть не удобно. предлагает поменять на такого-же с автоматом.
товарищи отговаривают. говорят примерно следующее- ручка-это пуля. а автомат это трамвай. резвости никакой.
господа. кто катал на обоих коробках на праде. поделитесь впечатлениями.

заранее благодарен.
наоборот! На МКПП резвости на низах ты не дождёшся, а АКПП позволяет стартовать с более высоких оборотов ДВС. Предыдущий пой 120-й был на 6-ти ступ. МКПП в песке без понижайки ДВС колёса провернуть не может, т.к у ДВС обороты низкие, а на АКПП едет прекрасно, вот так.
это только в случае старта с холостых оборотов.
 а переключаться на мкпп можно практически перед отсечкой.а не тогда когда автомат решит.и самое главное преимущество мкпп---я сам выбираю передачу.особенно это актуально при агрессивной езде когда нужно оттормозиться перед входом в поворот и что б при этом мотор не выпал из оборотов мощности.просто при езде я использую некоторые раллийные приемы вождения.во всех остальных случаях,особенно при езде по городу,акпп имеет безусловное преимущество.
Всё верно пишешь, но я не гонщик и не раскручиваю никогда ДВС свыше 3000об.м.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: ручка-автомат
« Ответ #13 : 21 12 2010, 12:24:46 »

я иногда по трассе даю 3700-4000 для самоочистки двигателя.как профилактическая мера.а при спокойной езде все переключения на 2000.на ходу 2200.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: ручка-автомат
« Ответ #14 : 21 12 2010, 12:50:44 »

у одного меня двигло выдает стока оборотов, скока мне надо на автомате?)) поворот, не поворот.. как жмешь на педаль - столько и на тахометре. вне зависимости от передачи.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: ручка-автомат
« Ответ #15 : 21 12 2010, 13:08:02 »

На автомате не сложно заставить переключаться в нужный для тебя момент. Педаль газа для этого существует.
Чуть практики и всё!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

АК61

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +77/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9054
  • Город: м.о.
Re: ручка-автомат
« Ответ #16 : 21 12 2010, 13:08:23 »

у одного меня двигло выдает стока оборотов, скока мне надо на автомате?)) поворот, не поворот.. как жмешь на педаль - столько и на тахометре. вне зависимости от передачи.

+1. И на автомате можно, например перед поворотом, перейти на пониженную передачу.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: ручка-автомат
« Ответ #17 : 21 12 2010, 13:52:07 »

перед поворотом я могу уйти с 5 на 3.
 
у одного меня двигло выдает стока оборотов, скока мне надо на автомате?)) поворот, не поворот.. как жмешь на педаль - столько и на тахометре. вне зависимости от передачи.
акпп переключает на отсечке?или все таки не доходит до ограничителя?))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: ручка-автомат
« Ответ #18 : 21 12 2010, 13:54:32 »

На автомате не сложно заставить переключаться в нужный для тебя момент. Педаль газа для этого существует.
Чуть практики и всё!
Саш,я езжу и на акпп и на механике.но вот вне города по мне больше механика.)из преимуществ АКПП считаю самым важным одно---нет динамического удара на двигатель.автомат все это очень хорошо сглаживает.и как следствие увеличение ресурса двигателя.это очень серьезный плюс автомата.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: ручка-автомат
« Ответ #19 : 21 12 2010, 13:56:44 »

из темы вынес тока то, что бывает коробка, а бывает автомат. спасибо Кирюхе. ща сижу думаю, автомат у меня или сука каробка
Записан