'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 без очереди  (Прочитано 10580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexhst

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 596
  • Город: Воронеж
  • fuck fuel economy
Re: Прадо 150 без очереди
« Ответ #60 : 15 07 2010, 12:35:43 »

не хочу спорить, но тачки таможит представительство

Не говори ерунду.

Согласно твоей логике машины должны быть растаможены при поступлении в Европу (это весьма растяжимое понятие). Чего естетвенно не происходит, по ряду обьективных причин.
Да и поступают они на разные склады, расположенные вразных странах. Тоже есть свои нюансы.

В зоне ответсвенности TMC EU вся Европа + РФ. Десятки стран со своим налоговым законодательством и таможенными причудами. Так, что таможат на местах и таможит тот кто заказал. К примеру в зоне TMC Baltic - три страны. НДС колеблется от 15 до 21%. Так же и силно разнятся и ввозные пошлины, и принцип их начисления. Это проблема ТМС - нет. Это проблема - ОД, т.к. именно он разместил заказ. Тот же ОД отстегивает с продаж и на утилизацию. Сама TMC EU занимается только логистикой, а цены у них - DDU. А у ОД - DDP.

При поставке единое налоговое пространство, к примеру, РФ. При поставке по одному каналу, можно нанять брокеров централизовано. В таком случает возрастает DDU у TMC RUS.



Машина становится собственностью ОД самое раннее-в момент ее передачи дилеру на склад (если она была оплачена дилером заранее), если же машина поставлена дилеру с отсрочкой оплаты, даже находясь на складе дилера она фактически принадлежит представительству, до момента оплаты ее дилером. я говорю это из опыта работы с другими марками, которые имеют представительства (дистрибуторов) в РФ. Если в Тойоте дело обстоит по другому-...... просто нечего сказать!
Только серые продавцы, приобретающие машины за бугром через розничные каналы при ввозе на территорию РФ сами занимаются таможкой
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Прадо 150 без очереди
« Ответ #61 : 15 07 2010, 13:16:11 »

Машина становится собственностью ОД самое раннее-в момент ее передачи дилеру на склад (если она была оплачена дилером заранее), если же машина поставлена дилеру с отсрочкой оплаты, даже находясь на складе дилера она фактически принадлежит представительству, до момента оплаты ее дилером. я говорю это из опыта работы с другими марками, которые имеют представительства (дистрибуторов) в РФ. Если в Тойоте дело обстоит по другому-...... просто нечего сказать!
Только серые продавцы, приобретающие машины за бугром через розничные каналы при ввозе на территорию РФ сами занимаются таможкой

Подозреваю, что вы просто напросто не поняли, чем отличается серый диллер от оффициального. Это первое.

Второе, что не очень-то поняли суть изложенного ранее.
После поступления машины к ОД, она больше не является собстсвенностью ТМС. Какой платеж - это детали, т.е машина поступила под заказ или на реализацию. Платит за нее всеравно ОД, а не клиент. Далее в РФ идет один официальный канал поставки, поэтому логично таможить централизовано, тем более, что у ТМС RUS есть производство в Шушарах, к которому ТМС EU не имеет никакого отношения.
Работа ведется со склада в Финляндии, с того же склада работают и Скандинавия и Прибалтика.

Третье, подозреваю, что вам не приходилось видеть машин, которые еще не произведены, а они уже проданы. :) Такое тоже бывает.

Четвертое, вы так и не обратили внимание, но тот момент, что в разных регионах процедуры могут отличаться. К примеру, в моем случае представительство в Таллине это Эстония, а живу я в соседнем государстве под названием Латвия. Поэтому ОД забирая машину ее сам и таможит, т.к. представительство находится в другой стране.

Пятое, тема называется - как купить без очереди. :)   
Записан

Alexhst

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 596
  • Город: Воронеж
  • fuck fuel economy
Re: Прадо 150 без очереди
« Ответ #62 : 15 07 2010, 16:31:41 »

Машина становится собственностью ОД самое раннее-в момент ее передачи дилеру на склад (если она была оплачена дилером заранее), если же машина поставлена дилеру с отсрочкой оплаты, даже находясь на складе дилера она фактически принадлежит представительству, до момента оплаты ее дилером. я говорю это из опыта работы с другими марками, которые имеют представительства (дистрибуторов) в РФ. Если в Тойоте дело обстоит по другому-...... просто нечего сказать!
Только серые продавцы, приобретающие машины за бугром через розничные каналы при ввозе на территорию РФ сами занимаются таможкой

Подозреваю, что вы просто напросто не поняли, чем отличается серый диллер от оффициального. Это первое.

