Маленько наврал по снижению давления. Снизится чуток сильнее - примерно на 0.6. Прошу прощенья за опечатку.
Это не более, чем самоуспокоение от того, что датчиков нет: если не вижу, какое реально давление, можно и не заморачиваться. На самом деле, таких перепадов температур - на 50°C - зимой нет. Качаем перед началом заморозков - примерно при 0°C. Потом - когда установится средне-зимняя температура (скажем, -10°C) - можно немного докачать. В том и другом случае по точному (проверенному) манометру накачиваю до 2.2атм. В Питере относительно средней температуры скачет на +-10°C. То бишь зимой от 0°C до -20°C. Что даёт скачок давления 2.2атм * 10°C/(273°C - 10°C) = +-0.08атм. Там и близко нет 0.6атм. Смысл датчиков: видеть, что во всех колёсах - одинаково, и сразу узнать по приборке, ежели прокол или какое-то колесо не держит. Уже один раз пригодилось.
+++
Меня зимой прикалывает другое. Люди сначала старательно балансируют колёса грузиками с точностью до 10г (а то и точнее). А потом ездят с замёрзшими глыбами льда и снега между спицами колёс весом грамм по 100 минимум. Вопрос: нафиг эта балансировка вообще?