срыв колес при переключении--это откровенное неумение пользоваться мкпп.а иногда наоборот надо сорвать колеса.именно тогда когда это нужно.если кто-то ездил какое-то время на мкпп это совершенно не значит что есть умение,именно умение ездить на мкпп.у меня тоже было много иллюзий.а вот когда попал в ралли.понял что ничего не знаю и ничего не умею.и пришлось ВСЕМУ учится с нуля.а вы мне про срыв какой-то толкуете.попробуйте поюзать какой-нибудь раллийный аппарат.через 5 минут вы поймете,что ничего не умеете.
мой выбор мкпп определялся не тем что лучше или хуже,а силой привычки.до этого ездил и на акпп и на мкпп.скажем так на акпп я пробовал ездить еще в 1986 году.на огромном шевроле.
и я не агитирую за мкпп.наоборот скорее порекомендую акпп.там особого уменя не нужно.железка сама думает.