'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ручка-автомат  (Прочитано 8096 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: ручка-автомат
« Ответ #40 : 27 12 2010, 02:32:05 »

может кто знает дорогу от киевского шоссе до троицка?по льду на механике.работа только передачами.ни одного торможения педалью тормоза.акпп это не снилось.при этом скорость не 50 км/ч.80-90 км/ч.
 иногда начинаю дурака валять.становится интересно кто сможет у меня висеть на бампере.))на прямой все горазды,а вот как начинается немного поворотов почему-то отстают....
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: ручка-автомат
« Ответ #41 : 29 12 2010, 13:39:18 »

может кто знает дорогу от киевского шоссе до троицка?по льду на механике.работа только передачами.ни одного торможения педалью тормоза.акпп это не снилось.при этом скорость не 50 км/ч.80-90 км/ч.
 иногда начинаю дурака валять.становится интересно кто сможет у меня висеть на бампере.))на прямой все горазды,а вот как начинается немного поворотов почему-то отстают....
Ограничь передачу автоматом и будет табе счастье ;) . А по бездорожью АКПП гораздо лучше, это тебе подтвердят на форуме 4х4 обсуждалось и доказывалось много раз. На автомате срыва колёс нет при переключениях, с МКПП так не получится.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: ручка-автомат
« Ответ #42 : 29 12 2010, 13:44:55 »

у этого спора нет конца.два аргумента:1.в профитрофи нет автоматов.в тр токо механика.
2.в ралли что-то не припомню чтоб у кого-то был автомат.
 мне лично больше нравится механика.но это мой выбор.потому что мне так удобно.и это самый главный аргумент.остальные мнения уважаю.своё не навязываю.более того скажу так:если бы машину эксплуатировал в городе,то безусловно выбрал бы АКПП.однозначно.
А можно вопрос  вы трофист ?
Просто зная много кого из реальных трофи команд  , ребята давнооо уже от механик отказались . Автомат сложен в ремонте-обслуживании , но более живуч в стандартной комплектации , не говоря уже о тюнинге (замена-усиление фрикционов , замена бубликов и т.д ) . Автомат например по грязевой каше сможет позволить передвигаться вам на самых низких оборотах , при этом не заглохнуть потеряв сципление .
Да и если например взять стрит-драг-челендж- и даже дрифт  . Товарищ харвест творит чудеса с Акпп , автоматные машины превращают в таких монстров и добиваются таких результатов , о которых машинам с мех. даже и не снилось .
В том числе одно из самых главных плюсов автомата , что он прощает ошибки в любой дисциплине , не говоря уже про город .
+100% Кстате многие ОфРоудеры давно перешли на автомат, т.к с ним дальше в говны заехать моно ;) .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: ручка-автомат
« Ответ #43 : 29 12 2010, 14:45:50 »

может кто знает дорогу от киевского шоссе до троицка?по льду на механике.работа только передачами.ни одного торможения педалью тормоза.акпп это не снилось.при этом скорость не 50 км/ч.80-90 км/ч.
 иногда начинаю дурака валять.становится интересно кто сможет у меня висеть на бампере.))на прямой все горазды,а вот как начинается немного поворотов почему-то отстают....
Ограничь передачу автоматом и будет табе счастье ;) . А по бездорожью АКПП гораздо лучше, это тебе подтвердят на форуме 4х4 обсуждалось и доказывалось много раз. На автомате срыва колёс нет при переключениях, с МКПП так не получится.
какой срыв колес?это о чем?на мкпп надо уметь ездить.вот и все.это так же как,то что якобы передний привод лучше заднего.на заднем просто ездить мало кто умеет.как впрочем и на переднем.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: ручка-автомат
« Ответ #44 : 29 12 2010, 15:28:32 »