Второе, что не очень-то поняли суть изложенного ранее.
После поступления машины к ОД, она больше не является собстсвенностью ТМС. Какой платеж - это детали, т.е машина поступила под заказ или на реализацию. Платит за нее всеравно ОД, а не клиент. Далее в РФ идет один официальный канал поставки, поэтому логично таможить централизовано, тем более, что у ТМС RUS есть производство в Шушарах, к которому ТМС EU не имеет никакого отношения.
Работа ведется со склада в Финляндии, с того же склада работают и Скандинавия и Прибалтика.

Третье, подозреваю, что вам не приходилось видеть машин, которые еще не произведены, а они уже проданы. :) Такое тоже бывает.

Четвертое, вы так и не обратили внимание, но тот момент, что в разных регионах процедуры могут отличаться. К примеру, в моем случае представительство в Таллине это Эстония, а живу я в соседнем государстве под названием Латвия. Поэтому ОД забирая машину ее сам и таможит, т.к. представительство находится в другой стране.

Пятое, тема называется - как купить без очереди. :)   
ну раз уж начали:
я три года работал у ОД и имею понятие о серых, официалах и логистике поставок. Сам заказывал машины в производство и под клиентов и на сток, а если это принципиально (в какой момент машина становится собственностью ОД) то почитайте диллерский договор раздел "переход права собственности на товар".
ЗЫ: может вы просто путаете ОД с дистрибьютором?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Прадо 150 без очереди
« Ответ #63 : 15 07 2010, 19:38:38 »

ну раз уж начали:
я три года работал у ОД и имею понятие о серых, официалах и логистике поставок. Сам заказывал машины в производство и под клиентов и на сток, а если это принципиально (в какой момент машина становится собственностью ОД) то почитайте диллерский договор раздел "переход права собственности на товар".
ЗЫ: может вы просто путаете ОД с дистрибьютором?

В общем-то холивар вы начали сами и успешно его продолжаете. Тем более если были сотрудником ОД, то должны знать, что машины продаются не только в РФ, и не только по тем правилам которые вы знаете. Так, что заканчивайте, вы знаете только малую часть из этой длинной цепочки, которая действует только в ограниченной зоне ответсвенности.

А о том как купить без очереди вы так и не соизволи что-либо предложить. С вашим-то опытом должно быть, что сказать. :)

Сейчас гонял машину к ОД на оценку, разговаривал с начальником продаж в т.ч. и на эту тему. Повторюсь НАШИ (НЕ ВАШИ) таможат сами т.к. в зоне ответсвенности TMC Baltiс три страны с различными налоговыми законодальствами.

Так, что ваш опыт применителен к зоне ответсвенности TMC RUS и только. Местные особенности так сказать.

Момент перехода собственности на товар - не принципиален, т.к. с представительством всеравно расчитывается ОД, а не клиент. И если представительство по каким-то причинам фактически финансирует деятельность ОД, это уже вопрос к представительству. У нас такое не практикуется. Пару лет назад, когда начался спад на рынке. Три ОД было фактически утоплено в течении недели при молчаливом согласии и полном бездействии представительств. Им нужны были деньги, отсрочки давать они не стали.

ОД с дистрибьютером не путаю. Уже более 12 лет занимаюсь закупкой оборудования в Европе и Скандинавии.
Записан

Tuusia

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 799
  • Город: Питер, Москва, самолет
    • Разная с/х техни
Re: Прадо 150 без очереди
« Ответ #64 : 22 07 2010, 23:23:58 »

Вобщем, я спросила у самого ОД, кто таможит машину и в какой момент они ее выкупают.
Сказали, что ОД платит за машину Тойоте Мотор, когда та приезжает в порт в Финляндию. А таможит все равно Тойота Мотор.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Прадо 150 без очереди
« Ответ #65 : 22 07 2010, 23:33:21 »

Канал поставки один и вполне логично таможить централизовано. ТМС RUS этим и занимается сама или через брокера, чтов общем-то уже не принципиально.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Прадо 150 без очереди
« Ответ #66 : 28 07 2011, 00:20:36 »

Сейчас в Москве комфорт с допами 2100-2200тыс дешевле не подходи!!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Прадо 150 без очереди
« Ответ #67 : 28 07 2011, 00:24:31 »

А ответ девочки" да есть в наличии " фуфло , проверяли .говорят да есть приезжейте! 1866тыс приезжаем нифига нет ! Но вот если поискать то вот телефончик! Скажете от сережи! И то торопитесь предложение ограничено! И дальше байки как вчера приходил клиент с 4500 тыс и умолял найти двухсотый!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)