может кто знает дорогу от киевского шоссе до троицка?по льду на механике.работа только передачами.ни одного торможения педалью тормоза.акпп это не снилось.при этом скорость не 50 км/ч.80-90 км/ч.
 иногда начинаю дурака валять.становится интересно кто сможет у меня висеть на бампере.))на прямой все горазды,а вот как начинается немного поворотов почему-то отстают....
Ограничь передачу автоматом и будет табе счастье ;) . А по бездорожью АКПП гораздо лучше, это тебе подтвердят на форуме 4х4 обсуждалось и доказывалось много раз. На автомате срыва колёс нет при переключениях, с МКПП так не получится.
какой срыв колес?это о чем?на мкпп надо уметь ездить.вот и все.это так же как,то что якобы передний привод лучше заднего.на заднем просто ездить мало кто умеет.как впрочем и на переднем.
Срыв колёс - это пробуксовка колёс при переключении пердачи . И не считай что все на МКПП ездить не умеют. Хочешь оправдать свой выбор, так эт дело твоё. Против МКПП ничего не имею сам на ней ездил на предыдущем Прадо120 МКПП-6ступ, но отрицать очевидное не стоит. По сыпучему песку проедь на своей МКПП без понижайки ;) он просто не сможет колёса провернуть при низких оборотах, а на АКПП без проблемм. Я в Анапе по барханам на МКПП ездил и остался очень не доволен т.к на низких двигло задыхается и глохнет а на высоких колёса буксуют и машина садится.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Bizon_tlt

  • Жить нужно так что-бы не стрематься отвечать на незнакомый номер...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2627/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26303
  • Город: Тольятти (Default City)
  • Александр. TLC PRADO 120 4 л. SOL Darkly-gray
Re: ручка-автомат
« Ответ #45 : 29 12 2010, 17:09:24 »

 ;D ;D ;D короче всяк кулик своё болото хвалит... плюсы есть и в автомате и в механике. проверено.
если в песке сел на механике - виновата прокладка. если в песке сел на автомате - виновата прокладка. ФАКТ!!! ;D
Записан

Bizon_tlt

  • Жить нужно так что-бы не стрематься отвечать на незнакомый номер...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2627/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26303
  • Город: Тольятти (Default City)
  • Александр. TLC PRADO 120 4 л. SOL Darkly-gray
Re: ручка-автомат
« Ответ #46 : 29 12 2010, 17:19:43 »

Профи это профи... но девушкам на такой машине легче на автомате... а посадить в песке труднее..  pif
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: ручка-автомат
« Ответ #47 : 29 12 2010, 18:04:57 »

срыв колес при переключении--это откровенное неумение пользоваться мкпп.а иногда наоборот надо сорвать колеса.именно тогда когда это нужно.если кто-то ездил какое-то время на мкпп это совершенно не значит что есть умение,именно умение ездить на мкпп.у меня тоже было много иллюзий.а вот когда попал в ралли.понял что ничего не знаю и ничего не умею.и пришлось ВСЕМУ учится с нуля.а вы мне про срыв какой-то толкуете.попробуйте поюзать какой-нибудь раллийный аппарат.через 5 минут вы поймете,что ничего не умеете.
 мой выбор мкпп определялся не тем что лучше или хуже,а силой привычки.до этого ездил и на акпп и на мкпп.скажем так на акпп я пробовал ездить еще в 1986 году.на огромном шевроле.
 и я не агитирую за мкпп.наоборот скорее порекомендую акпп.там особого уменя не нужно.железка сама думает.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: ручка-автомат
« Ответ #48 : 08 01 2011, 12:22:08 »

срыв колес при переключении--это откровенное неумение пользоваться мкпп.а иногда наоборот надо сорвать колеса.именно тогда когда это нужно.если кто-то ездил какое-то время на мкпп это совершенно не значит что есть умение,именно умение ездить на мкпп.у меня тоже было много иллюзий.а вот когда попал в ралли.понял что ничего не знаю и ничего не умею.и пришлось ВСЕМУ учится с нуля.а вы мне про срыв какой-то толкуете.попробуйте поюзать какой-нибудь раллийный аппарат.через 5 минут вы поймете,что ничего не умеете.
 мой выбор мкпп определялся не тем что лучше или хуже,а силой привычки.до этого ездил и на акпп и на мкпп.скажем так на акпп я пробовал ездить еще в 1986 году.на огромном шевроле.
 и я не агитирую за мкпп.наоборот скорее порекомендую акпп.там особого уменя не нужно.железка сама думает.
Всё понял , я тебы сразу не признал ... ты ГУРУ МКПП ;) .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

armager

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +277/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2870
  • Город: Смоленская обл.-Москва
Re: ручка-автомат
« Ответ #49 : 09 01 2011, 12:01:48 »

Я уже 6 лет на АКПП и обратно не собираюсь. Иногда приходиться ездить на грузовой за водилу, вспоминаю как это противно. Особенно в пробках. ))
Записан
кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет